Фирма Flurry, занимающаяся аналитикой мобильных приложений, выпустила обновленную версию своего наиболее популярного исследования, впервые опубликованного три года назад. В предыдущем отчете «Мобильные приложения: Деньги, модели и привязанность», компания провела углубленный анализ привязанности пользователей в категориях приложений. Сегодня Flurry делает это снова, фокусируясь на более 700 000 приложений, работающих на iPhone, iPad и, уже, iPad Mini.
Как и в оригинальном отчете, Flurry опять отобразила категории приложений на графике, согласно частоте их использования. Для целей данного исследования Flurry использовала 90-дневное окно удержания (отображенное на оси Х) и частоту использования в неделю (на оси Y).
Массив данных включает статистику приложений, которые использовались более чем 1.7 миллиарда раз в неделю. У Flurry есть доступ к данным многих приложений, поскольку 80 000 компаний теперь используют предложение Flurry Analytics в своих 230 000 приложениях. Категории, использованные для нового сравнения, в основном были унаследованы от Apple App Store. Однако, Flurry разделили некоторые приложения на собственные категории. Таким образом, например, они разделили «Социальные игры» и «Однопользовательские игры».