Рубрика «монетизация игр» - 18

Введение

Написать эту статью я решил еще месяц назад. Но все никак не решался. Я уверен на все 100%, что из-за этой статьи получу много критики. Мол делаешь все не так, и вообще дурак. А я, как говорится, за интернет плачу не для того, чтобы меня здесь оскорбляли. Ну и ладно, волков бояться — в лес не ходить.

Каждый разработчик знает, что прибыль от приложения можно посчитать по очень простой формуле:

прибыль = ARPD * количествоЗагрузок — расходы

Говоря по простому, прибыль это количество загрузок приложения * средний доход от одной загрузки минус расходы. В статье я не буду ничего писать о расходах. У кого-то это личное время по вечерам и $25 на девелоперский аккаунт в Google Play. А у кого-то миллионы на разработку плюс сотни тысяч долларов маркетингового бюджета в месяц. Также пропущу то, как можно увеличить количество загрузок. Я в этом полный ноль.

В сухом остатке мы поговорим про ARPD от различных типов приложений. Начиная от живых обоев под андроид, заканчивая фри ту плей игрой и приложением для взрослых. Прошу заметить, я плохо умею монетизировать приложения. Все примеры будут из моего личного опыта. Для профессионалов рынка остается, разве что, снисходительно улыбаться, глядя на мои показатели. Так что статья ориентирована на абсолютных новичков, которые только пытаются покорить мобильные магазины приложений.
Читать полностью »

Для начала ссылка на первую часть статьи: "«Free to PAY» — эксперимент по честной монетизации игры". В ней есть подробное описание всей затеи, голосование за «сработает — не сработает» и куча комментариев.

Перескажу вкратце суть: небольшая мобильная игра с конечным геймплеем, продавать внутри особо нечего, баннерную рекламу встраивать не хочется, равно как и городить стандартный “фритуплей-обвес”. Но хоть как-то отбить затраты, понятное дело, хочется. Вопрос: как монетизировать? Предположительный ответ: сделать максимально хорошую, полностью бесплатную игру, и только уже после прохождения предлагать игроку заплатить за полученные эмоции и потреблённый контент. Сказано — сделано.

С запуска игры прошло чуть больше месяца и можно уже смело делать выводы. За подробностями добро пожаловать под кат, а пока вот вам картинка, наиболее точно передающая мои эмоции от результатов эксперимента:

«Free to PAY» — результаты эксперимента - 1

Читать полностью »

Всем известно, как работает приобретение пользователей, оно же — User Acquisition, UA. Эффект виральности / вирусности более “неуловимый”, на первый взгляд. В основном, из-за отсутствия универсальной формулы, соединив компоненты которой вы получите 100% вирусный эффект. Некоторые тактики подходят одним приложениям, но совсем не подходят другим. Но все же есть маст-хэв действия, которые приблизят вас к эффекту виральности.

Распространенная ошибка — считать, что сам по себе релиз даст вашему приложению необходимую видимость для инсталлов и виральности. В апп сторе действительно можно сделать многое с помощью ASO, подобрав идеальные ключевые слова, самые красноречивые скриншоты и закупив пользователей на первое время. Но для того, чтобы пользователей не приходилось покупать постоянно и в одинаковых количествах, нужно что-то большее. Вирализация.

Первым шагом на пути к вирализации является встраивание ее механизмов в дизайн и функционал приложения. Другими словами, вы должны сделать процессы шеринга через социальные сети, мессенджеры, почту и т.д. легкими, веселыми и выгодными для пользователя. В мобильных играх эти возможности реализуются благодаря логину чере соц. сети, с последующим приглашением друзей, наградами мягкой или жесткой валютой за социальную активность, возможностью похвастаться игровыми достижениями и т.п.Читать полностью »

Вы делаете свой игровой проект и периодически платите фрилансерам?
У вас проект пока на такой стадии, что вам даже нет смысла регистрировать отдельное юридическое лицо и заводить отдельный счет?
Вы еще не сталкивались с проблемами банковских переводов?
Хотите узнать, с чем вы можете столкнуться при частом переводе денег физическим лицам?

Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили утвердительно, то вам следует прочитать эту заметку.
Читать полностью »

Ретроспективно-аналитическая оценка своего первого опыта с оттенком иронии

Пост о том, как делают игры и софт молодые команды на личном опыте. Опытным — почитать и вспомнить: как у Вас все начиналось. Начинающим — читать, какие грабли вы наверняка соберете в ближайшее время. Да, соберете. Все так делают. Читают, а потом идут и набивают шишки.

image
Читать полностью »

По прогнозу исследовательской группы Juniper Research рынок приложений может достичь отметки в $99 млрд к 2019 году. В проведенном исследовании авторы связывают большую часть доходов рынка с играми. Также отмечается рост в категории приложений lifestyle и секции цифрового книгоиздания.

Мобильные игры итак уже приносят львиную долю доходов отрасли, причем данное утверждение справедливо как для устройств Apple, так и для устройств работающих под управлением Android. Как отмечают специалисты группы, такое положение вряд ли изменится в течение ближайших четырех лет.
Читать полностью »

MMORPG без лишних деталей: год спустя - 1Здравствуй, сообщество.

Прошёл год, с моего рассказал о нашей независимой браузерке: MMORPG без лишних деталей. За этот год произошло много разных событий, которые тебе, сообщество, не интересны — мало ли кто что в своей игрушке делает. Поэтому рассказывать о них я не буду.

Расскажу лучше о трёх вещах, которые тебя точно заинтересуют: о нашей статистике, оригинальном генераторе текста и общедоступном API.
Читать полностью »

image

Размышляя о возможностях применения полученных за долгое время знаний с тем, чтобы реализовать накопленный, в том числе и в области программирования опыт, я пришёл к выводу что так или иначе, через собственное или облачное сознание, мой или чей-либо ещё отправной элемент (продукт) должен снова попасть в руки создателя с тем, чтобы напомнить ему об ответственности за когда-то принятое решение «быть». Такими продуктами были сайты, приложения для смартфонов и всевозможные гаджеты со сложными алгоритмами, которые в конечном результате приводили их пользователей к элементарному осознанию своей сущности.

Я занимаюсь торговлей на рынке криптовалют. Это занятие интересно не только своей прибыльностью, но и тем, что позволяет держать руку на пульсе событий, т.е. времени. Это значит что я делаю свою ставку и таким образом размещаю единицы своего внимания на графике движения валютных пар, читаю новости связанные с их резкими колебаниями, которые в конечном результате приводят к постулатам.Читать полностью »

Операционная прибыль финской компании Rovio, разработчика мобильных игр, снизилась на 73% за 2014 год. Основная причина – падение спроса на сопутствующие товары компании: игрушки, одежду, напитки. В последнее время и главный продукт Rovio Angry Birds стремительно теряет популярность, сообщает Business Insider.Читать полностью »

Маркетинг и продвижение мобильного приложения в целом состоят из ряда активностей, которые в комплексе помогут любому разработчику достичь успеха со своим продуктом. Andy Carvell сделал очень крутую пошаговую инструкцию о том, что обязательно стоит делать. Делее — рерайт-перевод статьи The Mobile Growth Stack с моими наблюдениями и разработанными решениями. Автор предлагает своеобразную “карту роста”. Она представляет собой обязательные активности, которые в комплексе выступают катализатором роста продукта. Методы, указанные в ней, универсальны и применимы к любому мобильному приложению или игре.
Нельзя сказать что все эти методы одинаково необходимы, но на определенных этапах работы над приложением каждый из них имеет значение.

Супергеройские Приёмы для Роста Мобильного Продукта - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js