Рубрика «mobile» - 13

image
Читать полностью »

Мессенджер LINE — три вопроса к CEO Takeshi Idezawa - 1

Возможность обмена SMS-сообщениями в телефонах была их главным преимуществом. На смартфонах же можно отправлять короткие сообщения бесплатно, используя передачу данных. Приложения обмена сообщениями, такие как WhatsApp, принадлежащий Facebook, и Line, базирующийся в Японии, занимают первые места в чартах самых популярных приложений по всему миру, и ими ежедневно пользуются миллиарды людей. Один только WhatsApp доставляет около 30 миллиардов сообщений в день, что значительно больше, чем у глобальной системы SMS.
Читать полностью »

image

Мобайл господствует в цифровой рекламе. Правда или ложь?

Эта статья расскажет вам о потенциале мобильной рекламы. Вы узнаете, как эти модели влияют на мир цифровой рекламы. И что более важно, какой вывод из этого сможете извлечь вы.
Читать полностью »

Google продолжает зарабатывать — благодаря мобильникам и YouTube - 1

Хотя Google традиционно радует инвесторов последовательным финансовым ростом в течение достаточно продолжительного времени, в последние два квартала компания не слишком то оправдывала ожидания Уолл-стрита. Но по результатам закрытия 2-ого квартала 2015 года ей удалось добиться значительных успехов в исправлении этой ситуации. Сообщается о выручке в 17,7 миллиардов долларов в прошедшем квартале, что составляет рост на 11 процентов по сравнению с прошлым годом и на 3 процента по сравнению с первым кварталом 2015 года. Это значительно превзошло ожидания Уолл-стрит, и в результате котировки акций Google выросли на 11 процентов на момент закрытия торгов. Что поспособствовало этому успеху? По словам финансового директора Рута Пората (Ruth Porat), это произошло благодаря успехам в мобильном секторе, а также успехам проекта YouTube.

Читать полностью »

image

Мобильные мамы уже завладели вниманием рекламщиков, но, оказывается, папы тоже любят и часто используют свои мобильные девайсы! Папы увеличивают количество мобильного времени, по-новому обращаясь к привычному и неожиданному контенту, и тратят больше средств, чем средний пользователь, на мобильные покупки.

Читать полностью »

DataArt поможет найти пропавших собак - 1

DataArt на благотворительной основе займется разработкой приложения для организации Harvey’s Army. Приложение поможет хозяевам найти потерявшихся собак. О начале разработки объявила Эмма Бантон (из тех самых Spice Girls) в эфире программы Surprise Surprise на британском телевидении.

Harvey’s Army — команда из 10 500 волонтеров, помогающих собачникам всей Британии искать пропавших питомцев. Движение названо в честь пуделя Харви, поиски которого продолжались 13 недель. И пусть поиски прошли безуспешно (пес погиб спустя 20 минут после побега из дома), история Харви и его хозяев вдохновила тысячи людей. Основатели Harvey’s Army настроены сделать все возможное, чтобы подобное несчастье не пришло в семьи других людей. И DataArt поставит современные технологии на службу благой идее.
Читать полностью »

image

Если в Ваших планах не нашлось место мобайлу, значит Ваши планы еще не до конца сверстаны» Wendy Clark, Coca-Cola

Хорошие новости, маркетологи! Согласно последним опросам, потребители не просто толерантны к мобильной рекламе, но еще и восприимчивы к ней. Объемы использования мобильных устройств ускоренно растут во всем мире, сейчас уже ясно, что смартфоны это уже не просто устройство, это стиль жизни. Более чем 60% процентов представителей малого бизнеса, утверждают что мобильные решения играют ключевую роль в их работе, мобайл — это стратегия, которую нельзя игнорировать.
Читать полностью »

image

В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум — ранее мы уже рассматривали мам этого поколения тут) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.
Читать полностью »

image

Если вы живете в городе, как далеко вы готовы поехать, чтобы поужинать в новом ресторане? Как далеко от дома ежедневно вы готовы ездить на работу? А если вы живете в пригороде, согласны ли вы проехать 45 минут в ближайший Starbucks за своим обезжиренным латте с карамельным сиропом? Может быть… Конечно, если вы городской житель, вы скорее предпочтете сходить в один из расположенных в паре кварталов от вашего дома…

Исследование xAD демонстрирует результаты опроса потребителей и дает понимание, что тот факт, ГДЕ ты живешь — это сильный индикатор потребительских целей и предпочтений.

Узнайте подробности из инфографики ниже.
Читать полностью »

image
Количество пользователей смартфонов в мировом масштабе превысит цифру в 2 миллиарда в 2016 году, согласно данным от eMarketer, после того как приблизится к этому показателю к концу 2015. В этом году по всему миру будет около 1,9 миллиардов пользователей смартфонов, а в 2016 этот показатель увеличится на 12,6% и достигнет отметки в 2,16 миллиардов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js