Рубрика «mobile development» - 94

На днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.

Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?

Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »

image

Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.

Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».
Читать полностью »

Вчера в блоге Скотта Гатри был анонсирован очередной облачный сервис в семействе сервисов платформы Windows Azure.

clip_image001

Windows Azure Mobile Services – набор сервисов, которые призваны облегчить разработчикам мобильных приложений создание и использование серверного бэкенда. Использование облака Windows Azure в качестве такого бэкенда позволит получить готовый функционал пуш-уведомлений, сохранения данных в облачное хранилище, аутентификации и авторизации пользователей без необходимости разворачивать собственную инфраструктуру.

Сегодня сервисы Windows Azure Mobile Services доступны в качестве превью-версии, которая позволяет разрабатывать мобильные приложения для Windows 8. Доступ к сервисам пока доступен из C# и JavaScript. Команда разработчиков работает над публичным REST API, который позволит получать данные и работать с сервисами из любого языка. Кроме того, с развитием сервиса, к выходу финальной версии, добавится официальная инструментальная поддержка Windows Phone, iOS и Android.
Читать полностью »

(Пресс-релиз размещенный на сайте компании Bipper http://bsafe.bipper.com )

С помощью этой программы Вы больше никогда не будете ходить один. Где бы Вы ни были.

В 2012 году bSafe – бесплатная для пользования программа, свежая разработка компании Bipper при поддержке компании Ciklum, выходит на рынки Украины и стран СНГ. На данный момент bSafe от компании Bipper является одной из самых популярных программ для смартфона в Норвегии, и уже вышла на рынок США. Менеджмент компании уверен, что жители стран СНГ тоже заинтересованы в собственной безопасности, и намеревается осуществить хорошую поддержку и промо своего продукта в нашем регионе. Основательница и исполнительный директор Bipper, Silje Vallestad, говорит: «Я счастлива видеть, что так много людей устанавливают себе на смартфоны bSafe и благоразумно заботятся о своей сохранности. Также, я ожидаю больших успехов в СНГ, где люди, возможно, даже больше нуждаются в бесплатном security-приложении для смартфона».

Норвежская компания Bipper с гордостью заявляет о своем выходе на быстроразвивающийся рынок Украины и стран СНГ. Это популярное направление отлично подходит для демонстрации того, что продукт bSafe является конкурентноспособным и востребованным во всех уголках мира.
Читать полностью »

Скорость распространения устройств на iOS и Android в мире изумляет всех – это самая быстро «принимаемая» потребительская технология в истории человечества. Смартфоны опережают распространение персональных компьютеров в 80-ые в 10 раз, в 2 раза распространение интернета в 90-ых и в 3 раза принятие социальных сетей в 2000-ые. Аналитики из Flurry получают огромное удовольствие, отслеживая тенденции распространения приложений и мобильных устройств в нашей жизни, и вчера они опубликовали некоторые новые данные, касающиеся принятия iOS и Android в мире.

Соединенные Штаты по-прежнему лидируют по количеству активных iOS и Andriod-устройств со своими 165 миллионами единиц, сразу за ними идет Китай с 128 миллионами активных сетевых устройств. Затем в цифрах наблюдается большой разрыв – Великобритания стала третьей с 31 миллионом активных устройств, в то время как Южная Корея и Япония замыкают пятерку с 28 и 22 миллионами устройств соответственно.

Китай – самый быстро растущий рынок для iOS и Andriod устройств, на втором месте – ЧилиЧитать полностью »

В прошлом году я проводил вебинар, участие в котором возможно было только по приглашениям и каждый его участник подписывал NDA соглашение перед посещением. На этом вебинаре я рассказывал о текущем состоянии индустрии мобильных игр и о том, как независимые разработчики могут занять доминирующее положение.

В частности я представлял углубленный анализ Angry Birds VS Tap Pet Hotel и того, как премиальные игры за $0.99 оказались побеждены бесплатными играми. Теперь это звучит очевидно, но хочу напомнить, что это было 12 месяцев назад и во время этого вебинара Tap Pet Hotel было лишь несколько месяцев отроду. Многие люди на вебинаре на самом деле не понимали как работают социальные игры.

Магазины приложений прошли через два этапа. Второй этап завершился около 6 месяцев назад.

Этап 1 в монетизации приложений был обусловлен платными играми (по 0.99 за игру).

Этап 2 это «Free to play» и сейчас такие приложения правят магазином.

Этап 2 в жизни App Store: падение Злых Птиц

Никакая из игр серии Angry Birds сейчас не входит в Топ-50 самых прибыльных приложений на iPhone. Самой близкой к чарту является оригинальная игра на 52 месте:

Падение Angry BirdsЧитать полностью »

16 августа 2012 года в Одессе прошла ежегодная конференция Mobile Developer Day.

Читать полностью »

20 августа этого года Джон Томас (John Thomas), продукт менеджер RAD Studio, объявил о том, что компания Embarcadero готовит к выпуску новую линию средств разработки для мобильных устройств, работающих на базе iOS и Android.
Вкратце попытаюсь объяснить, что стоит за данным заявлением.

По традиции в первых числах сентября ожидается выход очередной версии Rad Studio, XE3. Сейчас в состав RAD Studio входят четыре основных продукта Delphi, C++ Builder, Prism и HTML5 Builder (новая версия RAD PHP). В прошлом году для Delphi и C++ Builder компания представила новую платформу – FireMonkey. Фактически FireMonkey это альтернатива VCL, позволяющая создавать приложения не только для Windows, но и для MacOS и даже для iOS. Хотя поддержка iOS не была нативной.
Читать полностью »

Генри Фонг (Henry Fong), исполнительный директор Yodo1, поделился с порталом Gamasutra своим видением китайского рынка игровых приложений. Сама Yodo1 помогает западным издателям выйти на рынок Поднебесной, который является одним из крупнейших iOS и Android рынков.

Мы написали об этом на своем сайте App2Top и увидели немалый интерес к материалу со стороны разработчиков мобильных приложений. Предлагаем и вам, читатели, информацию для размышления.Читать полностью »

В настоящее время весьма перспективным направлением в программировании является кроссплатформенная разработка. Познакомившись с различными средствами (Appcelerator Titanium, PhoneGap, moSync), я, всё же, отдаю свои предпочтения Appcelerator Titanium.

Titanium позволяет создавать Android и iOS приложения на JavaScript. В настоящее время официальный сайт утверждает, что количество разработчиков на данной платформе достигает 300 000.

Интересным моментом является то, что на Titanium можно создавать не только приложения, но и полноценные игры для мобильных устройств.

Я бы хотела обратить ваше внимание на двухмерный модуль игрового движка для Titanium Mobile — QuickTiGame2d, основанный на OpenGL ES, который в настоящее время поддерживает разработку для Android и iOS. В данной статье мы рассмотрим процесс установки, а также основные моменты данного движка, а в следующей уже будет непосредственно описано создание небольшой кроссплатформенной игры.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js