Согласно исследованиям NinthDecimal, в течение 2015 года расходы на мобильный программатик выросли на ошеломительные 430%. Новые отрасли все больше инвестируют в мобильный таргетинг.Читать полностью »
Согласно исследованиям NinthDecimal, в течение 2015 года расходы на мобильный программатик выросли на ошеломительные 430%. Новые отрасли все больше инвестируют в мобильный таргетинг.Читать полностью »
Продолжаем наш разговор о Мобильном программатик. Смотри Часть 1.
Читать полностью »
Мобильная программатик реклама трансформировала для обеих сторон – покупателей и продавцов, весь рекламный процесс на мобильных устройствах, и представляет собой одну из самых быстрорастущих областей маркетинга и рекламы во всем мире.
Читать полностью »
Маркетологи, являясь покупателями рекламы, сейчас крайне заинтересованы в мобайле, но недавнее исследование eMarketer показывает, что продавцы мобайла идут впереди планеты всей, когда речь заходит о распространении и принятии мобильных технологий. Не важно, на чьей стороне преимущество, в одном мы уверены: объем инвентаря и расходов на рекламу в нем растут огромными темпами.
Несмотря на первоначальные технические трудности, мобильный программатик скоро изменит правила игры в рекламном бизнесе. В нашей статье мы попытаемся объяснить почему это произойдет.
Читать полностью »