Если вы зачитывались историями про Шерлока Холмса или смотрели многочисленные экранизации, то наверняка помните название метода, который использует герой для раскрытия запутанных дел. На всякий случай напомним: он пользуется индукцией — переходом от частного к общему в противовес дедукции, когда из общих данных делают вывод о частных. Как же использовать метод индукции для изучения поведения пользователей в нашем приложении?.. «Элементарно!»- сказал бы герой сэра Арутра Конан Дойля. «Именно так», – вторит ему ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.
Читать полностью »
Рубрика «монетизация игр» - 11
Профили пользователей в аналитике, или как стать Шерлоком Холмсом
2016-07-04 в 10:20, admin, рубрики: growth hacking, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, воронка конверсии, конверсия, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, профиль пользователяВлияние иконки игры на стоимость привлечения пользователя
2016-06-17 в 9:28, admin, рубрики: иконка, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, поисковая оптимизация, разработка игр, разработка по android, разработка по iosЗачем набивать свои шишки, когда можно потыкать пальцем и добродушно посмеяться над ошибками другого? Предлагаю простое и увлекательное развлечение: я вам показываю две иконки, рассказываю об играх, а вы делает ставку на ту игру, стоимость привлечения пользователя в которую меньше. Интересно? Тогда идём под кат.
Издатели игр в 2016 году: как за несколько секунд потерять труд всей вашей жизни
2016-05-27 в 5:11, admin, рубрики: Steam Greenlight, UltraShock Gaming, издатели, интернет-маркетинг, компьютерные игры, монетизация игр, продвижение игры, роялти
Помните старую присказку: «если сделка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, то так оно и есть»? Ну, а эти соглашения даже не кажутся хорошими, при этом множество разработчиков ежедневно попадается на них. Конечно, я говорю об «издателях», которые охотятся на слабых и увлечённых разработчиков в программе Steam Greenlight. «Издатели» обещают успех вашей игре и её выход в топ платформы Steam. Они говорят, что увидели вас на Greenlight, были восхищены, и предлагают довериться им, поскольку они превратят ваши мечты в действительность.
Однако в этой действительности такие «издатели» ничего, по существу, не дают (и даже иногда вредят), требуя взамен всё что у вас есть! Я видел людей, связанных бессрочными соглашениями, по которым они теряют 30% своего дохода, — и всё в обмен на какой-то пост в Твиттере там или сям. Есть длинный список компаний, занимающихся этим, и у меня нет времени, чтобы назвать каждую. Вместо этого рассмотрим Ultrashock Gaming и его «выдающееся» соглашение.
Читать полностью »
Android’мания: за четыре года доходы Google Play выросли более чем в 35 раз
2016-05-13 в 7:32, admin, рубрики: App Store, Google Play, игровые приложения, исследование рынка, Исследования и прогнозы в IT, мобильные приложения, Монетизация веб-сервисов, монетизация игр, продажи в интернет
Источник: App Annie
Google Play демонстрирует стремительный рост по доходу и загрузкам: число загрузок увеличилось почти в 4 раза, а доходы от продажи приложений выросли в 35 раз. В прошлом году магазин обошел своего главного конкурента iOS в США.
На категорию «игры» в Google Play приходится примерно 40% совокупного показателя загрузок за 2012-2015 годы и примерно 90% совокупного показателя дохода. Высокие показатели по числу скачиваний и доходам от продаж виртуальных товаров также продемонстрировали приложения в категориях «социальные» и «связь».
Такой вывод сделали аналитики App Annie в своем исследовании. Они подготовили отчет о самых популярных и прибыльных приложениях в этом магазине.Читать полностью »
5 сценариев для анализа уровней в вашем приложении
2016-05-11 в 12:41, admin, рубрики: анализ данных, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, веб-аналитика, игры, игры для мобильных устройств, Монетизация IT-систем, монетизация игр, приложенияВ марте 2016 года у нас в devtodev вышел новый отчёт Users by level. Как видно из названия, он полезен проектам, в которых у каждого пользователя есть уровень. Это в основном игры, но сюда же можно отнести и любые другие сервисы, где пользователь перемещается по уровням, – например, обучающие приложения. Давайте поговорим об анализе уровней немного подробнее.Читать полностью »
Китайский рынок мобильных игр в 2015 году принёс $7,1 млрд прибыли
2016-05-03 в 14:17, admin, рубрики: Newzoo, TalkingData, Аналитика мобильных приложений, игровая индустрия, китайский рынок, мобильный рынок, монетизация игр, финансы в IT, метки: Newzoo, TalkingDataЗа счёт огромного количества потребителей китайский рынок остаётся одним из самых прибыльных для массовых продуктов на мобильно рынке. Как сообщают аналитические фирмы Newzoo и TalkingData, недавно Китай обошёл США и Японию по количеству потраченных пользователями средств на мобильном рынке. Общий уровень выручки мобильной игровой индустрии на китайском рынке составил $7,1 млрд за 2015 год. Общий доход этого сегмента игровой индустрии в мире за 2016 год должен составить $36,9 млрд.Читать полностью »
Капитализация Kamcord превысила $100 млн после $10 млн инвестиций от Time Warner
2016-04-25 в 16:38, admin, рубрики: kamcord, Time Warner, time warner cable, венчурные инвестиции, монетизация игр
На рынке стриминга присутствует много игроков — Facebook и Twitter одни из самых заметных, но помимо этого сегмент интересен и другим компаниям. Приложение для стриминга контента непосредственно с экрана девайсов пользователей недавно получил $10 млн инвестиций от телекоммуникационной компании Time Warner. На фоне этого оценочная стоимость проекта Kamcord составила $100 миллионов — об этом также сообщил сооснователь Адитья Ратхнам. Среди других участников раунда оказались фонды Tencent, TransLink Capital, XG Ventures, Plug & Play Ventures и студия разработчиков WargamingЧитать полностью »
Киберспорт принесёт в 2016 году почти $500 млн прибыли
2016-04-25 в 13:51, admin, рубрики: бизнес-модели, игровая индустрия, киберспорт, монетизация игр
Как сообщает аудиторская компания PricewaterhouseCoopers (PwC), этом году кибериндустрия принесёт примерно $500 млн прибыли. Если до недавнего времени кибериндустрия преимущественно спонсировалась крупными игровыми корпорациями, то в последнее время она превратилась в самостоятельную индустрию. О похожей тенденции сообщали и такие аналитические фирмы, как Deloitte и Newzoo.Читать полностью »
Экономика приложений удвоится до $101 млрд к 2020 году
2016-04-19 в 18:11, admin, рубрики: byyd, mobile, mobile video, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, Исследования и прогнозы в IT, мобильный маркетинг, мобильный программатик, монетизация, монетизация игр, потребительское поведение
Из чего складывается экономика мобильных приложений? Из тех, кто делает деньги и имеет работу благодаря мобильным приложениям. Согласно исследованию App Annie, к 2020 году эта экономика удвоится в размере и достигнет $101 млрд.Читать полностью »
Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve
2016-04-18 в 7:52, admin, рубрики: byyd, mobile, monetization, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, мобильные игры, монетизация, монетизация игр, потребительское поведение
В феврале 2016 г. маркетинговая платформа Swrve опубликовала результаты исследований по монетизации. Отдельная глава была посвящена мобильным играм, данные для которой были получены путем отслеживания поведения и активностей миллионов мобильных игроков. Самые интересные и актуальные моменты — в нашей статье.Читать полностью »