Тед Прайс (Ted Price), исполнительный директор Insomniac Games, рассказал ресурсу Gamasutra о четырех правилах, которых придерживается его студия при создании любой игры. В свою очередь, считаем нужным поделиться этими принципами с вами.Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 93
Как сделать игру особенной?
2012-09-06 в 16:18, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, игры для мобильных устройств, Разработка под android, разработка под iOS, метки: игры для мобильных платформ, игры для мобильных устройств, Разработка под androidВстреча в Петербурге. Как раскрутить приложение без вложений в трафик
2012-09-06 в 13:43, admin, рубрики: android, android development, ios development, mobile development, мобильные приложения, Петербург, разработка игр, разработка под iOS, метки: android development, ios development, мобильные приложения, Петербург, разработка игр13 сентября в Петербурге пройдет открытая лекция-практикум «Маркетинг мобильных приложений».
Десятая встреча Apple Developers Community
2012-09-06 в 11:29, admin, рубрики: e-legion, ios development, iphone development, jetbrains, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., встреча, конференция, разработка под iOS, метки: e-legion, ios development, iphone development, jetbrains, встреча, конференция27 сентября в 19:00 в питерском офисе JetBrains пройдет десятая встреча мобильных разработчиков — Apple Developers Community.
Теперь встречи будут называться MBLTdev и проходить не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Киеве, Минске, Екатеринбурге и других городах.
Расписание:
Читать полностью »
US Visa: Мое первое приложение для iPhone
2012-09-05 в 21:46, admin, рубрики: iOS, ipad, iphone, mobile development, visa, разработка под iOS, метки: iOS, iPad, iPhone, VISAПочему, собственно?
Имея Mac и iPhone, не попытаться написать мобильное приложение? Как-то неправильно. Благо тут подвернулась задачка, которая прекрасно легла в тему, как весьма полезная и в то же время не очень сложная в реализации. Итак, я погрузился в Objective-C и Cocoa.
Читать полностью »
Winter Nights: Mobile Games Conference – “зимняя” конференция о мобильных играх
2012-09-03 в 10:04, admin, рубрики: mobile development, white nights, winter nights, Блог компании Nevosoft, продвижение в appstore, продвижение мобильных игр, разработка мобильных игр, разработка под iOS, метки: white nights, winter nights, продвижение в appstore, продвижение мобильных игр, разработка мобильных игрОткрылась регистрация на единственную в России международную конференцию, посвященную разработке и продвижению игр для мобильных платформ. Она состоится 8-9 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге.
Разработка плагина для PhoneGap
2012-09-02 в 6:31, admin, рубрики: mobile development, phonegap, Блог компании «ООО «Рус Визардс»», кроссплатформенная разработка, мобильная разработка, метки: phonegap, кроссплатформенная разработка, мобильная разработкаВ настоящее время развитие кроссплатформенной разработки мобильных приложений набирает всё большие обороты. В этой статье я бы хотела обратить внимание на еще одно средство для реализации таких приложений — PhoneGap. Это бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений.
PhoneGap позволяет создавать iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry, Bada, Symbian, webOS приложения на HTML с использованием JavaScript. Количество скачиваний данного фреймворка уже привысило 1 миллион, а количество разработчиков достигает 400 000.
WebOS beta доступна для разработчиков
2012-08-31 в 17:39, admin, рубрики: beta, linux, mobile development, webOS, операционные системы, метки: beta, webOS
Код доступен под лицензией Apache 2.0. Бета-версия содержит 54 компонента на 450 000+ строк кода.
HP заявляет о поддержке сторонних приложений Enyo.
Что еще
— поддержка нескольких аппаратных архитектур.
— поддержка кросс-компиляции.
— эмулятор ARM (node.js, db8).
— 2 среды для сборки (OpenEmbedded + Desktop).
github.com/openwebos/build-webos
Много подробностей, которые я не рискую переводить, ибо не владею темой — здесь.
Если напутал чего с хабами или терминами — пишите.
WebOS beta будет доступна для разработчиков сегодня
2012-08-31 в 17:39, admin, рубрики: beta, linux, mobile development, webOS, операционные системы, метки: beta, webOS
Код доступен под лицензией Apache 2.0. Бета-версия содержит 54 компонента на 450 000+ строк кода.
HP заявляет о поддержке сторонних приложений Enyo.
Что еще
— поддержка нескольких аппаратных архитектур.
— поддержка кросс-компиляции.
— эмулятор ARM (node.js, db8).
— 2 среды для сборки (OpenEmbedded + Desktop).
github.com/openwebos/build-webos
Много подробностей, которые я не рискую переводить, ибо не владею темой — здесь.
Если напутал чего с хабами или терминами — пишите.
Создатель Super Meat Boy об играх как особом виде искусства
2012-08-30 в 12:10, admin, рубрики: mobile development, super meat boy, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOS, разработка под iOS, метки: super meat boy, игры для мобильных платформ, мобильные игры, продвижение в App Store, разработка игр для iOSНа днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.
Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?
Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »
Как бесплатные приложения могут приносить денег больше, чем платные
2012-08-30 в 8:06, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании Luxoft
Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.
Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».
Читать полностью »