Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.
О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.
Рубрика «монетизация игр» - 14
9 неявных ошибок монетизации мобильного приложения, которые могут стать катастрофой для разработчика
2015-12-07 в 17:12, admin, рубрики: appodeal, growth hacking, Аналитика мобильных приложений, апподил, Блог компании Appodeal, интернет-маркетинг, медиация, монетизация игр, монетизация приложений, программатик медиация, разработка мобильных игр, разработка мобильных приложений, разработка приложений8 советов по анализу трафика
2015-12-01 в 14:30, admin, рубрики: анализ трафика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, интернет-маркетинг, монетизация, Монетизация IT-систем, монетизация игр, трафик
Часто, особенно у небольших компаний, бывает так: получили бюджет на привлечение, закупили пользователей, увидели приток регистраций, обрадовались и перешли к другим задачам. А эти пользователи вдруг не принесли денег, и, выходит, маркетинговый бюджет потрачен впустую. Читать полностью »
Как разработчикам приложений увеличить прибыль в январе
2015-11-27 в 22:28, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, брендинг, интернет-маркетинг, мобильная аудитория, мобильная реклама, монетизация, монетизация игр, разработка мобильных приложений, разработчики android, разработчики iOSПо новым данным, пользователи загружают больше приложений во время каникул, причем пик активности приходится на январь, а не на декабрь.Читать полностью »
Activision Blizzard объявила о проведении чемпионата мира по Hearthstone: Heroes of Warcraft 2016
2015-11-27 в 12:44, admin, рубрики: blizzard, hearthstone, киберспорт, монетизация игр, соревнования, Управление продуктом, управление проектами
Известный издатель видеоигр, похоже, настроен серьезно в отношении развития киберспорта, и это также касается мегапопулярного тайтла Hearthstone: Heroes of Warcraft. Американская компания объявила детали тура чемпионата Hearthstone 2016 года, и он будет серьезно отличаться от события, которое имело место в этом году.
Читать полностью »
Локализация игр должна учитывать самобытную культуру оригинала
2015-11-19 в 18:47, admin, рубрики: видеоигры, геймеры, культурные различия, локализация, монетизация игр, США, Управление продуктом, управление проектами, япония
Интернет в очередной раз взорвала новая волна обсуждений (как это нередко бывает), касающихся недавнего решения Nintendo подвергнуть цензуре костюмы некоторых героев в Fatal Frame: Maiden of Black Water и Xenoblade Chronicles X. Несмотря на некоторые жалобы пуристов относительно новых изменений, большинство американских игроков соглашаются с тем, что крошечные бикини не подходят ни характеру игры в жанре horror, ни персонажу 13-летней девочки в ролевой игре. Неудивительно, что это вызвало обсуждение о локализации игр, особенно локализации продуктов из Японии для Соединенных Штатов.
Читать полностью »
Игры в деньги: Riot Games и League of Legends
2015-11-18 в 16:18, admin, рубрики: leagueoflegends, riotgames, tencent, азия, деньги, игры, Исследования и прогнозы в IT, киберспорт, монетизация, монетизация игр, Развитие стартапа, Стратегия, тактика, управление игрой, управление персоналом, Управление продуктом
«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Историческая справка
Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).
Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания китая Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Читать полностью »
Создатель Heroes of Might and Magic — о добре и зле, о геймификации образования, об особой миссии игровой индустрии
2015-11-14 в 12:59, admin, рубрики: геймификация, игровые приложения, компьютерные игры, мобильные приложения, монетизация игр, Учебный процесс в ITТехнологический форум «Открытые инновации» отгремел еще две недели назад. Но его отголоски пока не успели раствориться полностью. Одним из таких отголосков стало интервью Сергея Орловского, который был спикером на форуме. 12 ноября с Алексеем Комиссаровым в эфире канала РБК побеседовал президент компании Nival Сергей Орловский.
Компания Nival — российский разработчик ролевых и стратегических игр. Основана в 1996 году Сергеем Орловским, который в настоящее время является генеральным директором компании. За 18 лет работы компания выпустила множество успешных игр: «Блицкриг», Heroes of Might and Magic V, Silent Storm, «Демиурги» и «Аллоды». В данный момент команда Nival работает над рядом игр для ПК и мобильных устройств, включая самую ожидаемую стратегию года «Блицкриг 3», ролевую стратегию Prime World, завоевавшую множество наград во всем мире, инновационные кроссплатформенные Etherlords и Prime World: Defenders.
Сергей Орловский рассказал о роли компьютерных игр в образовании будущего, о хитмейкерстве, о месте и значении игровой индустрии в России, об «окне возможностей» и планах развития компании.Читать полностью »
Порассуждаем о будущем push-уведомлений
2015-11-10 в 9:23, admin, рубрики: push-уведомления, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, Исследования и прогнозы в IT, монетизация, Монетизация IT-систем, монетизация игр
84% респондентов недавно проведённого исследования Delvv называют смартфоны неотъемлемой частью своей жизни. Более того, 35% опрошенных утверждают, что проверяют свой смартфон более 50 раз в день.
Однако далеко не все при этом считают такой инструмент, как push-уведомления, полезным — 49% пользователей предпочитают изменять их настройки вручную (читай: отключать для некоторых сервисов).
И, судя по всему, негативное отношение к push-уведомлениям становится своего рода трендом. Доля пользователей, согласившихся получать push-уведомления, вновь снизилась. Согласно данным Urban Airship, процент согласия сейчас составляет 43% (в декабре 2013 года — 45%). Читать полностью »
Как анализировать платящих пользователей. Часть 3, Повторные платежи и конвертация
2015-11-04 в 9:56, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, Монетизация IT-систем, монетизация игр, монетизация приложений Этой статьёй мы заканчиваем цикл ‘Как анализировать платящих’.
Предыдущие статьи:
Часть 1. RFM-анализ, киты и дельфины.
Часть 2. Структура дохода по времени.
Сегодня же мы поговорим о повторных платежах и времени конвертации в платёж. Какие вопросы вы должны задавать себе?
На какой день пользователь совершает первый платёж? Второй? Третий?
Читать полностью »
Мировой лидер рынка мобильных игр рассказал о планах развития в России
2015-11-03 в 12:13, admin, рубрики: интервью, интернет-маркетинг, мобильные игры, мобильный маркетинг, монетизация игр, рекламные технологии, рекламный бизнес
Источник: playground.ru
Мировым лидером рынка мобильных игр является компания Gameloft.
Компания была основана в 1999 году братьями Гиймо, основателями и владельцами одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Ubisoft. Gameloft выпускает мобильные версии игровых франшиз Ubisoft (Prince of Persia, Tom Clancy's Splinter Cell, Driver), а также развивает свои игровые бренды (Asphalt, Modern Combat). В игровом портфолио компании более 500 проектов, в прошлом году количество загрузок игр превысило 700 миллионов.
Однако игры для мобильных платформ — не только один из самых популярных видов развлечений в современном мире, но и инструмент коммуникаций бренда и потребителя.
О работе Gameloft в рекламном бизнесе, о планах развития компании в мире и в России изданию Sostav.ru рассказала Полина Нефидова, управляющий директор Gameloft в России и СНГ. Читать полностью »