Небольшая история от том как я стал разработчиком игр. Постараюсь осветить проблемы, с которыми я столкнулся на своем пути, и поделиться некоторыми цифрами. Программистом работаю давно, с 2001 года, компьютерами занимаюсь с детства, но играми начал заниматься лишь в начале 2014 года. И катализатором этого стала статья на Хабре. Где-то в начале 2014го, читая статейки на Хабре, я нашел статью про то, как один молодой человек сделал простенькую игру для ВК. Простая игра про сражение на самолетиках в 2D. Про саму игру в статье было мало, но меня заинтересовало то, что ему предложили продать игру за 700 баксов. Он отказался и потом пожалел, так как игра принесла ему только убытки. И эта «история успеха» как-то меня вдохновила.
Читать полностью »
Рубрика «монетизация игр» - 2
Как я стал разработчиком игр для мобильных телефонов
2020-11-23 в 10:52, admin, рубрики: android, expanse, iOS, redsun rts, Steam, warage, Дизайн игр, доход от игр, монетизация игр, разработка игрДжентльменский набор от Huawei для разработчика мобильных игр: Game Service и инструменты для быстрой интеграции HMS
2020-10-23 в 10:54, admin, рубрики: HMS, huawei, Huawei Game Services, Блог компании Блог компании Huawei, монетизация игр, разработка игр, Разработка под android, смартфоны
Привет! Меня зовут Михаил, я занимаюсь технической поддержкой разработчиков в области интеграции Huawei Mobile Service. И сегодня я хочу рассказать про наши инструменты, которые могут быть полезны разработчикам мобильных игр. Про то, как можно быстро адаптировать игру, уже рассказывали наши друзья из Azur Games. В этой статье я более детально расскажу про Huawei Game Service, реализующий базовые внутриигровые функции, а также про инструменты для монетизации приложений, работы с рекламой и аналитикой.
Читать полностью »
Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 1, 2)
2020-10-19 в 10:43, admin, рубрики: android, beasts battle, HOMM, Homm3, iOS, Lua, Magicians Legacy, necromncer returns, Steam, Дизайн игр, доход от игр, Игры и игровые приставки, монетизация игр, прибыль, разработка игрДанная история будет состоять из трёх частей, т.к. я выпустил три игры:
- Beasts Battle
- Necromancer Returns
- Magicians Legacy
Часть 1
Для тех кто предпочитает смотреть, а не читать, я подготовил видео этой статьи.
В каждом выпуске будут цифры по каждой игре, какой бюджет и доход принесли игры…
Сразу скажу, я – фанат серии Heroes of Might and Magic и King's Bounty. Играл почти во все части и аддоны, за исключением седьмой части, т.к. время идет, жизнь меняется и на игры времени не осталось.
Читать полностью »
Как Data Science продает вам рекламу? Интервью с инженером Unity
2020-09-20 в 9:36, admin, рубрики: big data, data engineering, IT в финляндии, ruvds_прямые эфиры, unity, Блог компании RUVDS.com, Карьера в IT-индустрии, монетизация, монетизация игрНеделю назад в наших соцсетях выступал Никита Александров — Data Scientist в Unity Ads, где он улучшает алгоритмы конверсии. Никита сейчас живет в Финляндии, и кроме прочего он рассказал об IT-жизни в стране.
Делимся с вами расшифровкой и записью интервью
Меня зовут Никита Александров, я вырос в Татарстане и там же окончил школу, занимался олимпиадами по математике. После этого поступил на факультет компьютерных наук ВШЭ и там закончил бакалавриат. В начале 4 курса съездил на учебу по обмену, провел семестр в Финляндии. Мне там понравилось, я поступил в магистратуру университета Аалто, хотя не закончил ее полностью – я закончил все курсы и начал писать диплом, но ушел работать в Unity, не получив степень. Сейчас я работаю в Unity data scientist-ом, отдел называется Operate Solutions (раньше он назывался Monetization); непосредственно моя команда занимается доставкой рекламы. То есть, внутриигровое рекламы – той, которая выдается, когда вы играете в мобильную игру и нужно заработать дополнительную жизнь, например. Я работаю над улучшением конверсии рекламы – то есть, делаю так, чтобы игрок с большей вероятностью прошел по рекламе.
