Всем привет! Меня зовут Вадим, я Data Scientist в компании Raft, и сегодня мы погрузимся в Mojo. Я уже делал обзор данного языка программирования и рассмотрел его преимущества, примеры использования, а также провел сравнение с Python.
Рубрика «Mojo»
Mojo: убийца Python и будущее Ai?
2024-09-13 в 8:30, admin, рубрики: Mojo, python, искусственный интеллект, нейросети, ПрограммированиеПредставлен прототип «умной» контактной линзы с функцией дополненной реальности
2020-01-17 в 10:54, admin, рубрики: AR, AR и VR, Mojo, дополненная реальность, игровая индустрия, линзы, Медгаджеты, медицинские технологии, Разработка под AR и VR, стартапыФото: www.wired.com/JULIAN CHOKKATTU
Стартап Mojo Vision презентовал прототип «умных» контактных линз, которые имеют встроенный дисплей с разрешением 2 млн пикселей на дюйм. Данная разработка может изменить технологию дополненной реальности. Над ней работали более 10 лет.
Для сравнения — на виртуальной гарнитуре Oculus Rift S плотность пикселей составляет 538 ppi. Читать полностью »
Решение FizzBuzz на FPGA с генерацией видео
2018-04-13 в 11:24, admin, рубрики: fizzbuzz, fpga, Mojo, Spartan 6, Verilog, VGA, видео, Мониторы и ТВ, ПрограммированиеЭта статья рассказывает, как сгенерировать видеосигнал на FPGA, используя в качестве примера игру FizzBuzz. Генерировать видео оказалась проще, чем я ожидал — проще, чем предыдущая задача с последовательным выводом FizzBuzz на FPGA. Я немного увлёкся проектом, поэтому добавил анимацию, разноцветный текст и гигантские прыгающие слова на экране.
FizzBuzz на плате FPGA. Плата генерирует прямой видеосигнал VGA с анимацией слов “Fizz” и “Buzz”
Если Вы не знакомы с задачей FizzBuzz, то она заключается в написании программы, которая печатает числа от 1 до 100, где кратные трём заменяются словом Fizz, кратные пяти — словом Buzz, а кратные пятнадцати — FizzBuzz. Поскольку FizzBuzz реализуется в нескольких строчках кода, эту задачу дают на собеседованиях, чтобы отсеять совсем не умеющих программировать. Но на FPGA решение гораздо сложнее.
Читать полностью »
Реализация FizzBuzz на FPGA
2018-03-17 в 12:44, admin, рубрики: 8N1, Elbert 2, fizzbuzz, fpga, Mojo, Papilo One, Spartan 6, Verilog, конечный автомат, матричный переключатель, Программирование, Производство и разработка электроники, уровень регистровых передач, что после Arduino, Электроника для начинающихНедавно я увлёкся программированием FPGA и решил, что будет интересно реализовать на FPGA алгоритм игры FizzBuzz. FPGA (программируемая пользователем вентильная матрица) — интересная микросхема. Она программируется на выполнение произвольной цифровой логики. Можно сконструировать сложную схему, не прокладывая физические каналы между отдельными вентилями и триггерами. Микросхема способна превратиться во что угодно, от логического анализатора до микропроцессора и видеогенератора.
Тест FizzBuzz — написать программку, которая выдаёт числа от 1 до 100, где кратные трём заменяются словом “Fizz”, кратные пяти — словом “Buzz”, а кратные пятнадцати — “FizzBuzz”. Поскольку такая программа реализуется в нескольких строчках кода, то её часто задают на собеседованиях чтобы отсеять тех, кто вообще не умеет программировать.
Плата Mojo FPGA, подключенная к порту serial-to-USB. Большой чип на плате — это Spartan 6 FPGA
Реализация FizzBuzz в цифровой логике, а не в коде, довольно бессмысленна, но показалась мне хорошим примером для обучения.1 Для этого проекта я использовал простую плату разработки Mojo V3 FPGA для начинающих. На ней установлен FPGA семейства Xilinx Spartan 6. Это один из самых маленьких FPGA, но у него 9000 логических ячеек и 11 000 триггеров — так что малыш на многое способен.
Читать полностью »