С тем, что протипирование — обязательный этап работы над проектом, все уже смирились, благо рынок сейчас предлагает массу решений, помимо ручки и бумаги. Учитывая, что фунционал у большинства инструментов в общих чертах повторяется, выбирать «тот самый» — занятие неблагодарное. Тем не менее, задавшись целью подновить арсенал ПО для команды разработчиков, мы заставили себя через это пройти, и сегодня хотели бы предложить читателям мини-исследование с картинками, чтобы и они могли составить представление о некоторых популярных программах и сравнить результаты.
Рубрика «мокапы»
Инструменты для прототипирования на Mac: сопоставительная характеристика
2017-07-21 в 10:05, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, макеты, мокапы, прототипирование, прототипирование интерфейсов, прототипыСперва сторифреймы, потом вайрфреймы
2017-06-16 в 11:07, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, вайрфреймы, веб-дизайн, дизайн лендингов, дизайн сайтов, мокапы, прототипированиеБуквально на днях я рассказывал дизайнеру пользовательского опыта из нашей команды о простой технике, которой пользуюсь уже много лет и которую никогда не воспринимал именно как «технику» — скорее, просто как интуитивный подход человека, который спроектировал столько веб-страниц, что давно им счет потерял.
В какой-то момент я решил, что буду начинать процесс создания дизайна не с вайрфреймов (и траты времени на перетаскивание серых квадратиков и текстовых блоков по экрану) и даже не с набросков на бумаге с той степенью детализации, которую считаю приемлемой, а с того, что впоследствии назвал сторифреймами — документа, который представляет собой что-то среднее между сценарием/текстом и вайрфреймом.
Какие программы я для этого использую?
Текстовый редактор.
Google Doc. Или Microsoft Word. Или Apple TextEdit. Любой сойдет.
Читать полностью »
7 способов улучшения процесса разработки адаптивного дизайна
2013-09-11 в 13:29, admin, рубрики: mobile first, адаптивный дизайн, Блог компании UIDG, веб-дизайн, контентная стратегия, машстабируемые изображения, минификация, мокапы, прототипирование, разработка, точки прерывания, фреймворкиАдаптивный дизайн стремительно становится индустриальным стандартом, что влечет за собой целую карусель передового опыта, платформ и инструментов. В результате происходит сдвиг в мышлении специалистов и, в частности, в понимании того, как адаптировать рабочий процесс для повышения его эффективности.
Конечно, из-за того, что процесс работы над адаптивным проектом очень индивидуален и итеративен, проанализировать его и дать решения на все случаи жизни довольно трудно. Тем не менее, некоторые общие способы и техники можно применять практически всегда.
Мы рассмотрим семь техник по улучшению адаптивного дизайна начиная со структуры контента и заканчивая масштабируемыми изображениями. Читать полностью »
UX/UI. Зарубежный опыт проектировки VS Росcия
2013-04-11 в 14:42, admin, рубрики: reg.ru, Блог компании REG.RU, макет интерфейса, мокапы, персонаж, сценарий, метки: reg.ru, ux design, макет интерфейса, мокапы, персонаж, сценарийНе секрет, что проектирование интерфейса – это не просто создание макета сайта или мокапа приложения. Это целая совокупность факторов, зависящая от того, как поступает человек, ведь большая часть нашей жизни состоит из взаимодействия с окружающей средой. По мнению западных коллег, при проектировке макетов сайтов нужно обязательно обращать внимание на целый ряд факторов, влияющих на взаимодействие пользователя и интерфейса. Подтверждение этому – огромное количество переводов англоязычных статей на Хабре. И каждый дизайнер, программист или человек, стоящий в начале пути проектирования сайта, неизбежно пытается применить подобные знания и методики на практике, повсеместно натыкаясь на непонимание и слова: «Да это все теория…».
Позиция UX-проектировщика появилась на рынке труда сравнительно недавно и чаще всего, особенно в молодых компаниях, не имеет устоявшейся культуры проектирования. В крупной же компании специалист превращается в «рисовальщика» интерфейсов, руководствующегося такими доводами как «кнопка должна стоять слева, ведь человек читает слева-направо и обязательно ее заметит». Или же в ux-статиста, непрерывно пишущего отчеты, основываясь на данных систем аналитики [инфографика на тему: Don't Be A UX statistic http://vitamintalent.com/ux-statistic/#Development].
Если вы фанат своего дела и работаете, в первую очередь, для себя, то эта статья расскажет, как можно применить труды Гаррета, Купера, Кошика, Раскина и многих других авторов на практике, в условиях недостаточного количества времени и ресурсов.
Читать полностью »
Инструменты студии мобильной разработки
2013-02-27 в 11:58, admin, рубрики: android, iOS, java, location, objective-c, push, аналитика, дизайн, мокапы, Разработка под android, разработка под iOS, сервер, метки: android, iOS, java, location, objective-c, push, аналитика, дизайн, мокапы, сервер
Для разработчиков мобильных приложений существует много сервисов и веб-инструментов. Продвинутые компании и разработчики-одиночки знакомы со всеми этими сервисами не понаслышке. А вот новичок может запутаться и сделать неправильный выбор. Перейти на другой сервис можно без проблем, но ведь классно с самого начала пользоваться лучшим и удобным.
В нашей компании используется много подобных сервисов и инструментов, поэтому я решил рассказать вам кратко о лучших из них. О базовых вещах на подобии Basecamp, GitHub и т.п. речи не будет, т.к. это не сугубо специфические вещи для мобильной разработки.
Пройдемся по дизайну, серверным решениям, тестированию и аналитике.
Читать полностью »
Как ниндзя прототипы делал. Ninjamock.com — дизайнер интерфейсов
2012-11-13 в 7:45, admin, рубрики: javascript, mobile development, sketch, звезда смерти, мобильная разработка, мокапы, прототипирование, я пиарюсь, метки: javascript, sketch, звезда смерти, мобильная разработка, мокапы, прототипированиеЗдравствуйте! Мы — команда ниндзя-разработчиков проекта ninjamock.com. Ninjamock.com — это еще один онлайн-дизайнер скетчей и прототипов. Проект полностью написан на javascript и HTML5, серверная часть — на ASP.NET MVC.
За год работы над проектом мы наступили на огромное количество граблей и накопили бесценный опыт разработки больших приложений на JavaScript, которым и хотим поделиться. В этой статье мы расскажем, как прототип из одного файла index.html перерос в полноценный проект с более чем 250 классами и 60000 строк кода (не считая сторонних библиотек). Также, в общих чертах опишем нашу архитектуру и детально опишем реализацию отрисовки на клиенте.