Вчера редакцией PocketGamer была опубликована занимательная инфографика, приуроченная к трехлетию Angry Birds. В ней – достижения «птичьей» саги с момента выхода игры на iOS в декабре 2009 года (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top).Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 87
История успеха Злых Птичек
2012-11-22 в 13:02, admin, рубрики: angry birds, mobile development, Rovio, Блог компании Nevosoft, Инфографика, история успеха, мобильные игры, разработка под iOS, метки: angry birds, Rovio, инфографика, история успеха, мобильные игрыКоллекционные карточные игры: секрет успеха на мобильных платформах
2012-11-21 в 10:38, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, мобильные игры, разработка под iOS, метки: mmorpg, мобильные игры
Это тема неоднократно поднималась на страницах зарубежных источников. Редакция портала App2Top также посвятила тенденции карточных коллекционных игр несколько аналитических статей, основные выводы и заключения которых представлены здесь, на Хабре.
Читать полностью »
Jolla представит наследника MeeGo в прямом эфире 21-22 ноября
2012-11-19 в 12:19, admin, рубрики: jolla, MeeGo, mobile development, nokia, open source, sailfish, альтернатива, мобильные технологии, Смартфоны и коммуникаторы, метки: jolla, MeeGo, nokia, open source, sailfish, альтернатива, мобильные технологииФинский стартап Jolla, созданный участниками команды, разработавшей в Nokia MeeGo 1.2 Harmattan для смартфона N9, скоро представит миру свою новую ОС, получившую название Sailfish. Произойдёт это на главной сцене конференции Slush, которая пройдёт 21-22 ноября 2012 года в Хельсинки. Обещают живую трансляцию этого события, а также возможность загрузки видео для просмотра в удобное время.
- 13:15 — 14:00, Main Stage: Презентация Sailfish OS
- 19:00 — 20:00, Event Stage: Демонстраци UI Sailfish OS
22 ноября:
- 12:00 — 13:15, Event Stage: Представление SDK для разработки под Sailfish OS
GDG Moscow DevFest — немного видео и фотографий с мероприятия
2012-11-18 в 9:18, admin, рубрики: android, devfest, Google, mobile development, moscow, Разработка под android, метки: android, devfest, Google, moscow
Вчера, 17 ноября 2012 года прошел DevFest в Москве организованный GDG при поддержке Google.
В этом посте я выложу несколько фотографий и видео снятых мною на мероприятии. Часть презентаций можно найти здесь
К сожалению камера у меня так себе, да и руки дрожат, но главное, что в дополнение к презентациям можно услышать голос докладчика и происходящее в зале.
Читать полностью »
Избавление от артефактов сжатия PVRTC текстур
2012-11-16 в 16:05, admin, рубрики: game development, Gamedev, mobile development, unity3d, метки: Gamedev, mobile development, unity3dПроблематика
При разработке мобильных игр многие сталкиваются с необходимостью уменьшения занимаемой оперативной памяти или размера дистрибутива. Чаще всего самые тяжеловесные ассеты в проекте это текстуры. Несжатая текстура размером 1024х1024 занимает в районе 4 Мб. А в сцене обычно таких текстур не мало. И если мы хотим, чтобы сцены нашей игры загружались быстрее и не занимали слишком много оперативной памяти, мы вынуждены подвергать текстуры компрессии. В unity3d для мобильных устройств существует несколько типов сжатия. Думаю, описанный здесь подход для повышения качества результата компрессии текстур будет справедлив для всех алгоритмов, но рассматривать мы будем на примере PVRTC. У него есть один большой плюс, и один большой минус. Размер текстур уменьшается в восемь раз, но при этом появляются ужасные артефакты, особенно на прозрачных текстурах. Данная тема призвана помочь в борьбе с последними.
Читать полностью »
7 бубей iOS разработчика игр
2012-11-14 в 7:24, admin, рубрики: mobile development, бриллианты, игры для iphone, разработка под iOS, метки: бриллианты, игры для iphone Долгих лет жизни читающему эти строчки.
В статье обобщен трехлетний опыт создания iOS игр для личного пользования.
Примеров программного кода не будет. За примерами программного Вы идите на stackoverflow.com.
В статье разбирается создание приложения на примере неопубликованной игры Five Diamonds.
Строгих редакторов предупреждаю, что приложение не выложено ни в какие магазины, просьба не перемещать меня в ненужные разделы.
Лентяям предлагаю посмотреть видео-ролик.
Остальных приглашаю в мир букв и забавных событий.
Читать полностью »
Как ниндзя прототипы делал. Ninjamock.com — дизайнер интерфейсов
2012-11-13 в 7:45, admin, рубрики: javascript, mobile development, sketch, звезда смерти, мобильная разработка, мокапы, прототипирование, я пиарюсь, метки: javascript, sketch, звезда смерти, мобильная разработка, мокапы, прототипированиеЗдравствуйте! Мы — команда ниндзя-разработчиков проекта ninjamock.com. Ninjamock.com — это еще один онлайн-дизайнер скетчей и прототипов. Проект полностью написан на javascript и HTML5, серверная часть — на ASP.NET MVC.
За год работы над проектом мы наступили на огромное количество граблей и накопили бесценный опыт разработки больших приложений на JavaScript, которым и хотим поделиться. В этой статье мы расскажем, как прототип из одного файла index.html перерос в полноценный проект с более чем 250 классами и 60000 строк кода (не считая сторонних библиотек). Также, в общих чертах опишем нашу архитектуру и детально опишем реализацию отрисовки на клиенте.
Mobile Developer&Business Day Russia в Москве
2012-11-12 в 11:08, admin, рубрики: digital october, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., конференция, мобильная разработка, разработка под iOS, метки: digital october, конференция, мобильная разработка14 декабря в Москве пройдет конференция, посвященная мобильным технологиям — Mobile Developer&Business Day Russia.
В этот раз в трех параллельных секциях обсудят аспекты разработки, продвижения, тестирования, юзабилити мобильных приложений. В программе также будут обсуждаться мобильные игровые движки, мобильные платформы и Smart TV. Завершится мероприятие подведением итогов «мобильного 2012 года» и прогнозами экспертов на следующий год.
Передача файлов от дизайнера к программисту. Скрипты
2012-11-10 в 12:03, admin, рубрики: Action Script, adobe illustrator, mobile development, script, метки: adobe illustrator, mobile development, script
Допустим у нас есть команда разработчиков приложений для мобильных устройств. В такой команде точно есть дизайнер и точно есть программист. Сначала они занимаються каждый своей работой — программист разрабатывает прототип, механику, дизайнер делает наброски клавиш, бэкграундов. Но приходит момент когда дизайнер должен передать свою работу для того, что бы увидеть её уже в приложении. И вот тут могут возникнуть трудности.
Рассмотрим это на примере одного экрана меню. В нём может быть 30-40 элементов графики. Это и клавиши (статичные, нажатые), анимированый логотип из 10-ти объектов, всплывающее меню, анимация на бэкграунде. Преимущественно дизайнер выдаёт каждый файл отдельно, а затем программист по новой складывает его. Таким образом выходит конструктор, который складываеться и раскладываеться по несколько раз. Затем дизайн может поменяться и всё приходиться делать по-новой.
Читать полностью »