Рубрика «mobile» - 12

image

Видео-гигант компания Ooyala недавно опубликовала отчет Q2 Global Video Index, в котором сказано, что мобильные видео просмотры достигли 44% во второй четверти 2015 года, что на 74% больше, чем в прошлом году и на 844% больше, чем во второй четверти 2012 года. К концу этого года компания ожидает, что просмотры видео при помощи мобильных устройств достигнут половины всех просмотров. Очевидно, что маркетологам также необходимо перефокусироваться, следуя за меняющимися привычками потребителей.Читать полностью »

image

Маркетинговая компания Kenshoo во второй четверти 2015 года опубликовала свой доклад о «Трендах рекламы в мобильных приложениях», который содержит ключевые метрики мобильных приложений. Читать полностью »

image

Видео – это наиболее сильный инструмент повествования и оставался таковым почти столетие. Рекламодатели поняли, что в мире множества экранов, видео может иметь то же эмоциональное влияние, сравнимое с влиянием полноценного телевизора.

Есть три причины, по которым маркетологи должны задуматься о многоканальных кампаниях.Читать полностью »

Never give up: ищем пропавших животных с DataArt - 1

Недавно мы писали, что команда DataArt на благотворительной основе взялась за разработку приложения для поиска потерявшихся и украденных животных, чтобы помочь британскому волонтерскому движению Harvey's Army. И нам уже есть что рассказать!

Главная цель команды — повысить эффективность работы Harvey's Army, чтобы как можно больше животных скорее могли найти своих хозяев. Разработчики встретились с Ниной Блэкберн, основателем Harvey’s Army, вникли в работу волонтеров, изучили особенности и сложности. Приложение сведет вместе все потоки коммуникаций волонтеров, организаторов и просто сочувствующих горожан, поэтому особое внимание уделили юзабилити. Пункты «Lost» и «Found» разделили, чтобы не возникало путаницы. Сообщить о пропавшем или найденном животном теперь можно буквально за несколько секунд. А волонтеры могут видеть друг друга на карте.
Читать полностью »

Мобильный гейм-дизайн: итерация vs. планирование и опасности MVP - 1

Всем гейм-дизайнерам, которые не занимаются планированием, я хотел бы сказать:
«Остановитесь! Вы опасны. Вы изматываете разработчиков. Вы напрасно тратите драгоценное время и ресурсы, которые можно было бы легко сэкономить, уделяя достаточно внимания планированию. Проектирование на скорую руку оборачивается задержками в общей разработке. Спешка втиснуть новые полусырые фичи аукнется вам в виде незапланированных расходов. Работайте нормально!»

Как же делается качественное планирование?
Читать полностью »

Проблема выбора актуальна абсолютно во всём. Даже когда речь идёт о разработке игр, число вариантов во много раз превышает возможности, и в итоге любой команде разработчиков приходится сравнивать идеи между собой, чтобы отобрать наиболее перспективные. Но как понять, какая идея лучше? По каким критериям производить отбор? В этой статье мы расскажем о методике, которую использует команда Focused Apps, известная такими разработками, как Hit Tennis и Super Txt (более 20 миллионов установок в App Store).

Поскольку в Focused Apps на постоянной основе работает всего два человека, ребята решили подойти к выбору идей максимально просто: идея оценивается по трём критериям, каждый из которых имеет максимальный вес 3 балла (0 = плохо, 1 = нормально, 2 = хорошо, 3 = супер). Один дополнительный балл может быть начислен, если один из факторов оценки настолько хорош, что трёх баллов недостаточно. Таким образом, мы имеем десятибалльную шкалу оценки идей для разработки. Сама система получила своё название из первых букв факторов оценки: Удовольствие, Возможности, Рынок. Далее рассмотрим каждый из этих факторов более подробно.Читать полностью »

image

Новое исследование от eMarketer показало, что затраты на мобильное видео постепенно догоняют затраты на десктопные и ТВ-аналоги.
Читать полностью »

image

Мобильный маркетинг – это стратегия, которая должна присутствовать в каждой компании, согласно представленным далее фактам. Привычки потребления рекламы через мобильный телефон в долевом отношении растут, и у маркетологов появляется необходимость наращивать объемы производства такой рекламы. Однако до сих пор остается пробел между человеком, потребляющим рекламу и маркетологом, ее производящим.
Читать полностью »

image

На прошлой неделе IAB совместено с PricewaterhouseCoopers опубликовали исследование, которое охватывает индустрию программатик за 2014 год в отношении занимаемой доли на рынке (по оценке доходов) и устанавливает прогноз для будущего роста.
Читать полностью »

image
Уже сложно представить мир без интернета и мобильных устройств. Теперь, для большинства людей, тяжело продержаться и несколько минут, чтоб не заглянуть в экран своего смартфона, даже когда они находятся за рулем. Если коротко, мобильный не только сжирает Ваши деньги на связь, но также и Ваше время.

Не важно, пользовательское время или рекламные бюджеты, у мобайла хороший аппетит, он всеяден! На нижеследующей инфографике мы собираемся показать, как мобайл, не только произвел революцию в мире, в котором мы сегодня живем, но и как он «подмял» все на своем пути.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js