Главной новостью этой недели стало закрытие Parse, одного из лучших мобильных бэкендов. За пределами этого — нарезка ресурсов, геолокация на Android, оптимизация игр, приближение виртуальной реальности и много других интересных новостей.
Рубрика «мобильные устройства» - 9
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #138 (24-31 января)
2016-01-31 в 12:51, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийИгры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone
2016-01-28 в 16:36, admin, рубрики: activition, blizzard, Warcraft, деньги, игры в деньги, Исследования и прогнозы в IT, казуал, кки, мобильные устройства, монетизация игр, паблишинг, Развитие стартапа, Управление продуктом, управление проектами, метки: игры в деньги
Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Историческая справка
Факт 1: Blizzard – американская геймдев компания, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo.
Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом, до Blizzard компания называлась Silicon & Synapse, после слияния с издателем игр Activision – Activision Blizzard.
Каждая игра компании становится бестселлером, неофициальный девиз: «Мы делаем только хитовые игры». Компания отдельно известна борьбой за «невидимую» разработку, когда до официальной презентации никаких мельчайших подробностей не просачивается на публику. А если просачивается – виновника утечки увольняют.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #137 (18-24 января)
2016-01-24 в 12:51, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе — история одного интересного прогресс-бара, повышение цен в App Store, слухи о закрытии линейки Lumia и Windows Phone, разговоры про UI и UX и много другого интересного из мира мобильных приложений.
Мнение: Apple хочет подарить своим пользователям жизнь без рекламы и нанести удар по бизнесу Google
2016-01-19 в 12:25, admin, рубрики: apple, Google, бизнес-модели, конкуренция, контекстная реклама, мобильная реклама, мобильные устройства, рекламная монетизация, рынок рекламыКомпания Apple недавно приговорила к коммерческой смерти свой рекламный сервис для мобильных устройств – iAd.
Расхожее мнение о том, что проект просто не взлетел, удовлетворяет не всех представителей ИТ-интеллигенции. Достаточно обратить внимание, что на iAd в принципе завершились потуги корпорации Apple на рынке мобильной рекламы.
Дэниэл Эран Дилгер в блоге AppleInsider написал, что Apple сделала поворот на 180 градусов и хочет очистить свои продукты от рекламы, насколько это возможно. По факту, это будет означать отказ от использования рекламных сервисов компании Google. Ведь именно они являются наиболее популярными в мире, а в частности, работают и на мобильных устройствах Apple. Google наоборот старается распространять свои инструменты мобильной рекламы, так как они приносят большой доход. По оценке Goldman Sachs, 75% мобильной выручки ($8,9 млрд из $11,8 млрд) Google обеспечивают пользователи Apple.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #136 (11-17 января)
2016-01-17 в 12:58, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПодводим итоги первой в этом году рабочей недели — в Google Play наконец-то появились промо-коды, определили ситуацию с разработкой корпоративных приложений, снова разобрали Cordova и разработали фреймворк для iOS. Интересных вам проектов в новом году!
Почему Lenovo остаётся успешной компанией на сокращающемся рынке ПК
2016-01-15 в 21:18, admin, рубрики: Lenovo, LenovoIN, Исследования и прогнозы в IT, китай, мобильные устройства, рынки, рынок ПК, США, Управление продуктомСотни компаний продавали ноутбуки, персональные компьютеры, планшеты на DOS и затем на Windows, но немногие из них просуществовали достаточно долго. Если говорить о продажах ПК на Windows в корпоративных объёмах, то разговор сводится к трём вендорам — HP, Dell и Lenovo. Главный операционный директор Lenovo в Северной Америке Эмилио Джиларди рассказал, почему компания успешна в такой сложной обстановке.
Джиларди в первую очередь отмечает завершённую линейку продуктов — от мобильных девайсов до центров обработки данных. Он отдаёт должное менеджменту компании, благодаря которому была куплена Motorola у Google и серверный бизнес у IBM в дополнение к покупке ThinkPad у неё же ранее. Такое расширение бизнеса позволяет Lenovo обращаться напрямую к CIO и становиться IT-партнёром компаний, чем по иронии занималась IBM десятки лет в эру мейнфреймов.
Mozilla думает над выпуском устройств на Firefox OS вместо недавно почившего смартфона
2015-12-29 в 16:05, admin, рубрики: Firefox OS, mozilla, гаджеты, мобильные устройстваСообщество Mozilla собирается разработать несколько устройств на базе Firefox OS на смену провалившемуся проекту своего смартфона. Сведения о готовящихся устройствах утекли в сеть через испанский компьютерный блог Hipertextual, после чего руководство сообщества подтвердило их достоверность. Среди этих устройств – планшет, компьютер «на палочке», «умный» роутер и компьютер в форм-факторе клавиатуры.
Ранее в этом месяце Mozilla объявила о прекращении выпуска и продаж смартфонов на базе Firefox OS – онлайн-операционки, в которой приложения не нужно скачивать. Операционка по сути представляет собою браузер, в котором все приложения являются веб-приложениями. Схожий принцип используется в Chrome OS – детище компании Google, которая пыталась агрессивно продвигать ноутбуки с такой операционкой, но также не добилась особых успехов – эта операционка скоро просто станет частью мобильной ОС Android.
Однако, по словам вице-президента Mozilla по мобильным устройствам, сама операционка продолжает развиваться, и компания, не теряя надежды, планирует пробовать использовать её в других устройствах. И вот какие это будут устройства – согласно концепциям, описание которых и утекло в сеть.
Читать полностью »
В 2016 на свет появятся две новые компании под брендом Fujitsu
2015-12-27 в 16:34, admin, рубрики: Fujitsu, toshiba, Vaio, бизнес-модели, мобильные устройства, продажи смартфонов, производство ПК, Управление продажами
Fujitsu отделяет свои подразделения по производству ПК и мобильных устройств в отдельные компании, пытаясь создать более эффективные предприятия, которые смогут побороться за место под солнцем в условиях возросшей конкуренции в данных секторах рынка.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #135 (21-27 декабря)
2015-12-27 в 12:32, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ последнем дайджесте 2015 года история Сбербанка, песочница для Swift, конкурс игр Unity для Windows Store, конкурс приложений ВКонтакте, много аналитики. Ну а вообще – с Новым годом! Делайте хорошие приложения, не делайте плохих! :)
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #134 (14-20 декабря)
2015-12-20 в 11:56, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте мы сравниваем Swift и Rust, оцениваем гайдлайны Apple, следим Xamarin.Forms, обновляем приложения в Google Play к Новому году, выводим в топ и смотрим за покупками.