Не так давно вышел мини-сериал «Плейлист» («The playlist»), снятый по книге «Spotify Untold». Фильм рассказывает историю рождения стартапа - шведской музыкальной потоковой компании Spotify. (!Рекомендуется к просмотру)
Рубрика «монетизация»
Spotify становится прибыльным
2025-01-06 в 6:49, admin, рубрики: Spotify, монетизация, музыка, стриминговые сервисыМонетизационные механики AFK Journey
2025-01-04 в 11:15, admin, рубрики: afk journey, геймдизайн, монетизация, монетизация игр, разработка игр
Аннотация
Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Евгений Розанов. Я занимаюсь разработкой мобильных free-to-play игр, а точнее их продюсированием, достаточно большую часть времени я занимаюсь анализом рынка в поиске новых идей для механик, для удобства я собираю свою базу референсов и интересных решений в канале Telegram: https://t.me/aerm_games .
Экономика и Монетизация вашей игры. Краткое руководство. Глава 2: Флоу ресурсов в игре
2024-10-22 в 7:54, admin, рубрики: видеоигры, геймдев, геймдизайн, игровой баланс, монетизация, монетизация игр, экономика игр"Лучшие моменты обычно происходят, когда тело или разум человека доведены до предела в добровольном усилии достичь чего-то трудного и стоящего."
Михай Чиксентмихайи
Движение ресурсов в игре — это ключевой аспект, влияющий на баланс и вовлеченность игроков. Основные концепции, которые помогут управлять этим процессом, включают создание эмоциональных качелей и грамотное распределение контента по времени.
Но как правильно распределять ресурсы, чтобы игрок не заскучал и постоянно находился в состоянии потока, описанного Чиксентмихайи?
Создавайте эмоциональные качели
Великая Октябрьская Киберреволюция. Расследование: как закончилась власть народа на Pikabu. Бунд
2023-10-25 в 8:13, admin, рубрики: копирайтинг, монетизация5 месяцев я писал свои статьи в том числе для Пикабу. 7 моих постов в горячем суммарно набрали 14 266 плюсов и 824 400 просмотров. На Хабр шло то, что проходило по тематике. А 5 октября мой аккаунт отправили в “теневой бан”, коммерческий директор Пикабу назначил мне стрелку и предложил оплатить 240 000 руб., если у меня есть желание оставаться автором площадки.
Но начну сначала.
Подписываем Android-приложение внутренним ключом Google Play для публикации в сторонних магазинах (RuStore, Huawei..?)
2023-06-17 в 5:40, admin, рубрики: android, Google Play, rustore, монетизация, Монетизация мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПроблема
В процессе публикации своего приложения в RuStore, я столкнулся с проблемой обновления сборки, первоначально-установленной из Google Play. Дело в том, что несколько лет назад, когда я размещал приложение в Google Play, я доверил управление ключами подписи Google App Signing. Это значит, что мой локальный ключ используется в качестве "загрузочного", а пользователи на устройства получают уже сборки, подписанные внутренним ключом Google. Прямого доступа к этому ключу нет, и, соответственно, я не могу подписать им сборку для RuStore для бесшовного обновления приложения.
Три типичных мнения опытных игроков или «очередная донатная дро…льня»
2023-05-20 в 15:30, admin, рубрики: геймдизайн, Дизайн игр, игроки, игры, Игры и игровые консоли, издание, казуал, казуальные игры, мидкорные игры, монетизация, монетизация игр, продвижение игр, разработка игрПоследние 15 лет я занимаюсь разработкой игр. Мне повезло поработать как в крупных корпорациях типа VK (Mail.Ru), так и побыть инди-разработчиком. А ещё я люблю игры и сам регулярно играю.
В этой заметке я хочу поделиться своими наблюдениями о том, какие распространённые заблуждения бывают даже у самых опытных игроков. Интересно, что большинство этих заблуждений разделяют и начинающие разработчики (я не был исключением). Давайте проанализируем, как они появляются, и почему так важно знать, как оно на самом деле.
Монетизация данных. Зачем Большой Брат следит за нами?
