Рубрика «монетизация игр» - 15

На прошлой неделе разработчик Angry Birds компания Rovio подтвердила свои планы по сокращению штата и реструктуризации бизнеса. Компания приняла решение уволить 213 сотрудников. Теперь приоритетными направлениями развития компании станут игры, медиапродукция и потребительские товары. Руководство Rovio также решило отказаться от своих образовательных проектов.

«В течение последних нескольких лет рост Rovio и ее стремление изучить новые возможности для бизнеса были невероятными. В результате, мы начали заниматься слишком многими вещами сразу», отмечал гендиректор Rovio Пекка Рантала.

Но трудности часто мобилизуют, придают решимости и заставляют генерировать смелые идеи, мыслить нестандартно, искать альтернативные пути развития. Ход мыслей некоторых сотрудников зашел настолько далеко, что их пути с Rovio разошлись: они запустили свои проекты и, быть может, уже не работают в компании. О двух таких проектах пойдет речь под катом.Читать полностью »

В прошлый раз мы рассуждали о том, как можно сегментировать платящих пользователей, вспоминали RFM-анализ, а также китов и дельфинов.
В этот же раз мы тоже будем применять сегментацию, однако по совсем иному принципу. Задумывались ли вы о структуре своего дохода? Кто приносит больше — новички или старички? Каково соотношение дохода от новых и старых пользователей, как оно меняется во времени? Вот об этом и поговорим.

Структура аудитории в целом
Сперва мы поделим всю нашу аудиторию (и платящих, и неплатящих) на несколько сегментов по времени с момента их регистрации. Сколько выделять сегментов — дело исключительно ваше и зависит от особенностей вашего бизнеса и срока вовлечения в проект.
В любом случае, мы рекомендовали бы ограничиться 5-7 сегментами.
Например:

  • 1 сегмент — менее 14 дней с момента регистрации;
  • 2 сегмент — от 14 до 30 дней;
  • 3 сегмент — от 1 до 2 месяцев;
  • 4 сегмент — от 2 до 6 месяцев;
  • 5 сегмент — от 6 месяцев до 1 года;
  • 6 сегмент — больше года с момента регистрации.

Выделив пользовательские сегменты, вы можете построить отчёт по структуре своей аудитории на момент анализа.
Читать полностью »

Как анализировать платящих пользователей. Часть 1 — RFM-анализ - 1
Этой статьёй мы открываем целый цикл статей по анализу платящих пользователей.

Итак, платящие пользователи, те ребята, которые приносят деньги в ваш продукт. Очень важно знать все нюансы их поведения: за что они платят, как быстро, в каком объёме. Важно знать, что они при этом чувствуют, получают ли удовлетворение от вложенных инвестиций в ваш продукт. По сути, даже в случае с f2p онлайн-игрой каждый платёж игрока — это его инвестиция: на входе он платит деньги, на выходе получает какой-то ROI, выраженный в виртуальной или реальной (игры с выводом валюты, либо просто чёрный рынок) валюте и в эмоциях, которые он при этом испытывает. Поэтому рассмотрите платящих пользователей как инвесторов, пусть и миноритарных.

Читать полностью »

Два миллиона загрузок спустя — или чему меня научил Voxel Rush - 1
Прекрасная статья от инди-разработчика Рафала Вилински (Rafal Wilinski), которая в каком-то смысле возвращает с небес на землю и ниспровергает некоторые стереотипы, сложившиеся в среде разработчиков приложений. С другой же стороны, эта статья подтверждает многие истины об управлении продуктом.

До этого я рассказывал только о технологиях и программировании, но сегодня я хотел бы остановиться на чем-то принципиально другом, поговорить о том, что ненавидит большинство Инди-разработчиков.

Читать полностью »

Life Time Value – что это такое и какой метод подсчета LTV выбрать? - 1

Так уж повелось, что Life Time Value (LTV) – одна из наиболее важных метрик, которые просто необходимо учитывать разработчикам коммерческих приложений. Проблема в том, что как раз разработчики этот показатель используют не так уж часто. Согласно опросу, проведенному Tapdaq, почти 100% создателей приложений согласны с тем, что LTV – это наиболее важная метрика для коммерческих приложений.

