Рубрика «mobile development» - 93

Тед Прайс (Ted Price), исполнительный директор Insomniac Games, рассказал ресурсу Gamasutra о четырех правилах, которых придерживается его студия при создании любой игры. В свою очередь, считаем нужным поделиться этими принципами с вами.Читать полностью »

13 сентября в Петербурге пройдет открытая лекция-практикум «Маркетинг мобильных приложений».

image

Читать полностью »

27 сентября в 19:00 в питерском офисе JetBrains пройдет десятая встреча мобильных разработчиков — Apple Developers Community.

Теперь встречи будут называться MBLTdev и проходить не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Киеве, Минске, Екатеринбурге и других городах.

image

Расписание:

Читать полностью »

Почему, собственно?

Имея Mac и iPhone, не попытаться написать мобильное приложение? Как-то неправильно. Благо тут подвернулась задачка, которая прекрасно легла в тему, как весьма полезная и в то же время не очень сложная в реализации. Итак, я погрузился в Objective-C и Cocoa.
Читать полностью »

Открылась регистрация на единственную в России международную конференцию, посвященную разработке и продвижению игр для мобильных платформ. Она состоится 8-9 февраля 2013 года в Санкт-Петербурге.

image
Читать полностью »

В настоящее время развитие кроссплатформенной разработки мобильных приложений набирает всё большие обороты. В этой статье я бы хотела обратить внимание на еще одно средство для реализации таких приложений — PhoneGap. Это бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом для создания мобильных приложений.

PhoneGap позволяет создавать iOS, Android, Windows Phone, BlackBerry, Bada, Symbian, webOS приложения на HTML с использованием JavaScript. Количество скачиваний данного фреймворка уже привысило 1 миллион, а количество разработчиков достигает 400 000.

Разработка плагина для PhoneGap
Читать полностью »

WebOS beta доступна для разработчиков

Код доступен под лицензией Apache 2.0. Бета-версия содержит 54 компонента на 450 000+ строк кода.

HP заявляет о поддержке сторонних приложений Enyo.

Что еще

— поддержка нескольких аппаратных архитектур.
— поддержка кросс-компиляции.
— эмулятор ARM (node.js, db8).
— 2 среды для сборки (OpenEmbedded + Desktop).

github.com/openwebos/build-webos

Много подробностей, которые я не рискую переводить, ибо не владею темой — здесь.

Если напутал чего с хабами или терминами — пишите.

Читать полностью »

WebOS beta будет доступна для разработчиков сегодня

Код доступен под лицензией Apache 2.0. Бета-версия содержит 54 компонента на 450 000+ строк кода.

HP заявляет о поддержке сторонних приложений Enyo.

Что еще

— поддержка нескольких аппаратных архитектур.
— поддержка кросс-компиляции.
— эмулятор ARM (node.js, db8).
— 2 среды для сборки (OpenEmbedded + Desktop).

github.com/openwebos/build-webos

Много подробностей, которые я не рискую переводить, ибо не владею темой — здесь.

Если напутал чего с хабами или терминами — пишите.

На днях автор и разработчик хитов Super Meat Boy и The Binding of Isaac – Эдмунд МакМиллен (Edmund McMillen) дал интересное интервью ресурсу Gamezebo. В нем он поделился своим видением состояния рынка игровой индустрии, рассказал об опыте создания игр-пародий и экспериментами с ценой. Мы перевели его для российских разработчиков мобильных игр на App2Top.ru и сделали специальную версию для Хабра.

Для многих разработчиков взлет App Store стал просто манной небесной: появилось много примеров того, как на одной игре автору удавалось заработать очень много. Но львиная доля разработчиков не в состоянии такого повторить. Как Вы думаете, почему?

Если честно, я ненавижу золотую лихорадку. Ненавижу, когда некоторые говорят: «Сделаю-ка я игру под iOS, чтобы подзаработать». До них не доходит, что App Store – это рулетка, если хотите, лотерея. Никто не спорит, что сорвать джэк-пот можно, но шансы на это реально мизерные. А денег и времени на разработку может уйти немало.Читать полностью »

image

Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.

Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js