Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.
Но как насчет брендов?
Читать полностью »
Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.
Но как насчет брендов?
Читать полностью »
В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.
Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровня вовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации (617%) и Финансы (602%).
Читать полностью »
На сегодняшний день, когда потребители чего-то хотят или в чем-то нуждаются, они рефлекторно тянутся к своему телефону. Они хотят получать правильные ответы незамедлительно. Есть ли возможность для брендов воспользоваться такими моментами? Последнее исследование от Google говорит о том, что есть. Мобильные потребители охотнее смотрят и делятся именно видео-рекламой, и при этом они сильнее чувствуют персональную связь с брендом.
В эпоху мобильной рекламы потребители переживают бесчисленные микромоменты в течение всего дня, в тот время как они занимаются своими интересами, разрешают проблемы, ищут товары и принимают решения. Эти микромоменты и есть новое поле битвы за сердца, умы и кошельки потребителей.
Читать полностью »
Рекламные технологии ускоряются и развиваются ежедневно, и сегодня мобайл является их неотъемлемой и важной частью.
Мировые затраты в год на мобильную рекламу достигнут отметки в $105 млрд к 2019 году – согласно исследованию Juniper Research.
В то время, пока бренды стремятся достучаться до потребителя в месте их постоянного присутствия – теперь это преимущественно девайсы пользователей – маркетологам необходимо стать более изощренными именно в своем подходе к рекламному делу.
Читать полностью »
Добрейшего.
Ежедневно читаю новости индустрии, анализируя, что может быть полезным в работе. Май был не менее интересен, чем другие месяцы. Причем новости, что любопытно, по большей части касаются денег.
Отечественный рынок, будучи одним из бурно развивающихся, дал несколько новостей.
Читать полностью »
Представляю публичную базу геопозиций телефонных вышек и Wi-Fi роутеров. Мне понадобилась стабильная и безлимитная база для приложения Android, в котором нужна была точная геолокация из всех доступных источников (GPS, Wi-Fi, Mobile). Пришлось создать базу данных положений сотовых вышек и Wi-Fi. Всех заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »
Написать эту статью я решил еще месяц назад. Но все никак не решался. Я уверен на все 100%, что из-за этой статьи получу много критики. Мол делаешь все не так, и вообще дурак. А я, как говорится, за интернет плачу не для того, чтобы меня здесь оскорбляли. Ну и ладно, волков бояться — в лес не ходить.
Каждый разработчик знает, что прибыль от приложения можно посчитать по очень простой формуле:
прибыль = ARPD * количествоЗагрузок — расходы
Говоря по простому, прибыль это количество загрузок приложения * средний доход от одной загрузки минус расходы. В статье я не буду ничего писать о расходах. У кого-то это личное время по вечерам и $25 на девелоперский аккаунт в Google Play. А у кого-то миллионы на разработку плюс сотни тысяч долларов маркетингового бюджета в месяц. Также пропущу то, как можно увеличить количество загрузок. Я в этом полный ноль.
В сухом остатке мы поговорим про ARPD от различных типов приложений. Начиная от живых обоев под андроид, заканчивая фри ту плей игрой и приложением для взрослых. Прошу заметить, я плохо умею монетизировать приложения. Все примеры будут из моего личного опыта. Для профессионалов рынка остается, разве что, снисходительно улыбаться, глядя на мои показатели. Так что статья ориентирована на абсолютных новичков, которые только пытаются покорить мобильные магазины приложений.
Читать полностью »
Послушал передачу Точка на Эхе Москвы с темой: «Яндекс против Google», где участвовали представители Яндекса. Чувствуется – Яндекс явно проспал момент, а внятной стратегии выхода из кризиса пока не видно. Если дальше все будет идти по инерции, то через пару лет Яндекс уступит рынок мобильных сервисов Гуглу и Мейлу.
В настоящий момент, тактика использования только проверенных решений не эффективна, необходимо делать по настоящему революционные вещи, а это большие риски. В своей нынешней организационной конфигурации Яндекс не способен так рисковать. В то же время, рынок мобильных OS застоялся, поэтому шансы прорвать оборону у Яндекса все же есть. Самому пилить OS Яндексу будет явно не по силам.
Однако можно воспользоваться альтернативными предложениями на рынке. Подобные идеи уже давно витают в воздухе.
Вот один из сценариев выхода из кризиса.
Читать полностью »
В компании Mozilla создано новое подразделение, состоящее из групп Cloud, Desktop и Mobile. В этом же подразделении будет продолжаться работа над браузером Firefox. Главным разработчиком назначен Марк Майо, который имеет большой опыт в облачных вычислениях.Читать полностью »
10 лет назад карты Google стремительно ворвались в интернет-пространство, потеснив сервис MapQuest, который на тот момент был лидером в этой сфере. Google Maps завоевали популярность, разместившись на страницах глобальной сети, постоянно обновляясь и при этом не требуя от пользователей устанавливать какое-либо программное обеспечение. Более того, это дало возможность пользоваться картами владельцам самых разнообразных гаджетов.
Первый блин комом
Ещё до выпуска бета-версии 2005 года энтузиасты получили доступ к картам и начали первые обсуждения на популярном новостном ресурсе Slashdot. Помимо приятных отзывов были и серьезные претензии: во-первых, карты к тому времени успели создать только для США, Канады и Мексики. Во-вторых, остальное пространство выглядело как … океан! Но это было только начало. Далее необходимо было собрать невероятное количество данных из других стран по всему миру. Но как это сделать?
Читать полностью »