Рубрика «mobile» - 11

Страх и ненависть в Multipeer Connectivity - 1

Автор: Роман Ивченко, iOS developer DataArt.

Введение

Наверняка каждый, кто хоть раз занимался поиском готового решения для обмена сообщениями, файлами, стримами между iOS-устройствами без использования серверной части, слышал о фреймворке Multipeer Connectivity, выпущенном в iOS 7.

Вцелом это один из самых инновационных фреймворков, выпущенных в 7-й версии системы. Он должен был заменить слегка устаревший CoreBluetooth.

Чтобы познать всю мощь и силу Multipeer Connectivity, мы попробовали обкатать его в нашем R&D-проекте, задача которого весьма проста — шаринг презентаций и синхронизация переключения слайдов между устройствами слушателей и устройством докладчика на конференциях, в учебных аудиториях и т. д.

Краткий обзор

Для реализации нашей задачи фреймворк, на первый взгляд, очень хорошо вписывался в архитектуру приложения. Условно у нас есть всего два типа пользователей — докладчик и слушатель. Multipeer Connectivity как раз предоставляет необходимые классы для имплементации функционала каждого типа пользователя.

Статья не претендует на полное освещение всех тонкостей фреймворка, а больше рассказывает о его проблемах и надежности. Все технические детали можно узнать в документации Apple.
Читать полностью »

Каждый бизнес имеет свои особенности, специфику, моду, правила и мифический ореол. И если мы говорим о мифах современной рекламы, то тут нужно быть исключительно осторожными, потому что неправильное понимание того или иного процесса может привести к плачевным результатам.
Мы сами создаем мифы, а потом подстраиваем весь мир под их размеренность. Сегодня поговорим о главных иллюзиях современной диджитал-рекламы.

5 мифов о современной рекламе в digital - 1

1. Телевидение умерло

Сегодня люди смотрят телевизор больше, чем когда бы то ни было.Читать полностью »

Современная индустрия рекламы полностью сосредоточена на видимости. Это самый актуальный на сегодняшний день вопрос – насколько важен такой критерий, как viewability.

Безусловно, нахождение рекламного объявления в поле зрения пользователя является важным фактором. Однако мы должны избегать того, чтобы превращать данную метрику в очередной CTR. Нужно понимать, что, подобно клику, рекламное объявление, находящееся в видимой части экрана – довольно грубый критерий успеха. На самом деле, это просто отправная точка. Так что старайтесь не попасть в ловушку, в которой все решения основываются на уровне видимости рекламы. Если вы это сделаете, то будете очень разочарованы.

Viewability — следующая метрика, пришедшая на смену CTR? - 1

Видимый рекламный показ определяется как тот, который имеет отношение к объявлению, которое видит пользователь. Измерять видимость рекламы можно,Читать полностью »

Развлекательная функция игр – вещь абстрактная. И чтобы создавать игровые миры, в которые пользователю захочется погружаться с головой снова и снова, придется очень многое продумать. Сара Сантиллан, Lead Designer в Boomzap Entertainment, рассказывает о требованиях к созданию игрового функционала. Что понадобится, а что – нет в этом творческом процессе?
Требования к игровому функционалу - 1
Читать полностью »

Друзья, делимся новостью прошедшего дня:

Уже доступен очередной выпуск передачи о мобайле на нашем YouTube канале: Мобильная Среда с Русланом Куваевым.

Мобильная Среда, Выпуск #02: Яндекс, специально для канала BYYD, мобильная реклама - 1Читать полностью »

Не секрет, что мобильная реклама за последнее время стала одной из самых эффективных, и, одновременно доступных для компаний с любыми бюджетами. Эта область настолько универсальна и гибка, что американские маркетологи уже около года оценивают привилегии её использования. Это позволяет не только повысить онлайн продажи магазинов, но и привлечь больше пользователей в оффлайн магазины!

Рейтинг самых эффективных способов повысить оффлайн продажи магазина: опыт зарубежья - 1

Почему это важно?Читать полностью »

image

Когда вы строите большую базу данных о потребителях, мобильные устройства — это один из прекраснейших источников информации, имеющийся у вас в распоряжении. Если спросить Starbucks, то вам ответят, что мобильный и цифровой мир — это большой подарок в контексте фокусировки на исключительное лидерство. В прошлом году компания заявила делала перестановки в менеджменте специально для того, чтобы освободить Генерального директора Говарда Шульца, чтобы он мог сфокусироваться на интеграции с цифровыми технологиями, как на первостепенной задаче.Читать полностью »

image

В этой статье представлены основы работы с мобильной рекламой, которые необходимо знать перед запуском рекламной кампании.Читать полностью »

image

Генри Клиффорд Джоунс, директор по рекламе LinkedIn, объясняет, что происходит, когда вы смешиваете миллениалов, социальные медиа и финансы.Читать полностью »

На сегодняшний день масштабы развития индустрии видеоигр поражают даже человека, едва знакомого с этим явлением. Еще бы, на сегодняшний день в мире более миллиарда мобильных устройств, консоли продаются десятками миллионов штук, а игровые компании зарабатывают миллиарды долларов в год. Популярность киберспортивных мероприятий постоянно растет, догоняя крупные спортивные события «реального мира» по количеству аудитории и накалу страстей. Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js