Рубрика «modx evolution»

Что такое модули

В MODX EVO представлены следующие типы ресурсов шаблоны, чанки, сниппеты, плагины и модули. Если вы работаете в системе то точно знаете за что отвечают первые три, но возможно лично никогда не работали с последними. Плагины — это интегрированный в MODX код который позволяет изменять механики взаимодействия с админ-интерфейсом, с помощью плагинов вы можете изменить способ отображения данных для редактирования любых ресурсов и задать какие и на каких этапах взаимодействия стоит совершать. Проще говоря с помощью плагинов вы вешаете свои обработчики.

Но в этой статье я хочу рассказать немного о другом, о модулях. Эту статью я пишу по той причине того что в интернете очень мало информации на эту тему, в русском сегменте такой я вообще не нашел.

Модуль — это приложение, основанное на архитектуре MODX и расширяющее возможности системы управления. Модуль может группировать набор элементов (сниппеты, чанки, данные), реализуя принцип инкапсуляции через разделение интерфейса и реализации.

Если говорить конкретнее, то с помощью модулей вы можете создавать надстройки со своими интерфейсами, например для массового редактирования документов или для управления интернет магазином, которые будут удобны пользователю.
Читать полностью »

MODX Evolution возвращение! (версия 1.0.9 от 19.03.2013)В последнее время в лагере разработчиков MODX отмечается активное движение, результатом которого уже стала организация мировой сети Амбассадров, появление долгожданного облака для ветки Revolution и что самое главное – официальное возрождение ветки Evolution, от развития которой создатели уже давно успели отказаться. Итак, 19 марта 2013 года свершилось то, на что не переставали надеяться приверженцы ветки
Evolution последние два года и что подтвердило почетное звание MODX, как самой перспективной и быстроразвивающейся системы управления с открытым кодом 2012 года (сабж).

В общем-то сама идея вынашивалась давно, система продолжала свое независимое от официальных разработчиков развитие в неофициальных сборках, но желание изменить ситуацию в лучшую сторону все же было. И вот несколько месяцев назад, как раз после запуска программы MODX Ambassador, я поднял эту тему в беседе с одним из создателей MODX – Райаном Трешем (Ryan Thrash). С учетом того, что MODX 3 пока только в планах (причем весьма отдаленных), а ветка MODX Revolution многих совсем не впечатлила, то тема продолжения развития ветки MODX Evolution смогла вызвать живой интерес практически всей команды основателей.

Результатом переговоров стало сделанное мне предложение войти в команду MODX в качестве девелопера ветки Evolution, проигнорировать которое я никак не мог. Так же в эту команду попали еще один из членов русскоязычного сообщества MODX – Agel_Nash, небезызвестный японский разработчик автор форка MODX.jp – Mansori Yamamato (yama) и немец Thomas Jakobi (jako) — разработчик MultiTv и других решений для ветки Evolution. Симбиоз получился довольно удачным и, благодаря слаженной и напряженной работе удалось выпустить в свет MODX Evolution 1.0.9. Читать полностью »

imageПока кипят обсуждения о том, что лучше MODX Revo или MODX Evo, я в очередной раз хочу отметить, что хоронить Evo еще рановато. Для тех, кто считает также и до сих пор любит младшее поколение этой CMS, я хотел бы представить свою разработку, которая позволит превратить MODX Evo в полноценный интернет-магазин.

У этого решения есть как свои плюсы, так и минусы, но я искренне надеюсь, что найдутся те, кому проведенная работа будет интересна и полезна. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js