Рубрика «mobile» - 9

Пролог

Доброго времени суток! После опубликовании статьи о визуализации квадратичного дерева(Quad-tree), меня попросили написать статью, показывающую работу шейдера, переводящего изображение в «кофту».

Так что, давай рассмотрим данную методику.
Читать полностью »

Вместо тысячи слов… - 1

Как быть с клиентами, чтобы они дольше задерживались на сайте? Что им говорить? Как обращаться?Читать полностью »

Пролог

Доброго времени суток! Однажды ко мне на работу пришёл друг, и я ему показал свой свеженаписанный шейдер, на тот момент это была первый серьёзный опыт с ними. Данная микропрограмма преобразовывала изображение с камеры в изображение вязаной кофты.


Читать полностью »

Чего боятся крупнейшие бренды? - 1

30 марта в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Михаилом Гейшериком, Главным операционным директором GRAPE.

Речь шла о мобильной аудитории брендов, а также о влиянии трендов мобильных приложений на коммуникацию с пользователями. Тезисы беседы — в нашем сегодняшнем выпуске.Читать полностью »

КЕЙСЫ BYYD: КАГОЦЕЛ - 1

В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела «Фарма», который является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.Читать полностью »

Пик планшетов в Восточной Европе - 1

Количество обладателей планшетов в странах Центральной и Восточной Европы, по оценкам eMarketer, достигнет в этом году почти 80 миллионов. Читать полностью »

Будущее — за локацией - 1

Реклама на основе месторасположения все ощутимее набирает конкурентные преимущества — таков вывод из свежего исследования Forbes Insights совместно с xAd “Локация — императив стратегического маркетинга”. Читать полностью »

КЕЙСЫ BYYD: LENOVO - 1

Наш сегодняшний выпуск посвятим разбору кейса по продвижению планшета Lenovo Yoga 2. Читать полностью »

Прощай, десктоп - 1

23 марта в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Максимом Тадевосяном, заместителем генерального директора Rambler&Co.

Речь шла о подходах к массовой монетизации медиа, форматах и механиках мобильной монетизации различных порталов и изданий, а также о перспективах развития мобильного рынка. Читать полностью »

Фидбэк, могучий и беспощадный - 1

Что мы знаем о фидбэке? Это форма обратной связи клиента с компанией, которую сейчас используют практически все. Но в полной ли мере компании черпают возможности, которые открывает перед ними эта уже привычная всем нам функция? Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js