Рубрика «mobio» - 3

На конференции White Nights Moscow 2017 Алексей Писаревский, генеральный директор Getloyal, пообщался с CEO яркого медиатора мобильной рекламы Appodeal.

С момента своего запуска в 2015 году Appodeal меняет индустрию монетизации приложений и устанавливает новые стандарты, которые ориентированы на создателей мобильных приложений, а не рекламодателей. Appodeal увеличивает доход более 15 000 приложений.

В интервью обсудили:

  • рынок монетизации приложений;
  • конкуреницию за паблишеров в США и России;
  • эффективные форматы рекламы;
  • покупку Corona Labs;
  • технологию медиации и оптимизации рекламы;
  • и многое другое.

Читайте полную расшифровку интервью.Читать полностью »

Новый выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Герой программы — Михаил Трутнев — исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек. В платном разделе App Store США приложение UG занимает первое место.

В интервью с CEO Getloyal Алексеем Писаревским — Михаил Трутнев рассказал про нестандартные подходы к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни.

В интервью обсудили:

  • Менеджмент и рост в UG;
  • Ритуалы в команде;
  • Руководителей, повернутых на кратном росте;
  • Саморазвитие и личную эффективность;
  • Маркетинг и рынки;
  • Стратегию и видение продвижения Ultimate Guitar;
  • и многое другое.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.

Читать полностью »

27 сентября в Москве Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget организуют конференцию по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

Epic Growth Conference — конференция по продуктовому маркетингу в Москве - 1

Докладчики EGC:

  • Алексей Моисеенков (CEO, Prisma Labs)
  • Евгений Лисовский (CEO, Maps.me)
  • Михаил Трутнев (COO, Ultimate Guitar)
  • Читать полностью »

Вышел очередной выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Новым гостем стал Олег Дорожок — директор по маркетингу Delivery Club.

В интервью обсудили:

  • Переход из Яндекса в Delivery Club, отличия Mail.ru от Яндекса;
  • Изменения в Delivery Club после покупки Mail.Ru;
  • Покупку ZakaZaka и будущее Food Tech;
  • Випассану;
  • Из чего состоит Food Delivery бизнес;
  • Читать полностью »

Вместе с коллегами из Aitarget мы в Mobio сделали тест по мобильной рекламе в Facebook.

10 вопросов о настройке рекламных кампаний, выборе таргетинга и look-a-like аудиторий, измерении эффективности, выборе плейсмента и многом другом.

Тест на знание мобильной рекламы в Facebook - 1

Удачи в прохождении! Делитесь результатами в комментариях и социальных сетях.

Начать прохождение теста ->Читать полностью »

На конференции MBLT 2017 основатель Mobio Алексей Писаревский взял интервью у Джоша Патриджа (Josh Partridge), вице-президента Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады.

Джош рассказал о стратегии Shazam в мире, интеграции со Snapchat, Shazam Codes, как альтернативе QR-кодам, визуальном распозновании изображений Shazam Visuam, Shazam AR и о многом-много другом. В видео присутствуют русские субтитры, а под катом можно прочитать текстовую расшифровку.

Читать полностью »

В конце прошлого года я писал на Хабре, какие существуют решения на рынке антифрода, и проводил сравнительный анализ некоторых из них. Тогда речь шла о системах, направленных именно на задачу обнаружения фрода в трафике. Сегодня хочу поделиться своим небольшим исследованием, как с фродом борются сами клиентские трекеры. Рассмотрю основные: Appsflyer, Adjust, Kochava, TMC Attribution Analytics (ex. MAT), AppMetrica.

Антифрод-системы в популярных мобильных трекерах: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, TMC, Kochava - 1

Я расскажу, какие типы фрода определяет (или не определяет) трекер, как происходит сам анализ, насколько он эффективен, а также предоставлю для ознакомления ссылки самих трекеров с описанием антифрод-системы.

Сразу оговорюсь, что в данной статье я не сравниваю удобство самих трекеров и их качество — речь пойдет исключительно о встроенных в них антифрод-решениях.
Читать полностью »

Mobio уже больше года года занимается продвижением мобильных игр и приложений в Азии. В начале года мы открыли офис в Пекине, чтобы быть ближе к клиентам и лучше понимать огромное количество нюансов азиатского рынка.

В этом посте наш директор по развитию бизнеса в Азии, Джейсон Ким, расскажет о рынке и некоторых особенностях продвижения мобильных приложений и игр в Южной Корее.

Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее - 1
Читать полностью »

Это девятый и заключительный урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки:

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика
  7. Типы конверсий и выплат
  8. Модели покупки рекламы

В этом уроке поговорим о том, что ждет начинающих арбитражников в будущем: с чем столкнетесь, когда начнете заниматься мобильным арбитражем. Подскажем полезные материалы, книги, блоги и софт, зададим правильный настрой и заряд мотивации, чтобы начать лить трафик.

Презентация | Текстовая расшифровка

Прежде чем подойдем к обсуждению настроя и мотивации, расскажем, что хотим делать дальше с курсом.
Читать полностью »

В рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у президента Game Insight Макса Донских.

Обсудили разработку и продвижение игр в России и за рубежом, инди-разработчиков и их шансы на успех в современных реалиях, как изменился маркетинг игр за последние 4 года и многое другое.

В игровой индустрии Макс с 2001 года. В 2008 году он присоединился к компании IT Territory, с командой которой перешёл в холдинг Astrum Online Entertainment, а впоследствии — в Mail.Ru Games, где руководил отделом разработки социальных игр. В 2010 году Максим основал студию Road 404, вошедшую в состав Game Insight. В декабре 2014 года он возглавил дивизион маркетинга компании, а в конце 2015 года занял должность Президента.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js