Начиная с сегодняшнего дня (24/04/2019) для пользователей последней версии браузера Brave доступна функция Brave Rewards. При активации Brave Rewards пользователи, просматривающие рекламу, предоставленную Brave Ads, в качестве вознаграждения будут получать 70% от оплаты за рекламу.
Читать полностью »
Рубрика «monetization»
Браузер Brave внедряет рекламную платформу, основанную на вознаграждении пользователей
2019-04-27 в 15:19, admin, рубрики: ads, monetization, security, браузеры, Монетизация веб-сервисовМобильный рынок в цифрах
2017-05-24 в 12:06, admin, рубрики: App Annie, apps, growth hacking, mobile, mobile market, monetization, statistics, Аналитика мобильных приложений, Блог компании e-Legion Ltd., монетизация, Монетизация мобильных приложенийАлексей Вставский (App Annie), спикер 6-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT17.
Анализ показателей по загрузкам и доходам неигровых приложений в App Store и Google Play позволяет сделать выводы о трендах развития мобильного рынка России и всего мира, а также понять какие категорий приложений выгодно монетизировать через встроенные покупки.
Данный обзор не учитывает доходы от рекламы, а рассматривает количество первых платных установок, встроенных покупок и подписок.
1. Рынок приложений растёт и продолжит расти
Количество смартфонов в мире удвоится за следующие 3-4 года и составит более 6 миллиардов устройств. Это увеличит ёмкость рынков развивающихся стран и их привлекательность для издателей.
Доходы будут продолжать расти за счёт развитых стран, так как пользователи в этих странах проводят больше времени в приложениях. Так, например, прирост 2016-го года к 2015-му по этому показателю составил 25% (собственные данные App Annie по Android-устройствам).
Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve
2016-04-18 в 7:52, admin, рубрики: byyd, mobile, monetization, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, мобильные игры, монетизация, монетизация игр, потребительское поведение
В феврале 2016 г. маркетинговая платформа Swrve опубликовала результаты исследований по монетизации. Отдельная глава была посвящена мобильным играм, данные для которой были получены путем отслеживания поведения и активностей миллионов мобильных игроков. Самые интересные и актуальные моменты — в нашей статье.Читать полностью »
Время, деньги и фан в ММО
2016-04-06 в 18:22, admin, рубрики: bots, gamedesign, Gamedev, monetization, боты, геймдев, геймдизайн, монетизация, разработка игр
Наводил у себя в голове порядок, размышляя об организации игрового процесса, монетизации, ботоводстве и некоторых других вещах, и пришёл к интересной концепции. Наверняка она где-то уже озвучивалась, но я всё равно ею поделюсь.
Суть в том, что любую развлекательную игру можно представить как машину, преобразовывающую время игрока в фан. Фан — отличное общее понятие и как-то уточнять его не будем. Кто-то получает фан от исследований игрового мира, кто-то от нагибания ближних своих — для наших рассуждений это не важно.
В итоге, геймдизайн строится вокруг управления коэффициентом преобразования времени в фан. Если коэффициент слишком низкий — игрок начинает скучать и бросает играть. Если слишком высокий — игроки пресыщаются и забрасывают игру.
Читать полностью »
Монетизация инди-игры — продолжаем эксперименты
2015-08-24 в 15:29, admin, рубрики: f2p, incentivized video, indie, monetization, rewarded video, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Anvil Games, вспомни 90-е, Медиа, монетизация, Монетизация веб-сервисов, монетизация игрПочти полгода прошло с запуска нашей дебютной мобильной игры на (iOS) и (Android), в которой мы предприняли смелую, но наивную попытку изменить устоявшийся подход к монетизации. Подробнее про изначальный эксперимент можно почитать (тут), а про результаты за первый месяц — (тут).
Если вкратце — эксперимент провалился, в людях я в очередной раз разочаровался, а в последующих обновлениях мы пришли к банальной схеме «платежи + реклама». Зато удалось нащупать такой баланс между бесплатным контентом, премиум конктентом и ненавязчивой рекламой, который позволил и не разочаровать игроков (средняя оценка на Android — 4.75 при ~280.000 установок!), и окупить разработку (около 150.000 руб).
О рекламе стоит упомянуть сразу отдельно — в нашем случае это исключительно «видеореклама с вознаграждением за просмотр» (rewarded/incentivized video ads). В конце статьи расскажу, каких значений eCPM можно ожидать при ~10.000 показов в день в России от таких платформ, как UnityAds, Vungle, AdColony и Applovin.
Встреча по кроссплатформенной разработке для iOS, Android, Windows – 18 декабря, Москва
2014-12-08 в 0:58, admin, рубрики: html, javascript, mobile, monetization, Visual Studio, xamarin, Блог компании Microsoft, разработка, разработка под windows phone
18 декабря приглашаем разработчиков мобильных приложений и тех, кто только интересуется мобильной разработкой на новогоднюю встречу сообщества.
Встреча будет посвящена теме кроссплатформенной разработки для iOS, Android и Windows.
Читать полностью »