Рубрика «mobile development» - 88

"Для этого есть приложение".

Маркетинговый слоган Apple, который говорит об огромном выборе в магазине мобильных приложений Apple, подчеркивает, насколько сильно наша повседневная жизнь связана с приложениями. Сегодня миллионы пользователей с радостью заказывают все услуги при помощи приложений, начиная от перевозки груза и заканчивая чисткой дома. Однако неизвестно, есть ли у этой тенденции какой-либо предел. Неужели каждый аспект нашей жизни поместится в машине?

Не поймите меня неправильно. Заказ такси, бронирование номеров в отелях, запись на стрижку в парикмахерской, заказ столика в ресторане и многое другое гораздо проще сделать через компьютер. Жителям городов, бизнесменам, да и любому человеку в любом случае приходится сталкиваться с подобными вещами, и их удобство – это естественный шаг. До эпохи приложений все это осуществлялось посредством звонков по телефону и это работало. (В особенности, в случаях, когда ты не мог остановить такси взмахом руки).

Однако, сегодня существует ряд областей, использование приложений в которых, несмотря на их потенциал и рентабельность, приносит сомнительную пользу.

Для всего ли нужны приложения?Читать полностью »

Ratchet — быстрое прототипирование мобильных приложений на HTML, CSS и JS

Ratchet — новый фреймворк, который позволяет быстро создавать прототипы приложений для iOS. По сути является аналогом Twitter Bootstrap для мобильных устройств.

Сайт проекта | Ratchet на GitHub | Обсуждения в Google Groups | TwitterЧитать полностью »

Создание Cocos2D x проекта в Marmalade SDK

Некоторое время назад RIM совместно с Marmalade проводили акцию по которой и мне удалось получить планшет Blackberry Playbook. По условиям акции в течение полугода с момента регистрации необходимо разработать и загрузить в Blackberry App World игру сделанную при помощи Marmlade SDK. После изучения в сети некоторого количества материала об этом SDK я наткнулся на записи о том что есть возможность использовать Cocos2D-x, что возможно сократило бы мне время на разработку(хотя я не имею опыта работы ни с Marmalade ни с Cocos2D-x). Далее я скачал последний релиз Cocos2D-x и не обнаружил в нём никаких следов возможности взаимодействия с Marmalade SDK.
Читать полностью »

Для разработчиков мобильных приложений компания Mobile Tuxedo выпустила бесплатный набор пиктограмм для 30 самых популярных жестов на мультитач-устройствах. С помощью этого набора можно быстро и просто сделать руководство пользователя для мобильного приложения.

30 бесплатных пиктограмм жестов для мультитач устройств

В набор включены иконки в формате PNG пяти различных размеров 48px, 64px, 128px, 256px и 512px, а также в форматах PSD и EPS, под свободной лицензией.

Скачать набор (zip, 49,2 МБ)

Читать полностью »

Windows Phone 8 принесла такую замечательную возможность, как быстрое возобновление состояния приложения после его перезапуска из списка приложения или через плитку начального экрана с полным сохранением состояния и истории навигации внутри приложения (для возможности последующей навигации используя кнопку Назад так, как если бы приложение никуда и не сворачивалось).

Если вы уже пробовали пользоваться Windows 8 и приложениям из Windows Store, вы, возможно, заметили, что при запуске приложения со стартового экрана вы вернетесь именно к тому месту приложения, на котором вы его оставили. Именно такого результата мы и добьемся в нашем приложении для Windows Phone 8.

Итак, начнем.
Читать полностью »

До 7 ноября регистрация в Windows Phone Dev Center частного лица обойдется в $8 вместо $91.
image
Если быть совсем уж точным, то не $8, а $91 с возвратом разницы в течение 30-45 дней.
Оплата через PayPal для Росии недоступна, только картой.

Windows Phone Dev Center

Попробовал. После первой страницы никакого упоминания о скидке нет, обещались взять ровно 2900 рублей. Зарегистрировался, сняли авторизационные 30 рублей. Далее тишина.

Источник:
Читать полностью »

Давно назревало желание написать парочку статей, в которых я смогу выложить свой опыт и знания на тему оптимизации игр под ARMv7 архитектуру CPU и PowerVR SGX 5 серию GPU, читай iOS платформу. Но все, или почти все, советы в равной степени применимы под другие системы с тем же железом, читай Андроиды. Начну свою первую статью с наиболее важной, ИМХО, оптимизации – векторизации кода под NEON.
Читать полностью »

Руководство по работе с Apple Push Notification ServiceСтатья представляет собой вольный перевод руководства по работе с Apple Push Notification Service сайта raywenderlich.com и некоторые мои дополнения.

iOS-приложения не могут долгое время находиться в фоновом режиме. В целях сохранения заряда батареи приложениям, работающим в фоне, разрешено выполнять ограниченный набор действий.

Но что если происходит что-то интересное и вы хотите сообщить об этом пользователям, даже если ваше приложение у них не запущено?
Читать полностью »

Как вы, наверное, знаете, наша компания является региональным партнером VisionMobile в России (мы переводим и издаем великолепные аналитические отчеты серии «Экономика разработчиков», которые вы можете найти на нашем сайте). Сейчас VM проводит новое исследование Developer Economics 2013, посвященное инструментам, которые используют разработчики при создании приложений, и приглашаем вас принять в нем участие.

Исследование Developer Economics 2013: участие

Почему это важно

В прошлый раз россияне были третьими по количеству прошедших опрос, после китайцев и американцев, что очень приятно. Надеюсь, что и в этом исследовании мы покажем достойные результаты. Важно это для того, что бы понимать, как движется российская разработка и есть ли глобальные отличия от мировой ситуации.Читать полностью »

22 октября американская аналитическая компания Flurry выпустила очередной отчет, посвященный изучению пользовательской вовлеченности. На Хабре уже мелькал голый перевод статьи, но мы в компании решили его проанализировать и в этом посте поделимся результатами.

По данным, полученным при изучении более 230 000 приложений, зарегистрированных в системе, была построена «матрица вовлеченности»: все приложения разделены на категории и ротированы в зависимости от частоты использования в неделю и % пользователей, которые продолжают пользоваться приложением по истечении 90 дней.

image

Как видно из таблицы, наилучшими показателями вовлеченности обладают приложения, имеющие социальную составляющую (социальные сети и многопользовательские игры, знакомства и различные im-сервисы), что и неудивительно. В зависимости от типа приложений, американские аналитики даже рекомендуют оптимальный вид монетизации. Так для приложений с высокой частотой использования, но небольшим процентом возвращений (квадранты II и III) — это платные приложения и in-app purchase, а для приложений с высокой долей возвратов (I и IV) — рекламная модель.

Но даже больший интерес, на наш взгляд, представляют не сами эти данные, а сравнение их с аналогичным отчетом компании за 2009 год.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js