Рубрика «монетизация игр» - 3

Локализация инди-игр: стоит ли игра свеч? - 1

После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на локализацию?

Мы бросили клич среди знакомых инди-разработчиков и в итоге получили ответы от 4 команд размером от 1 человека до 10-12 человек. Две студии делают мобильные игры, третья студия и один соло-разработчик — игры для PC.
Читать полностью »

Star Citizen насобирал при помощи краудфандинга уже $250 млн - 1

Согласно данным, предоставленным Cloud Imperium Games, игра Star Citizen смогла собрать четверть миллиарда долларов США при помощи краудфандинга. К слову, разработка Detroit: Become Human стоила $37 млн, The Witcher 3: Wild Hunt и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — в два раза больше за каждый тайтл.

Первые $6 млн игра получила в 2012 году. Несмотря на то, что она так и не вышла в ноябре 2014, разработчики продолжили собирать деньги, в чем преуспели. К слову, они не скрывают общую сумму сборов, за процессом можно наблюдать в режиме реального времени.
Читать полностью »

Из Google Play Store могут удалять приложения с открытым исходным кодом, где есть ссылки на страницы для пожертвований разработчикам. Обсуждаем причины и мнения ИТ-сообщества.

«Проблема монетизации»: почему популярный магазин приложений удаляет open source утилиты - 1Читать полностью »

Epic Games запретила игрокам из Крыма и Беларуси участвовать в турнирах Fortnite - 1

Компания Epic Games обновила правила для серии турниров по игре Fortnite с денежными призами. В соответствии с новыми правилами, в турнирах отныне не могут участвовать игроки из некоторых стран и регионов, включая Беларусь и Крым.
Читать полностью »

Привет всем, кто ещё не спит

Возможно ты меня не помнишь, но где-то год назад я писал статью на Хабре, как я использовал свой Ютуб канал с 8К подписчиками и бюджет в 0 рублей, чтобы получить продажи моей с ПК игры. Не скажу, что эксперимент вышел удачный, но некий результат и опыт я все же получил. Если вкратце, то у меня есть канал по-разработке игр "Флатинго", который был создан для получения медийности и облегчения маркетинга моих игр. Стильно, модно, молодежно. Если тебе лень читать прошлую статью, то с простенького 2D платформера за $2 в Steam и пару роликов на Ютубе о ней с 8К подписчиков — я получил тогда где-то $450 за первый месяц. Далее продажи пошли на спад. Я подумал, что это не плохо для первой игры и забил на неё развитие и рекламу. Ни обновлений, ни порта на мобилки я не делал, хоть аудитория очень просила.
Читать полностью »

image

Уже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со всего света. Настало время поделиться моими знаниями с миром.

Долгое время гейм-дизайнеры использовали данные, полученные при плейтестинге, сеансах тестирования usability и в отчётах, чтобы обеспечить максимальное удобство пользования своим игрокам и продуктам. Работа в больших игровых компаниях хороша тем, что у тебя есть специализированный отдел анализа данных игр, сообщающий о плюсах и минусах, дающий советы и знакомящий с тенденциями.

«Жаль вас разочаровывать, но ваша идея не сработала».

Разочаровывать? С какой стати! Спасибо за то, что дали мне возможность переосмыслить свой дизайн, чтобы я не заблуждался в его правильности. Как иначе бы я мог совершенствоваться? Как иначе достигнуть мастерства? Благодаря анализу данных хорошие идеи дублируются и применяются в моих следующих проектах, а «пробные шары» в соответствии с ним улучшаются или отбрасываются. Вот «библи»я моих рекомендаций с уроками, почерпнутыми из 250 с лишним игр. Данные подтвердили, что они повышают монетизацию, удерживание игроков (retention), игровой процесс и вовлечённость (engagement).
Читать полностью »

Инвестиционная компания ТМТ Investments и сооснователь SkyEng Денис Сметнев вложили 1,5 млн долларов в сервис, позволяющий нанимать опытных геймеров — Legionfarm. Платформа помогает найти продвинутых и профессиональных игроков для прохождения уровней в онлайн-играх.

image

Читать полностью »

Новый отчет показывает, что даже лучшие мобильные игры удерживают только 4% игроков - 1

Онлайн-сервис GameAnalytics сообщил о выпуске очередного отчёта о мобильных играх. Отчёт охватил 1,2 млрд активных игроков в почти 100 тыс. игр. Авторы документа выделили ключевые тенденции первого полугодия 2019 года в сфере мобильных игр. Одна из главных тенденций заключается в том, что мобильные игры не держат своих игроков. Читать полностью »

Суд Франции обязал Steam предоставить пользователям возможность перепродажи игр - 1

В 2015 на Valve подала в суд французская организация потребителей под названием UFC-Que Choisir. Обвинения были многочисленны, и основным из них было отсутствие для пользователей Steam возможности перепродавать игры. Сейчас, спустя четыре года, суд Франции вынес решение в пользу обвинителя.
Читать полностью »

Прокачка проекта от Soft Launch до $1 млн выручки в месяц - 1

Привет! Я руковожу отделом закупки трафика для мобильных и десктопных проектов в Mail.ru Group. Сегодня в этом посте я подробно расскажу про трафик для игр. Он написан по мотивам моего доклада на конференции The Big Deal. Но сначала немного о себе. Я работал с огромным количеством проектов по различным маркетинговым задачам, последние полтора года работаю исключительно с мобильными приложениями. За это время успел поработать с несколькими десятками приложений, большинство из которых в soft launch, часть из них выпущена в global, а несколько «раскачали» более чем на $1 млн оборота в месяц. За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js