Рубрика «mobile» - 7

Насколько влиятелен маркетинг влияния? - 1

Шикарный ресторан, в котором обедают герои Вашего любимого фильма, или продукты определенных брендов, которые они используют, неосознанно откладываются в нашей памяти и вызывают положительные эмоции и приятные доверительные ассоциации.

Упоминание о бренде от известной личности — артиста, ведущего, политика и т.п. — быстро распространяясь в обществе, может оказать сильное воздействие на решение отдельных людей о покупках. Что это?Читать полностью »

Мужчины и женщины-миллениалы. Как гендерные различия влияют на маркетинг - 1

Если Вы, как маркетолог, хотите найти универсальный способ воздействия на такую потребительскую категорию как миллениалы, не стоит забывать о том, что не все представители так называемого поколения Z одинаковы. А когда дело касается гендерной принадлежности, их поведение может кардинально разниться.Читать полностью »

Как мобайл обогатит ритейл? - 1

Крис Чайлдс, управляющий директор TabMo в Великобритании, отмечает, что мобильная реклама занимает достойное место в продвижении сегмента ритейла.Читать полностью »

Dagger 2. Лечим зависимости по методике Google - 1
Автор: Константин Марс
Senior Developer @ DataArt,
Co-Organizer @ GDG Dnipro

Dependency Injection

Что, зачем и когда это нужно

Сегодня мы поговорим об инструменте, который помогает улучшить качество разработки для Android. Решить эту задачу можно с помощью Dependency Injection (DI). Обычно этот термин ассоциируется с инъекциями, шприцами и немножко с «зависимостями». На самом деле, Dependency Injection — паттерн проектирования, обеспечивающий реализацию принципа инверсии зависимостей и реализующий правила создания объектов и независимость реализаций.
Итак, у нас есть класс, у класса есть конструктор, и есть несколько членов класса. Когда вы создаете сущность этого класса, вам необходимо обеспечить класс инстансами тех самых типов, которые объявлены для его членов класса. В данном случае, это имя машины и тип двигателя Engine. Вы будете использовать ссылки на объекты, соответственно, ссылки внутри вашего класса не будут пустовать.
Таким образом, вы реализуете ОOП и можете создавать объекты.
Читать полностью »

Intro

В этом году Google впервые организовал соревнования по захвату флага — Google Capture The Flag 2016. Соревнования длились двое суток, за время которых нужно было выжать из предлагаемых тасков как можно больше флагов. Формат соревнования — task-based / jeopardy.

Как заявил гугл, задания для этого CTF составляли люди, являющиеся сотрудниками команды безопасности гугла. Поэтому интерес к данным таскам, как и к первому GCTF в целом, был достаточно велик — всего зарегистрировалось ~2500 команд, из которых только 900 набрали хотя бы 5 очков на решении тасков (опустим ботов и немногочисленные попытки играть нечестно). Принять участие можно было любому желающему, начиная от rookie и любителей безопасности и заканчивая легендами отраслей. Кроме того, можно было участвовать и в одиночку.

Так как я специализируюсь в основном на безопасности мобильных приложений, то большую часть от 2х суток я ковырял задания категории Mobile. И в этом хабе будут представлены writeup`ы всех тасков из этой категории. Гугл предложил всего 3 задания для этой категории(в других было по 5-6), но от этого они были, возможно, даже более качественными.

Ну ладно, вода закончилась, переходим к сути :)

Читать полностью »

Инструменты для A-В-тестирования, или новые «друзья» маркетологов - 1

Жизнь современного маркетолога требует постоянного апгрейда для повышения эффективности и систематизации работы. Один из важных пунктов — специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.Читать полностью »

Digital захватил Объединенное Королевство - 1

Согласно последнему исследованию eMarketer, количество времени, которые взрослое население Великобритании проводит за чтением цифрового контента, в день увеличилось на 25 минут по сравнению с прошлым годомЧитать полностью »

Xamarin Forms в действии. Medchest Assistant - 1
Автор: Константин Марс

Когда мы пришли на Medtech Hackathon, нашей целью было создать простой и легковесный инструмент для пользователей, которые хотят вести учет аптечки и вовремя получать оповещения об истечении срока годности препаратов, чтобы приобрести новые.

Мы долго колебались с выбором платформы между популярной и престижной iOS и модным, современным и приятным в разработке Android. Поэтому я предложил использовать Xamarin, который, между прочим, использует C# как основной язык разработки (и это главный язык, на котором в повседневной жизни пишет организатор нашей команды Арсений). Таким образом мы подошли к началу путешествия в мир кроссплатформенной разработки с Xamarin.
Читать полностью »

Почему американцы перешли в мобайл? - 1

Новое исследование, в котором приняли участие 53 000 американцев, показало, что все меньше пользователей прибегают к использованию широкополосного домашнего интернета и переходят в мобайл. Такую новость можно считать ощутимым сдвигом в отношении потребителей к онлайн-жизни. Читать полностью »

Как сегментация пользователей повышает их лояльность к приложениям? - 1

В нашей недавней статье “Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков” мы рассматривали такой важный пункт, как “разумные” push-уведомления. Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на этом вопросе и помочь Вам использовать канал уведомлений максимально эффективно и с пользой для бренда. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js