Рубрика «mobile» - 6

— Здравствуйте. Скажите, сколько стоит сделать приложение типа Uber?

Менеджер по входящим заявкам нашей компании получает звонки с таким содержанием стабильно раз в неделю. Понимать его стоит, как правило, так: либо клиент хочет себе настолько же успешный аналог приложения для связи между пассажиром и водителем, либо Uber для ______ (вписать нужную отрасль).

В такие моменты мы отвечаем, что Uber — это технически очень сложный проект с миллионными инвестициями и сотнями тысяч человекочасов разработки в месяц, и что делать его клон не очень целесообразно.

Теперь у нас есть аргумент в защиту нашей позиции. Разработчики Uber опубликовали в блоге компании заметку про опыт переноса приложения с одной архитектуры на новую, собственную. Это очень масштабное мероприятие подтверждает, что Uber — далеко не элементарное приложение. Мы не могли пройти мимо этого материала и не перевести его.

Статья может быть полезна не только мобильным разработчикам, но и менеджерам, сталкивающимся с описанной ситуацией.

Разработка архитектуры нового приложения для пассажиров Uber - 1
Читать полностью »

Отмена роуминга в ЕС. Финиш? - 1

В 2017 в ЕС полностью отменяют роуминг и мы как компания, которая разрабатывает безроуминговые технологии, внимательно следим за процессом и делимся наблюдениями с читателям.
Читать полностью »

Объединение мобильных операторов, пользователей, сервисов на одной технологической платформе - 1

Показав нашу SIM-карту без роуминга мы начинаем объяснять, что у нас «под капотом», как все устроено и какие ценности получают компании, продукты которых строятся на мобильных технологиях.
Читать полностью »

Android Data Binding for RecyclerView: flexible way - 1

Со времени первого анонса на Google IO 2015 новой библиотеки Data Binding Library прошло немало времени. Появилось много примеров, много гайдов и много исправлений и доделок в самой библиотеке. Вот уже и биндинг стал two-way, и ссылаться на другие View по их id можно в самом layout-файле да и армия поклонников этой библиотеки неуклонно растет. И, наверное, каждый новый адепт начинает с поиска примеров — как правильно использовать так чтобы и удобно, и меньше кода, и по-феншуй. Если сейчас вбить запрос на подобии «Android DataBinding + RecyclerView» то, наверняка, получим целую кучу ссылок на различные гайды. Даже на Хабре уже была подобная статья — Android Data Binding in RecyclerView.
Но не смотря на такое обилие ресурсов/гайдов, многие из них показывают базовый функционал, и каждый разработчик, начиная активно использовать Data Binding, придумывает свой, удобный ему способ работы. Далее будет показан один из таких способов.
Читать полностью »

SailfishOS on nexus5 Moto g2

В этой статье я расскажу, как установить Sailfish OS на свой смартфон и все тонкости этого процесса.

У меня был самый первый телефон от Jolla и он мне вполне нравился. Но время его не пощадило: у него сломался слот СИМ-карты и он превратился в оффлайн-смартфон. Какое-то время я пользовался Андроидом, но хочется возвратиться обратно и я начал смотреть в сторону неофицильных прошивок. Первый телефон Jolla морально устарел на сегодня, у него отвратительная камера, железо уже неактуальное и экран с небольшим разрешением. У меня завалялся телефон Moto G 2, на который я попробовал установить SFOS, но она была не совсем готова (камера не работала, Bluetooth работал частично, нету проигрывания видео и многие другие недочёты) и её польский автор как-то не торопился её допиливать. Поэтому я посидел несколько недель на eBay и нашёл для себя б/у телефон Nexus 5 для экспериментов. Сегодня я постараюсь вам описать все подводные камни процесса установки SailfishOS на Андроид-смартфон.

Читать полностью »

Смартфоны — любимые устройства геймеров. Исследование Facebook - 1

Исследование Facebook заключило, что смартфоны стали самыми популярными мобильными устройствами для геймеров. В чем проявляется данная тенденция, и каков разброс данных по регионам, — узнаем из сегодняшней статьи.Читать полностью »

imageПомогая сотням клиентов в настройке платежного сервиса, мы убедились, что не существует универсального платежного решения для всех типов бизнеса. Каждый интернет-магазин или сервис имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. В девятом, заключительном выпуске «9 секретов онлайн платежей от PayOnline», мы расскажем о том, как настроить платежный сервис под ваш тип бизнеса.

Ритейл: интернет-магазины

Интернет-магазины составляют львиную долю клиентской базы PayOnline — и именно на их настройках мы, что называется, «собаку съели». И, безусловно, рекомендации для ритейла являются универсальными и легко масштабируются на практически все остальные типы бизнеса. Итак, на что стоит обратить внимание владельцу интернет-магазина?
Читать полностью »

Обзор новорождённой платформы Scorocode - 1

BaaS-платформы (Backend as a Service) сделали разработку и сопровождение backend'а для мобильных и веб-приложений достаточно простыми и предсказуемыми процессами. Одним из флагманов движения BaaS стала компания Parse, но в 2016 году она заявила о прекращении обслуживания клиентов с 2017 года.

В связи с закрытием их сервиса и отсутствием русскоязычных облачных BaaS, мы решили создать собственный аналог — Scorocode. Об этом под катом.
Читать полностью »

Интерес к разработке приложений для мобильных операционных систем в сообществе разработчиков стабильно растёт, количество инструментов и подходов позволяющих создавать приложения становится всё больше. Сегодня я хочу написать о одном из новых подходов, а именно о Progressive Web Apps.

Progressive Web Apps: WhoAmI - 1

Читать полностью »

Project Tango от Google, или новое восприятие мира? - 1

На очередной конференции Google iO, которая в этом году прошла 19 мая в Калифорнии, разработчики компании посвятили максимум времени нашумевшему проекту Tango, который призван кардинально поменять привычное понимание окружающего пространства.

В чем заключается уникальность технологии и чем она может быть интересна каждому из нас? В сегодняшней статье проведем краткий обзор основного функционала продукта. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js