Рубрика «mobile development» - 86

image

В своем недавнем интервью ресурсу Gamasutra Кен Чиу (Ken Chiu) и Энил Дарни (Anil Dharni), возглавляющие американское подразделение GREE, поделились видением дальнейшего развития мобильной игровой индустрии. С оригинальным переводом можно ознакомиться на сайте App2Top.ru.
Читать полностью »

Battle Dungeon для iOS вынуждена была закрыться из за пиратстваПиратство – одна из главных проблем для разработчиков мобильных приложений, особенно игр. Давайте скажем прямо, мы, в большинстве своем, смотрим на него как нечто неизбежное, как на нечто достаточно безобидное. Однако это не просто недополученная разработчиком прибыль. Глава Rovio как-то высказался в таком духе, что пиратство скорее помогло Angry Birds, но воровство игр часто может привести к значительным убыткам, если вообще не закрытию проектов.

Последнее как раз и случилось со студией Hunted Cow и игрой Battle Dungeon. Компания была вынуждена закрыть игру и вообще удалить приложение из App Store из-за того, что сервера компании не смогли справиться с потоком запросов от пиратских версий игры.Читать полностью »

Аналитическая компания SearchMan, финансируемая 500 Startups, выпустила новый инструмент для разработчиков мобильных приложений, желающих узнать насколько их приложения доступны в поиске в App Store Search. Это измерение важно как никогда в связи с произведенными в сентябре изменениями в iOS 6, затронувшими рейтинги приложений: некоторые разделы были удалены или перемещены, а вместо списков был предложен новый интерфейс. Так же в обновлении было уделено особое внимание поиску и рекомендациям (мы тогда писали об этом на Хабре).

По словам Нирена Хиро, исполнительного директора SearchMan, запуск нового продукта, который назвали просто «Search Visibility Score», произошел по запросу сообщества разработчиков. «Все просили нас создать инструмент, который бы дал ответ на главный вопрос: насколько доступно мое приложение в поиске App Store?», — объясняет он. Но разработчики – не единственные, кто в этом заинтересован. «Мы начали получать запросы от клиентов, исследователей рынка и мобильных рекламных сетей, которые хотели получать больше данных об „импульсных игроках“, которые получают сильный прирост, без огромных затрат на рекламу», — добавил Хиро.

В SearchMan сделали рейтинг «обнаруживаемости» приложений в App StoreЧитать полностью »

Мой друг, bartwader, попросил меня опубликовать эту статью.

Привет, уважаемый читатель. Сегодня я расскажу о своем первом опыте разработки под iOS.

Часть первая.

Все было как в популярных демотиваторах — я открыл книгу, прочитал первую главу — и тут понеслось.
Что касается книги, то, на мой взгляд, она не очень хорошая. У меня сложилось впечатление, что собралась группа разработчиков, и под пивко за ночь набросали книжку. На тот момент мне казалось что обучение происходило по принципу – нету времени объяснять, делай как мы говорим. Тем не менее книгу я прочитал на одном дыхании, решил, что стоит закрепить знания, написав что-то отличное от примеров.
Читать полностью »

Компания Flurry вчера опубликовала новые данные по распространению смартфонов и приложений в мире. Мировой рынок в октябре это ¾ миллиарда устройств, большинство из которых на iOS и Android, работающих одновременно в 220 странах мира и генерирующих прибыль до 30 миллиардов долларов в год.

Главным положением в исследовании стало то, что в октябре Китай практически догнал США по количеству активных устройств, и они обгоняют ближайших преследователей в 5 раз. Рост Китая поразителен – если за год в США прибавилось 55 миллионов активных устройств, то в Китае – 125 миллионов. И Flurry прогнозирует, что уже к концу 1 квартала 2013 года Поднебесная обгонит США по количеству смартфонов.

Flurry: Китай скоро обгонит США по количеству смартфоновЧитать полностью »

После взлета всегда случается падение. Геймификация — универсальный термин, использующийся для обозначения наград, поощрений и т.д. — стала очень популярным способом привлечения пользователей во все более зашумленном мире приложений. В своем новом исследовании компания Gartner говорит о том, что многие приложения, использующие эту технику, сами становятся шумом: аналитики компании заявили, что к 2014 80% всех приложений, использующий геймификацию, не смогут делать то, что должны.

Так в чем же проблема? Как сказал вице-президент Gartner по исследованиям Брайан Берк, все дело в плохом дизайне: компании/разработчики слишком много времени уделяют таким мелочам как очки и бейджи, забывая о создании действительно значимых мотиваций и целей. Если нет последнего, первое сразу же лишается всякого смысла.

80% приложений на основе геймификации потерпят неудачу

Это не значит, что данная техника неработоспособна, или Gartner считает геймификацию плохой задумкойЧитать полностью »

После взлета всегда случается падение. Геймификация — универсальный термин, использующийся для обозначения наград, поощрений и т.д. — стала очень популярным способом привлечения пользователей во все более зашумленном мире приложений. В своем новом исследовании компания Gartner говорит о том, что многие приложения, использующие эту технику, сами становятся шумом: аналитики компании заявили, что к 2014 80% всех приложений, использующий геймификацию, не смогут делать то, что должны.

Так в чем же проблема? Как сказал вице-президент Gartner по исследованиям Брайан Берк, все дело в плохом дизайне: компании/разработчики слишком много времени уделяют таким мелочам как очки и бейджи, забывая о создании действительно значимых мотиваций и целей. Если нет последнего, первое сразу же лишается всякого смысла.

Геймификация превратилась в надувательство

Это не значит, что данная техника неработоспособна, или Gartner считает геймификацию плохой задумкойЧитать полностью »

Редакция портала App2Top.ru решила выяснить причины успеха игр Telltale Inc., в числе которых The Walking Dead: The Game и Law & Order: Legacies. О пяти подходах к разработке синглов на мобильных платформах и перспективах этого жанра игры читайте ниже.

image
Читать полностью »

image
Вчера редакцией PocketGamer была опубликована занимательная инфографика, приуроченная к трехлетию Angry Birds. В ней – достижения «птичьей» саги с момента выхода игры на iOS в декабре 2009 года (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top).Читать полностью »

image

Это тема неоднократно поднималась на страницах зарубежных источников. Редакция портала App2Top также посвятила тенденции карточных коллекционных игр несколько аналитических статей, основные выводы и заключения которых представлены здесь, на Хабре.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js