2022-04-07 в 11:02, admin, рубрики: big data, Алгоритмы, Блог компании Группа Т1, данные, защита информации, искусственный интеллект, кейс, монетизация, Программное обеспечение, стратегическое планирование, управление проектами
2021-й год стал первым годом, когда крупные компании начали понимать на практике, зачем же они следят за пользователями. До этого бигдата была инструментом поиска вещей, которые можно было сделать и статичными правилами, а вот сейчас наконец-то стала полезной принципиально иначе.
Теперь можно получать обработку информации в реальном времени (и реагировать гибко и сразу на те же действия на сайте или в приложении), в агрегации данных (теперь банк знает, где вы живёте, какие у вас были диагнозы по чекам из аптеки и какие интернет-магазины вы предпочитаете по адресам посещаемых сайтов, от стратегического альянса с провайдером или сотовым оператором) и так далее.
Читать полностью »
Как я монетизировал гнездо аистов
2021-05-26 в 7:14, admin, рубрики: ffmpeg, vps, YouTube, Аист, видеонаблюдение, канал youtube, монетизация, Монетизация IT-систем, потоковое видео, прямая трансляция, Работа с видео, раскруткаКак возникла идея проекта
Аисты жили в нашей деревне давно. Пока работал, было не до них. Просто любовался красивыми птицами и все.

Как инженеру-экспериментатору всегда хотелось заглянуть в гнездо и увидеть подробности. Сколько там яиц, как появляется аистенок, чем их кормят. Логично, что надо установить видеонаблюдение. Времени для этого не было, знаний тоже и это откладывалось из года в год.
Почему Signal — не идеальный мессенджер. Нам нужна децентрализация
2021-01-27 в 8:10, admin, рубрики: ddos, e2e, open source, p2p, telegram, WhatsApp, xmpp, Блог компании VDSina.ru — хостинг серверов, информационная безопасность, мессенджер, Мокси Марлинспайк, монетизация, проблема грохочущего стада, Серверное администрирование, сквозное шифрование, Софт, федеративная система, центральная инфраструктура
Федеративная система Matrix поддерживает связь с другими сетями через мосты. Это пример инфраструктуры, к которой нужно стремиться Signal
4 января 2021 года WhatsApp внёс изменения в пользовательское соглашение. Теперь каждый пользователь обязан согласиться на отправку личных данных в материнскую компанию Facebook, иначе его аккаунт WhatsApp просто заблокируют. Эффект от изменений был вполне предсказуем — миллионы человек массово ушли из WhatsApp. Прежде всего, в Telegram и Signal.
Павел Дуров назвал это «крупнейшей цифровой миграцией в истории»: всего за трое суток у Telegram появилось 25 млн новых пользователей, абсолютный рекорд. Илон Маск в твиттере прокомментировал события просто: «Используйте Signal», — написал он. То же самое советует Эдвард Сноуден. Мессенджер Signal для многих стал настоящим открытием.
Читать полностью »
Как Data Science продает вам рекламу? Интервью с инженером Unity
2020-09-20 в 9:36, admin, рубрики: big data, data engineering, IT в финляндии, ruvds_прямые эфиры, unity, Блог компании RUVDS.com, Карьера в IT-индустрии, монетизация, монетизация игрНеделю назад в наших соцсетях выступал Никита Александров — Data Scientist в Unity Ads, где он улучшает алгоритмы конверсии. Никита сейчас живет в Финляндии, и кроме прочего он рассказал об IT-жизни в стране.
Делимся с вами расшифровкой и записью интервью
Меня зовут Никита Александров, я вырос в Татарстане и там же окончил школу, занимался олимпиадами по математике. После этого поступил на факультет компьютерных наук ВШЭ и там закончил бакалавриат. В начале 4 курса съездил на учебу по обмену, провел семестр в Финляндии. Мне там понравилось, я поступил в магистратуру университета Аалто, хотя не закончил ее полностью – я закончил все курсы и начал писать диплом, но ушел работать в Unity, не получив степень. Сейчас я работаю в Unity data scientist-ом, отдел называется Operate Solutions (раньше он назывался Monetization); непосредственно моя команда занимается доставкой рекламы. То есть, внутриигровое рекламы – той, которая выдается, когда вы играете в мобильную игру и нужно заработать дополнительную жизнь, например. Я работаю над улучшением конверсии рекламы – то есть, делаю так, чтобы игрок с большей вероятностью прошел по рекламе.
Читать полностью »