Рубрика «monetization»

image

Начиная с сегодняшнего дня (24/04/2019) для пользователей последней версии браузера Brave доступна функция Brave Rewards. При активации Brave Rewards пользователи, просматривающие рекламу, предоставленную Brave Ads, в качестве вознаграждения будут получать 70% от оплаты за рекламу.
Читать полностью »

Алексей Вставский (App Annie), спикер 6-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT17.

Анализ показателей по загрузкам и доходам неигровых приложений в App Store и Google Play позволяет сделать выводы о трендах развития мобильного рынка России и всего мира, а также понять какие категорий приложений выгодно монетизировать через встроенные покупки.

Данный обзор не учитывает доходы от рекламы, а рассматривает количество первых платных установок, встроенных покупок и подписок.

1. Рынок приложений растёт и продолжит расти

Количество смартфонов в мире удвоится за следующие 3-4 года и составит более 6 миллиардов устройств. Это увеличит ёмкость рынков развивающихся стран и их привлекательность для издателей.

Доходы будут продолжать расти за счёт развитых стран, так как пользователи в этих странах проводят больше времени в приложениях. Так, например, прирост 2016-го года к 2015-му по этому показателю составил 25% (собственные данные App Annie по Android-устройствам).

Мобильный рынок в цифрах - 1
Читать полностью »

Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve - 1

В феврале 2016 г. маркетинговая платформа Swrve опубликовала результаты исследований по монетизации. Отдельная глава была посвящена мобильным играм, данные для которой были получены путем отслеживания поведения и активностей миллионов мобильных игроков. Самые интересные и актуальные моменты — в нашей статье.Читать полностью »

Время, деньги и фан в ММО - 1
Наводил у себя в голове порядок, размышляя об организации игрового процесса, монетизации, ботоводстве и некоторых других вещах, и пришёл к интересной концепции. Наверняка она где-то уже озвучивалась, но я всё равно ею поделюсь.

Суть в том, что любую развлекательную игру можно представить как машину, преобразовывающую время игрока в фан. Фан — отличное общее понятие и как-то уточнять его не будем. Кто-то получает фан от исследований игрового мира, кто-то от нагибания ближних своих — для наших рассуждений это не важно.

В итоге, геймдизайн строится вокруг управления коэффициентом преобразования времени в фан. Если коэффициент слишком низкий — игрок начинает скучать и бросает играть. Если слишком высокий — игроки пресыщаются и забрасывают игру.
Читать полностью »

Почти полгода прошло с запуска нашей дебютной мобильной игры на (iOS) и (Android), в которой мы предприняли смелую, но наивную попытку изменить устоявшийся подход к монетизации. Подробнее про изначальный эксперимент можно почитать (тут), а про результаты за первый месяц — (тут).

Если вкратце — эксперимент провалился, в людях я в очередной раз разочаровался, а в последующих обновлениях мы пришли к банальной схеме «платежи + реклама». Зато удалось нащупать такой баланс между бесплатным контентом, премиум конктентом и ненавязчивой рекламой, который позволил и не разочаровать игроков (средняя оценка на Android — 4.75 при ~280.000 установок!), и окупить разработку (около 150.000 руб).

О рекламе стоит упомянуть сразу отдельно — в нашем случае это исключительно «видеореклама с вознаграждением за просмотр» (rewarded/incentivized video ads). В конце статьи расскажу, каких значений eCPM можно ожидать при ~10.000 показов в день в России от таких платформ, как UnityAds, Vungle, AdColony и Applovin.

Монетизация инди-игры — продолжаем эксперименты - 1

Читать полностью »

Встреча по кроссплатформенной разработке для iOS, Android, Windows – 18 декабря, Москва - 1

18 декабря приглашаем разработчиков мобильных приложений и тех, кто только интересуется мобильной разработкой на новогоднюю встречу сообщества.

Встреча будет посвящена теме кроссплатформенной разработки для iOS, Android и Windows.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js