Рубрика «mobile development» - 97

Приветствую всех!

Я поделюсь с вами опытом создания простейшей игры с помощью Gideros Studio (прим. Далее GS),
среды разработки мультиплатформенных мультимедиа приложений для iOS и Android.

Особенности:
— Низкий порог вхождения
— Язык разработки LUA
— Хорошая справка
— Поддержка ARMv6+
— Отличная скорость (выше чем у Corona SDK)
— Фокусирование на разработке игровой логики
— Логика скриптинга схожа ActionScript (прим. Заманивают Flash разработчиков)
— OpenGL, OpenAL, Box2D

Условия лицензирования (прим. Годовые подписки):
— Community: free версия, отличается 2 секундным splashscreen при старте вашего приложения
— Indie: никакого splashscreen
— Professional: необходимо приобрести, если годовой доход выше $100,000

В её состав входит 4 инструмента:
Studio: IDE для разработки
Player: набор приложений для запуска и отладки
TexturePacker: упаковшик спрайтов и текстур в атласы (прим. необходим для оптимизации)
FontCreator: создание растровых шрифтов для вашего приложения из *.ttf,*.otf,*.ttc

Все утилиты так же мультиплатформенны и запустятся на следующих ОС:
— Windows
— OSX (64bit)
— Linux (Wine)

Для создания полноценного проекта для Android потребуется:
— Любая ОС
— Eclipse
— Android SDK (2.1+)
— JDK

Для iOS:
— OSX (64bit)
— Xcode

Все действия в данном цикле статей будут происходить в Windows, отладка будет происходить, как на локальной машине, так и на устройстве Android. И так, начнем!
Читать полностью »

В скором будущем могут появиться самоочищающиеся сенсорные дисплеи

Сенсорный дисплей мобильного телефона или планшета — отличное изобретение, которое упростило жизнь многим из нас. Людей, которые предпочитают мобильные устройства с клавиатурой, становится все меньше. А вот смартфонов с сенсорными экранами ну очень много. В общем-то, это хорошо, но есть у такого дисплея значительный минус — маркость.

Читать полностью »

Fluid UI: очень удобное HTML5-приложение для создания прототипов мобильных интерфейсов в браузере (Chrome или Safari). Буквально за пару минут можно сделать приличный набросок.

Fluid UI: рисование мобильных интерфейсов

Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.

Читать полностью »

Fluid UI: очень удобное HTML5-приложение для создания прототипов мобильных интерфейсов в браузере (Chrome или Safari). Буквально за пару минут можно сделать приличный набросок.

Fluid UI: прототипирование мобильных интерфейсов

Поддерживает жесты, действия на прикосновения, драг-н-дроп, переходы между страницами, дублирование шаблона на несколько страниц, библиотеки iPhone и Android, загрузку пользовательских изображений и скриншотов. Ссылку на созданный дизайн можно быстро отправить коллеге или протестировать на мобильном устройстве. Можно экспортировать в PDF, HTML или графический формат.

Читать полностью »

Ежевичный джем для зеленых человечковНевзирая на падение котировок, снижение доли рынка смартфонов и слухи о продажах, нас продолжают убеждать, что все дороги идут в RIM. Продают самолет, раздают бесплатные устройства, обещают десять тысяч долларов США за опубликованное приложение и предлагают лучший набор инструментов для новой платформы.

Может ли Андроид-разработчик выйти на новый рынок практически без затрат? Какие существуют ограничения и где намазано ежевичным джемом? Расскажу на собственном опыте.

Читать полностью »

Предположим мы решили написать новое Android приложение. В силу же дизайнерских соображений, стандарные UI компоненты нам не подходят и мы будет рисовать много графики через Canvas или OpenGL ES. Последний способ несколько более трудоемкий, поэтому мы его пока рассматривать не будем. Нас интересует производительность вывода графики на Canvas. Можно ли её ускорить? Если зайти на официальный сайт андроида или блог разработчиков, то можно заметить, что начиная с Android 3.0 (API level 11), в платформе появилась возможность включать аппаратное ускорение Canvas для вывода 2D графики.

Вы можете подумать: "Супер! Я сейчас же добавлю флаг аппаратного ускорения в мое приложение!". Тем более, некоторые сайты утверждают, что приложение спокойно будет работать на Android 2.x — такие приложения просто будут игнорировать флаг ускорения. Другие же сайты говорят, что аппаратное ускорение включено по-умолчанию начиная с Android 4.0. На самом же деле все не так.

И конечно же нас интересует вопрос, насколько повысится производительность приложения при включении аппаратного ускорения.

image
Читать полностью »

По информации блога e27, который рассказывает о развитии технологий в Азии, компания Research in Motion (RIM) выделяет $100 млн. на развитие сообщества разработчиков для платформы BlackBerry.

Тут же на ум приходит вопрос: «А не слишком ли поздно это сделано?» Потеряв 95% своего рынка с 1998 года, сейчас RIM пытается сэкономить $1 млрд. на эксплуатационных расходах. Компания даже начала проводить ликвидацию активов, сегодня даже появилось сообщения о том, что компания продает свои самолеты, чтобы урезать расходы.

imageЧитать полностью »

Геомагнитное позиционирование в качестве дополнения к GPS

GPS — отличная технология, которая еще несколько десятков лет назад казалась фантастикой. Сейчас даже те люди, кто вовсе не понимает принципов работы данной технологии, вовсю пользуются геотаггингом, работая с сервисами типа Foresquare или с теми же картами от Google (или Apple с Яндексом не суть важно). Но у GPS есть одна небольшая проблема — внутри здания модуль GPS может не работать, и в большинстве случаев так и случается. А ориентироваться внутри больших зданий нужно, и не только туристам. Здесь на помощь может придти магнитное поле нашей планеты.

Читать полностью »

На прошлой неделе появилась информация о том, что Facebook собирается расширить присутствие своего App Center за пределы американского рынка. Сегодня эта информация стала официальной: App Center появился в Австралии, Канаде, Индии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Америке и Великобритании. В течение следующих недель App Center станет доступен в Бразилии, Франции, Германии, России, Испании, Тайване и Турции. А для того, чтобы облегчить работу разработчикам со всего мира, App Center будет включать в себя инструменты для перевода.

App Center впервые был запущен в июне в США, чтобы помочь пользователям искать новые приложения за счет персональных рекомендаций, и для людей, которые ищут приложения конкретно для мобильных устройств. Быстрый переход сервиса на иностранные рынки – это очень важный шаг для Facebook. Пользователи за пределами США и Канады составляют более 80% пользовательской базы Facebook и это поможет увеличить время, которое пользователи будут проводить на сайте, а также сделает App Center более привлекательной площадкой для разработчиков, стремящихся донести свой продукт до более широкой аудитории.

Facebook App Center становится мировым (в России — через несколько недель)Читать полностью »

image

Не буду говорить о темпах и размерах рынка мобильных приложений, вы и без меня все прекрасно знаете: сегодня это, пожалуй, самый горячий и динамичный рынок.
Правда, пока разработка достаточно дорогая, и естественно, все кто на нее потратился, хочет эти деньги вернуть. И сегодня я расскажу вам как это сделать.

Пердставляю вам AdWired: это мобильная рекламная сеть с красивыми интерактивными медийными баннерами, которые работают на всех основных мобильных платформах.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js