Читать полностью »
Поиск инвестиций. Часть 1: если ищете средства на разработку игры
2020-09-18 в 12:28, admin, рубрики: Gamedev, games, Saturated Outer Space, Блог компании Southbridge, венчурные инвестиции, ВШБИ НИУ ВШЭ, Игры и игровые приставки, монетизация игр, поиск инвестора, поиск финансирования, продвижение игр, разработка игрКак и многие разработчики игр, наши друзья, выпускники образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», столкнулась с необходимостью привлечения финансирования в свой проект.
Изучая материалы по этой теме им попалась серия статей, создаваемая при поддержке Epic Games, Майком Фаттером. Оценив качество материала и потенциальную пользу для русскоязычного коммьюнити, команда Rummy Games решила перевести статью и выложить ее на нашем ресурсе.
Создание видеоигры – это совокупность непростых творческих задач.
Расшифровка: почему у монетизаторов нет души, а токсичные члены команды — самые эффективные
2020-07-25 в 9:12, admin, рубрики: Блог компании RUVDS.com, гейм-дизайн, Дизайн игр, игры, менеджмент проектов, монетизация, монетизация игр, разработка игр, Управление продуктом
Наверное, это один из самых откровенных прямых эфиров, которые мы проводили, причем с представителем двух самых ненавидимых профессий в геймдеве: монетизатором и менеджером.
7 июля в нашем инстаграм-аккаунте выступил Вячеслав Дреер, гейм-дизайнер и продюсер игр с 12-летним стажем. Слава работал в игровых подразделениях веб-мани, mail.ru, Фотостраны и принимал участие в более, чем 50 других проектов.
Во время эфира он без буллшита и увиливаний рассказал:
- как погибают интересные игры с плохой монетизацией и как монетизаторы превращают такие проекты в прибыльные
- почему иногда монетизация важна самим игрокам
- почему нельзя делать справедливые игры, где у всех равные возможности
- почему не стыдно всю жизнь остаться середнячком, а не стать гением
- почему нельзя отправлять на конференции лучших сотрудников
- почему игровой программист — главный человек в геймдеве
- что это за люди, вливающие в онлайн-игры по миллиону рублей в месяц
- почему нельзя увольнять токсичных людей и как они могут быть самыми эффективными людьми в команде
- как стрессоустойчивость помогает вырасти в зарплате на целые порядки
Делимся с вами расшифровкой.Читать полностью »
Можно ли заработать на Аркадном автомате с купюроприемником?
2020-06-05 в 6:16, admin, рубрики: diy или сделай сам, аркадный автомат, бизнес-модели, гаджеты, Игры и игровые приставки, монетизация игр, пятничный пост, своими рукамиВсем привет. В прошлой статье мы изготовили детали, подобрали и установили комплектующие, обжали провода и даже один раз включили паяльник. После собрали три Аркадных автомата с купюроприемниками и монетоприемниками для того, чтобы поставить их в барах и воплотить мечту о заработке лежа на диване. Но как говорится – «Мечтай в одну руку, сри в другую и потом посмотри, какая быстрей заполнится». Что из этого вышло? Читайте дальше.
Воодушевляющее начало
Читать полностью »
О недавних обновлениях Google Play Trust & Safety
2020-05-04 в 4:44, admin, рубрики: android, Google Play, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Google, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложенийВ рамках наших постоянных усилий по повышению доверия и безопасности пользователей в Google Play мы регулярно проверяем наши политики и правила, чтобы обеспечить положительный опыт разработчикам и пользователям. 16 апреля, в нашем Android блоге для разработчиков, мы анонсировали апрельское обновление политик и правил Google Play, которые дают пользователям больший контроль над их данными, ужесточают политики и правила представления платных подписок, и помогают предотвратить попадание мошеннических приложений в Google Play.
Этой статьей мы бы хотели ещё раз обратить внимание русскоговорящих Android разработчиков и пользователей на недавние изменения политик Google Play, и немного подробнее рассказать о двух наиболее значимых изменениях: более прозрачных для пользователей предложениях платной подписки и ограничении доступа приложений к геолокации.
Как разработчики игр подходят к вовлечению пользователей и монетизации
2020-03-17 в 16:37, admin, рубрики: retention, Блог компании Playgendary, вовлечение, геймдев, Дизайн игр, монетизация, монетизация игр, разработка игр
Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.
Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »
Как связать вовлечение с монетизацией в мобильных играх и приложениях
2020-03-17 в 16:37, admin, рубрики: retention, Блог компании Playgendary, вовлечение, геймдев, Дизайн игр, монетизация, монетизация игр, разработка игр
Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.
Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »