Рубрика «монетизация игр» - 10

В рамках международной бизнес-конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 мы взяли небольшое интервью у исполнительного директора Nevosoft — Павла Ряйкконена.

Что вы узнаете из интервью:

  • Зачем компании по разработке игр своя конференция?
  • Почему разработчики должны ходить по конференциям и на какие зарубежные мероприятия по геймдеву стоит поехать?
  • Почему 90% разработчиков не зарабатывают и что сделать, чтобы попасть в успешные 10%?
  • Какие главные тренды 2016 года?
  • Стал ли Азиатский рынок доступнее для разработчиков?

Полная расшифровка для тех, кто любит читать, а не смотреть, доступна в статье на app2top. А под катом — главные тренды уходящего года от Павла.
Читать полностью »

Какими приложениями, играми и интернет-магазинами пользуются китайцы - 1

Недавно я прочитал заметку в CNN news о том, какие приложения подростки используют в США. Мне она показалась чрезвычайно любопытной. Думаю, я удовлетворю интерес иностранцев, рассказав о приложениях и играх, которыми пользуются китайцы.

В Китае пользователи в экосистеме приложений разделены в основном на географические и возрастные группы. В этой статье расскажу только о приложениях для возрастной группы «от 20 до 50» из городов первой и второй категории. В таких городах уровень жизни приближен к стандартам развитых стран.
Читать полностью »

Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении - 1

Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »

ARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.

App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:

Как определить категорию и рынок для Вашей мобильной игры? - 1
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.

Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »

ARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.

App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:

Актуальные тенденции показателя ARPU в мире - 1
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.

Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »

Сколько стоит войти в топ кассовых в определенной категории? Этот вопрос мучил меня давно. Всегда было интересно узнать: сколько же зарабатывают другие игры? Если вас тоже терзают подобные вопросы, тогда добро пожаловать под кат — будет немного текста, никакой воды — только по делу

Сколько стоит вхождение в топ кассовых категории app store и есть ли смысл? - 1
Читать полностью »

Лекция «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры» — краткий конспект - 1Привет Хабровчане! Вчера я имел удовольствие разбавить свои скучные будни походом на лекцию «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры». Вел её viacheslavnu (Вячеслав Уточкин), работавший продюсером над Проектом Армата в Mail.ru Group и рядом других проектов. Краткая выжимка лекции под катом.
Читать полностью »

Недавно я детально изучил отчёт GameAnalytics, содержащий некоторую статистику различного поведения геймеров. Анализируя, можно понять кое-что существенное в этих играх.

Помимо большой группы неплатящих геймеров, игроки в этом отчёте подразделяются на 3 типа: «пескари» (игроки «по случаю») (minnows (lowcore)), «дельфины» (регулярные игроки) (dolphins (midcore)) и «киты» (геймеры-фанаты) (whales (hardcore)).

Неплатящие игроки стремятся попробовать, как правило, больше различных игр, чем «дельфины» и «киты». «Дельфины» и «киты» являются более сосредоточенными и используют небольшое количество игр или даже всего лишь одну игру. Определение группы игроков дано в отчёте GameAnalytics.

Связь между монетизацией игр и поведением геймеров - 1

Удержание различных игроков (источник: GameAnalytics, 2016)
Читать полностью »

Монетизация Pokemon Go или прикосновение Мидаса - 1

Pokemon Go – не только самая популярная мобильная игра в истории США, она побила все рекорды по показателям удержания пользователей и монетизации. Это подтверждают данные нового отчёта SurveyMonkey.

В США игра загружается в среднем 4-5 миллионов раз в день. Ежедневно покемонов отлавливают чуть менее 21 миллиона активных пользователей. Показатели удержания аудитории и дохода из расчёта на одного пользователя у Pokemon Go более чем в два раза превышают средний уровень по отрасли.

Около 7 из 10 пользователей, загрузивших приложение, возвращаются к нему на следующий день, что является очень высоким показателем. В среднем 3 из 10 человек возвращаются к игре после первого дня её использования.Читать полностью »

Полезные факты о переводах и локализации, о царстве языков в Интернете, рейтинги, топы, обзоры рынков мобильных приложений, о навыках специалистов и что со всем этим делать.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js