Рубрика «mobile development» - 87

Jolla представит наследника MeeGo в прямом эфире 21 22 ноябряФинский стартап Jolla, созданный участниками команды, разработавшей в Nokia MeeGo 1.2 Harmattan для смартфона N9, скоро представит миру свою новую ОС, получившую название Sailfish. Произойдёт это на главной сцене конференции Slush, которая пройдёт 21-22 ноября 2012 года в Хельсинки. Обещают живую трансляцию этого события, а также возможность загрузки видео для просмотра в удобное время.

Расписание (по московскому времени)

21 ноября:

  • 13:15 — 14:00, Main Stage: Презентация Sailfish OS
  • 19:00 — 20:00, Event Stage: Демонстраци UI Sailfish OS

22 ноября:

  • 12:00 — 13:15, Event Stage: Представление SDK для разработки под Sailfish OS

Читать полностью »

Great Appeal или девушка на миллион

Девушка на миллион

Итак, в прошлой статье мы закончили на том, что разобрались с тем, как получить «показы» нашего приложения в AppStore.

Иногда ошибочно считается, что запуск – это самое сложное. Это, мягко скажем, не так. Настоящая работа начинается после запуска.

Команда, искренне уверенная в качестве своего проекта, ждет вертикального взлета продаж с асимптотой к бесконечности… Но обычно получается больше похоже на новогодний фейерверк – короткий взлет, стремительное падение и забытье.

Читать полностью »

image
Вчера, 17 ноября 2012 года прошел DevFest в Москве организованный GDG при поддержке Google.
В этом посте я выложу несколько фотографий и видео снятых мною на мероприятии. Часть презентаций можно найти здесь
К сожалению камера у меня так себе, да и руки дрожат, но главное, что в дополнение к презентациям можно услышать голос докладчика и происходящее в зале.
Читать полностью »

Проблематика

При разработке мобильных игр многие сталкиваются с необходимостью уменьшения занимаемой оперативной памяти или размера дистрибутива. Чаще всего самые тяжеловесные ассеты в проекте это текстуры. Несжатая текстура размером 1024х1024 занимает в районе 4 Мб. А в сцене обычно таких текстур не мало. И если мы хотим, чтобы сцены нашей игры загружались быстрее и не занимали слишком много оперативной памяти, мы вынуждены подвергать текстуры компрессии. В unity3d для мобильных устройств существует несколько типов сжатия. Думаю, описанный здесь подход для повышения качества результата компрессии текстур будет справедлив для всех алгоритмов, но рассматривать мы будем на примере PVRTC. У него есть один большой плюс, и один большой минус. Размер текстур уменьшается в восемь раз, но при этом появляются ужасные артефакты, особенно на прозрачных текстурах. Данная тема призвана помочь в борьбе с последними.
Читать полностью »

Долгих лет жизни читающему эти строчки.
В статье обобщен трехлетний опыт создания iOS игр для личного пользования.
Примеров программного кода не будет. За примерами программного Вы идите на stackoverflow.com.

В статье разбирается создание приложения на примере неопубликованной игры Five Diamonds.
Строгих редакторов предупреждаю, что приложение не выложено ни в какие магазины, просьба не перемещать меня в ненужные разделы.

Лентяям предлагаю посмотреть видео-ролик.

Остальных приглашаю в мир букв и забавных событий.
Читать полностью »

Здравствуйте! Мы — команда ниндзя-разработчиков проекта ninjamock.com. Ninjamock.com — это еще один онлайн-дизайнер скетчей и прототипов. Проект полностью написан на javascript и HTML5, серверная часть — на ASP.NET MVC.

За год работы над проектом мы наступили на огромное количество граблей и накопили бесценный опыт разработки больших приложений на JavaScript, которым и хотим поделиться. В этой статье мы расскажем, как прототип из одного файла index.html перерос в полноценный проект с более чем 250 классами и 60000 строк кода (не считая сторонних библиотек). Также, в общих чертах опишем нашу архитектуру и детально опишем реализацию отрисовки на клиенте.

Как ниндзя прототипы делал. Ninjamock.com — дизайнер интерфейсов
Читать полностью »

14 декабря в Москве пройдет конференция, посвященная мобильным технологиям — Mobile Developer&Business Day Russia.

image

В этот раз в трех параллельных секциях обсудят аспекты разработки, продвижения, тестирования, юзабилити мобильных приложений. В программе также будут обсуждаться мобильные игровые движки, мобильные платформы и Smart TV. Завершится мероприятие подведением итогов «мобильного 2012 года» и прогнозами экспертов на следующий год.

Читать полностью »

image
Допустим у нас есть команда разработчиков приложений для мобильных устройств. В такой команде точно есть дизайнер и точно есть программист. Сначала они занимаються каждый своей работой — программист разрабатывает прототип, механику, дизайнер делает наброски клавиш, бэкграундов. Но приходит момент когда дизайнер должен передать свою работу для того, что бы увидеть её уже в приложении. И вот тут могут возникнуть трудности.

Рассмотрим это на примере одного экрана меню. В нём может быть 30-40 элементов графики. Это и клавиши (статичные, нажатые), анимированый логотип из 10-ти объектов, всплывающее меню, анимация на бэкграунде. Преимущественно дизайнер выдаёт каждый файл отдельно, а затем программист по новой складывает его. Таким образом выходит конструктор, который складываеться и раскладываеться по несколько раз. Затем дизайн может поменяться и всё приходиться делать по-новой.
Читать полностью »

Наверняка многие из Вас сталкивались с такой ситуацией: возникает идея реализовать какой-то проект, разработать сайт, например, или мобильное приложение, а денег, которые можно выделить и вложить оказывается не достаточно, да и кажется, сделать самому не сложно.

И вот, начинаешь вникать в технические детали, изучать специализированную литературу. Взять, например, приложения для iPhone. Чтобы разобраться в этой теме, нужно изучить немало информации.
Лично у меня так несколько раз было. Я вел пару проектов, в рамках которых надо было создать что то вроде социальной сети, а также написать приложение для iPhone. Для создания соц. сети я тогда выбрал Ruby on Rails, он тогда как раз набирал популярность.
Читать полностью »

Большинство приложений провальны. Эта жестокая реальность приводит многих разочарованных разработчиков к заключению, часто подсознательному, что преуспевание в App Store — всё равно, что разбогатеть на «золотой лихорадке»: нужно быть чертовски удачливым.

image

Идея «удачи» — опасное успокоительное средство, облегчающее боль неудачи. А боль — это хорошая вещь. Она показывает, что что-то идёт не так. Если моё приложение потерпело крах, я хочу знать почему. Вместо того, чтобы обвинять мироздание, почему бы не посмотреть, что ребята из tap tap tap и Tapbots делают для того, чтобы снова и снова достигать успеха.

Несмотря на то, что безупречное следование этой формуле невозможно, работа в этом направлении резко увеличит ваши шансы на успех. Эти принципы выработаны для iOS, но многие из них могут быть применены и для других платформ.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js