Аналитическая компания SearchMan, финансируемая 500 Startups, выпустила новый инструмент для разработчиков мобильных приложений, желающих узнать насколько их приложения доступны в поиске в App Store Search. Это измерение важно как никогда в связи с произведенными в сентябре изменениями в iOS 6, затронувшими рейтинги приложений: некоторые разделы были удалены или перемещены, а вместо списков был предложен новый интерфейс. Так же в обновлении было уделено особое внимание поиску и рекомендациям (мы тогда писали об этом на Хабре).
По словам Нирена Хиро, исполнительного директора SearchMan, запуск нового продукта, который назвали просто «Search Visibility Score», произошел по запросу сообщества разработчиков. «Все просили нас создать инструмент, который бы дал ответ на главный вопрос: насколько доступно мое приложение в поиске App Store?», — объясняет он. Но разработчики – не единственные, кто в этом заинтересован. «Мы начали получать запросы от клиентов, исследователей рынка и мобильных рекламных сетей, которые хотели получать больше данных об „импульсных игроках“, которые получают сильный прирост, без огромных затрат на рекламу», — добавил Хиро.
Читать полностью »