Приветствую всех!
Я поделюсь с вами опытом создания простейшей игры с помощью Gideros Studio (прим. Далее GS),
среды разработки мультиплатформенных мультимедиа приложений для iOS и Android.
Особенности:
— Низкий порог вхождения
— Язык разработки LUA
— Хорошая справка
— Поддержка ARMv6+
— Отличная скорость (выше чем у Corona SDK)
— Фокусирование на разработке игровой логики
— Логика скриптинга схожа ActionScript (прим. Заманивают Flash разработчиков)
— OpenGL, OpenAL, Box2D
Условия лицензирования (прим. Годовые подписки):
— Community: free версия, отличается 2 секундным splashscreen при старте вашего приложения
— Indie: никакого splashscreen
— Professional: необходимо приобрести, если годовой доход выше $100,000
В её состав входит 4 инструмента:
— Studio: IDE для разработки
— Player: набор приложений для запуска и отладки
— TexturePacker: упаковшик спрайтов и текстур в атласы (прим. необходим для оптимизации)
— FontCreator: создание растровых шрифтов для вашего приложения из *.ttf,*.otf,*.ttc
Все утилиты так же мультиплатформенны и запустятся на следующих ОС:
— Windows
— OSX (64bit)
— Linux (Wine)
Для создания полноценного проекта для Android потребуется:
— Любая ОС
— Eclipse
— Android SDK (2.1+)
— JDK
Для iOS:
— OSX (64bit)
— Xcode
Все действия в данном цикле статей будут происходить в Windows, отладка будет происходить, как на локальной машине, так и на устройстве Android. И так, начнем!
Читать полностью »