Рубрика «mobile» - 15

Встреча по кроссплатформенной разработке для iOS, Android, Windows – 18 декабря, Москва - 1

18 декабря приглашаем разработчиков мобильных приложений и тех, кто только интересуется мобильной разработкой на новогоднюю встречу сообщества.

Встреча будет посвящена теме кроссплатформенной разработки для iOS, Android и Windows.
Читать полностью »

Встреча разработчиков игр для мобильных устройств, 27 ноября, Москва - 1

27 ноября приглашаем всех разработчиков игр для мобильных устройств и тех, кто только интересуется этой темой на нашу встречу.
Читать полностью »

Путь разработчика мобильного приложения часто начинается с выбора: разрабатывать под iOS, Android или Windows? Этот выбор мгновенно уменьшает размер вашей потенциальной аудитории, но разработчики вынуждены принимать подобные решения. Те, кто хочет присутствовать по всех трех магазинах приложений, приходят к необходимости переписывать приложение под каждую платформу.

Мобильные приложения для веб разработчиков

Visual Studio позволяет поддерживать максимальный охват пользователей, достигая при этом значительного повторного использования кода. С помощью Xamarin C#-разработчики могут поддерживать общую бизнес-логику между iOS, Android и Windows-приложениями. С помощью Apache Cordova веб-разработчики могут достичь максимального повторного использования кода, создавая кросс-платформенные приложения на HTML, CSS и JavaScript.

В этой статьей мы посмотрим в деталях, как вы можете использовать расширение “Multi-Device Hybrid Apps” для Visual Studio, для второго сценария – создания кросс-платформенных приложений с использованием веб-стандартов. Чтобы следовать за статьей:

Читать полностью »

Ускоренная разработка веб мобильного приложения Когда возникает идея создать что-нибудь полезное, обычно очень хочется сделать прототип (или версию 1.0) как можно скорее. Для кого-то, видеть быстрый результат — это хорошая мотивация, чтобы развивать идею дальше; для других — главное «начать», всем известная истина, что доделывать/переделывать готовое намного легче, чем писать с нуля. Итак, в процессе очередного чаепития и обсуждения финансовых рынков, у нас появилась идея создания легкого сервиса для обмена идей и новостей, а также определения текущей ситуации на фынансовых рынках (т.н. тренды) — ведь зная тренды, можно более эффективно торговать.
В требованиях были: веб сервис, мобильная версия (желательно app), легкая коллективная админ-часть, и простой интерфейс.
Как у нас получилось мега-быстро «слепить» одновременно и веб и мобильную версию приложения CxInvestor и пойдет речь в этой статье.

Разработка

Первый вопрос, который нужно было решить — на чем писать сервер.
Читать полностью »

Статья является адаптированным переводом известного человека в своих кругах.

Actionscript 3 был выпущен в 2006. А уже в 2010 люди начали называть его мертвым (и это спустя 4 года после его появления) и продолжают делать то же самое еще на протяжении 4 лет.

image
Читать полностью »

Материалы MoscowJS 12Двенадцатый митап MoscowJS прошёл 26 июня в офисе компании mailru. На встрече выступили ребята из Яндекса, Mail.ru и Tai.st. Говорили об облаках, оптимизациях мобильного веба и, конечно, расчёсках! Мы собрали видео и другие материалы события в одном посте.

Вот как это было…
Читать полностью »

Вступление

Давным давно, когда я администрировал сервер WoW (эмулятор), была у меня идея — доставлять информацию о сервере на мобильные устройства игрокам. А еще было бы круто им слать push уведомления. Все закончилось тогда на развернутом окружении для разработки под android. А еще и про iOS разработку почитал, что там не все так просто.
Года идут, сервер WoW давно закрыт, случилась другая ситуация — организация конференции. И раз конфа — надо расписание на мобильные устройства. Из плюсов — что сейчас уже появилось множество средств для того, чтобы это приложение сделать со знанием только js/html/css. Но опять — публикация в сторах, заморочки, модерация и т.п. Да и факт — push уведомления то слать хочется!
И я все искал сервис — где бы просто «запушать» свой контент (html/js/css), который бы просто кэшировался & рендерился на разных устройствах у пользователей. Да, push уведомления все также бы хотелось слать. Так ничего и не найдя — родился сервис http://getandcheck.com, в т.ч. благодаря моим друзьям со студенческой скамьи, которые написали клиенты-приложения для iOS (Андрей Ковалев), Android (Иван Лебедев) и WinPhone coming soon (Андрей Поляков)
Читать полностью »

Ускоренная разработка веб/мобильного приложения Когда возникает идея создать что-либо, обычно хочется сделать прототип или версию 1.0 как можно скорее. Для кого-то, видеть быстрый результат — это хорошая мотивация, чтобы развивать идею дальше; для других — главное «начать», ведь известно, что доделывать/переделывать готовое намного легче, чем писать с нуля. Итак, в процессе очередного чаепития и обсуждения финансовых рынков, у нас появилась идея создания легкого сервиса для обмена и определения текущей ситуации на фынансовых рынках (т.н. тренды) — ведь зная тренды, можно более эффективно торговать.
В требованиях были: веб сервис, мобильная версия (желательно app), легкая коллективная админ-часть, и простой интерфейс.

Разработка

Первый вопрос, который нужно было решить — на чем писать сервер.
Читать полностью »

Второго июня 2014 года в мире Apple случилось то, чего не ожидал никто. Apple представила новый объектно-ориентированный язык программирования — Swift.

Чем может привлечь Swift?
В отличие от Objective-C, в котором для каждого класса необходимо создавать файлы *.h и *.m с интерфейсом и реализацией соответственно, в Swift нужно создать лишь один файл *.swift, в котором содержатся и интерфейс, и реализация. Это значит, что исходных файлов в проекте будет в 2 раза меньше, что является плюсом. Однако возникает вопрос — как же разделить свойства класса и методы на публичные и приватные? В Objective-C мы привыкли «прятать» приватные свойства и методы в *.m файлы. Сделать это в Swift на данный момент невозможно. Читать полностью »

Этот пост о конференции MobileOptimized в Минске, и о том, как это, вероятно, одно из лучших мероприятий в СНГ для технологического нетворкинга в сфере разработки мобильных приложений.

MobileOptimized 2014 – впервые крупнейшая конференция для разработчиков мобильных приложений в Беларуси вышла на уровень лучших Европейских мероприятий. 2 дня, 60 докладчиков из США, Австралии, Тайваня, Англии, Германии, Голландии, Норвегии, Финляндии, Польши, Украины, России и Беларуси. Под крышей мероприятия соберутся для знакомства 15 технологических сообществ из разных городов Голландии, Польши, Беларуси, Украины, Литвы и России. Мероприятие пройдет 28-29 июня в Минске. Сайт конференции — mo.dev.by.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js