При этом 95% авторов используют сторонние инструменты аналитики для своих программ, но только 1 из 20 таких инструментов просчитывает LTV! Сейчас большинство разработчиков оценивают успешность своих приложений по количеству загрузок или по положению в рейтинге каталога. Но на самом деле эти показатели не отражают финансовую успешность приложения. Загрузки и рейтинг – это отлично, но сколько денег отдельно взятый пользователь «вкладывает» в программу за определенное время? Давайте разберемся.
Читать полностью »

«Как замерять удовольствие от игры» и другие часто задаваемые вопросы об аналитике приложений - 1
Каждый месяц мы устраиваем AMA (ask me anything) сессию на reddit — отвечаем на любые вопросы об аналитике приложений. Мы решили отобрать самые интересные вопросы, и привести ответы на них здесь. Для каких типов игр нужна аналитика? Как правильно проводить эксперименты? Как увеличить retention? Ответы на эти, и многие другие вопросы — под катом.
Читать полностью »

Видео как инструмент монетизации приложения. 5 интересных способов - 1

В одной из статей на «Мегамозге» компания Appodeal уже рассказывала о том, что при помощи видео можно привлечь в свое приложение дополнительных пользователей. Однако видео можно использовать не только для этого, но и для монетизации приложения. Кроме того, еще в мае мы интегрировали возможность заработка на видео-рекламе в наш собственный сервис. В самом деле, если индустрия рекламы — это ракета, то видео можно назвать передовым ракетным топливом.

Рынок мобильной рекламы сейчас развивается очень активно, а мобильное видео и вовсе считается наиболее быстро развивающимся сегментом в этой сфере. Ну а поскольку сегмент развивается, неплохо было бы попасть в обойму, правда? Сейчас разработчики создают новые способы интеграции рекламного видео и его новые форматы. Одним из них является «rewarded video» — модифицированная видеореклама, просмотр которой дает пользователю определенные бонусы. Это может быть внутриигровая валюта, жизни, бонусные предметы. Для получения всего этого предлагается просмотреть короткий ролик. Давайте проанализируем несколько примеров реализации такого типа рекламных материалов.
Читать полностью »

Почему микроплатежи — отличный способ монетизировать приложение - 1

В течение многих лет микроплатежи были практически идеальным решением для издателей. Именно микроплатежи позволяли получать определенный доход, причем порой весьма солидный. Особенно активно такой способ монетизации стали использовать после того, как появились блокировщики рекламы. Тем не менее микроплатежи — далеко не самый эффективный способ получения прибыли от цифрового контента.

За прошедшие годы издатели испробовали многие сотни различных стратегий и методов, чтобы сделать микроплатежи популярным способом монетизации для издателей. Но практически все эти способы оказались неэффективными. А ведь еще 15 лет назад Клэй Ширки (Clay Shirky) назвал микроплатежи неэффективными, поскольку, по его мнению «пользователи ненавидят их».
Читать полностью »

Монетизация приложения: 6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают - 1 Разработчики создают приложения с разной целью. Кому-то нужно повысить уровень лояльности аудитории к своей компании, кто-то хочет получить больше клиентов, а кто-то просто желает заработать здесь и сейчас. Зачастую мобильные приложения – это дополнительный маркетинговый канал для бренда, который во многих случаях начинает работать практически сразу после запуска.

При этом часть разработчиков создают что-то свое, поскольку хотят приобщиться к рынку, где некоторые приложения (например, WhatsApp) стоят миллиарды долларов. Эта сфера действительно дает способ заработать деньги, и мы в Appodeal предлагаем ознакомиться с наиболее перспективными бизнес-моделями для мобильных приложений. В этой статье мы опишем проверенные временем способы монетизации приложений, которые не раз и не два подтвердили свою эффективность.
Читать полностью »

В конце прошлого года Арбитражным судом г. Москвы было принято решение по нашумевшему делу Мэйл.Ру Геймз против ИФНС.

Суды трех инстанций поддержали позицию ИФНС о доначислении НДС по выручке Мэйл.Ру Геймз от использования условно бесплатных онлайн-игр.

Какие риски несет данное решение для игровой отрасли и какие выводы можно в связи с этим сделать смотрите под катом. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js