Мы опубликовали программу зимней конференции, посвященной мобильным играм. Такого состава спикеров не было еще нигде в мире. Если хотите послушать Supercell, Rovio, Wooga, Chillingo, Big Fish, FishLabs, PlayFirst, Facebook, Microsoft, Google и других, регистрируйтесь скорее — 25 декабря мы поднимаем цены.
Рубрика «mobile development» - 85
Самая крутая программа на Winter Nights
2012-12-19 в 14:37, admin, рубрики: Google, microsoft, mobile development, Rovio, Supercell, Блог компании Nevosoft, конференция для разработчиков, мобильные игры продвижение, разработка под iOS, метки: Google, microsoft, Rovio, Supercell, конференция для разработчиков, мобильные игры продвижениеSix Towers. История успеха?
2012-12-19 в 9:05, admin, рубрики: appstore, game development, mobile development, six towers, разработка под iOS, метки: appstore, six towers
За три года я выложил в Apple Appstore центнер приложений.
Большинство из них интересны лишь моему воспаленному мозгу.
Некоторые приносят до 100 долларов в год. Не надо ржать, слушайте дальше.
Число игр с ежегодным доходом в 1000 долларов равно числу пальцев на руке английского программиста.
И одно приложение из сотни выстрелило. На сегодняшний день 19 декабря оно заработало 248 457 денег и к Новому 2013 году обещает преодолеет четверть-миллионный рубеж.
Согласно опросу, проведенному на Хабре, 82% местных жителей считают это успехом.
Я вынужден с ними согласиться.
В статье веселый рассказ, как и почему это произошло.
Примеров программного кода не будет. За примерами программного кода идите Вы на stackoverflow.com.
Строгих редакторов предупреждаю, что приложение бесплатное, а статья бессыльная. Значит, без ссылок.
Читать полностью »
Определение местоположения без GPS: как устроен Яндекс.Локатор
2012-12-18 в 9:11, admin, рубрики: gps, lbs, mobile development, Блог компании Яндекс, Геоинформационные сервисы, геолокация, метки: gps, lbs, геолокацияСейчас всё больше мобильных приложений становятся геозависимыми. Одни просто не имеют смысла без знаний о местоположении пользователя, другие становятся с ним удобнее. Это так называемые Location Based Services (LBS): навигаторы, форскверы, инстаграмы с геотегами фотографий и даже приложения-напоминалки, которые срабатывают около конкретного места, например, рядом с офисом или магазином.
Для сервисов и приложений Яндекса мы создали собственную реализацию метода определения местоположения без GPS — Яндекс.Локатор. Он экономит время пользователя и делает наши приложения чуточку умнее. В Навигаторе и Картах она избавляет от ввода начальной точки маршрута, даже если вы на крытой парковке. А при выборе фильма в Киноафише или товара в мобильном Маркете помогает сразу показать, где их найти именно в вашем районе города. Ну и, разумеется, при поиске кафе и банкоматов — позволяет показывать вам сразу ближайшие, даже когда вы в метро.
Технологию мы давно открыли в виде бесплатного API. Сегодня хотим рассказать, как она устроена.
Эй, маркетологи, что с вами не так? Или о продвижении бесплатных приложений
2012-12-18 в 8:11, admin, рубрики: apple, mobile development, вирусный ролик, маркетинг, приложения, рейтинг, советы, управление проектами, метки: вирусный ролик, маркетинг, приложения, рейтинг, советыМой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете.
Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, в комментариях было озвучено множество интересных, бесполезных и вредных советов.
Основная проблема – это то, что маркетинг у нас или обывательский («мне кажется, что должно быть так») или книжный («а вот у Котлера написано, что…».). В первом варианте советы представляют из себя смесь банальностей со стереотипами, во втором — знание устаревшее на полвека. Делать маркетинг по книжкам, это все равно, что работать на PCX86 – вроде можно, но смысл?
Я составил рейтинг самых бесполезных советов. Методика рейтингования субъективная, ничем не доказанная, кроме собственных ощущений.
Мобильные браузеры и position:fixed
2012-12-17 в 15:19, admin, рубрики: css, html, javascript, markup, mobile development, mobile web, метки: css, html, markup, mobile web CSS-свойство position:fixed
в Mobile Safari сносно работает начиная c iOS 5. В Android родной браузер частично понимает это свойство начиная с версии системы 2.1, адекватно — с 2.2, полная поддержка — с 3.0. Подробнее: таблица поддержки position:fixed
.
HTML:
<div id="topbar">Fixed Title</div>
<div id="content">
<h2>Start</h2>
<p>Main content text </p>
...
<p>Main content text </p>
<h2>End</h2>
</div>
<div id="bottombar">Fixed footer</div>
CSS:
#content{
padding: 50px 0; /* отбиваем высоту баров, чтобы не перекрывать контент вверху и внизу страницы */
}
#topbar,
#bottombar {
position: fixed;
left: 0;
width:100%;
height: 50px; /* фиксируем высоту для простоты */
line-height:50px;
background:#eee;
text-align: center;
}
#topbar {top: 0;}
#bottombar {bottom: 0;}
Теперь в современных смартах у нас topbar и bottombar «прибиты» соответственно к верху и к низу окна. Проблема позицонирования при первом скролле в iOS решается мини-Javacript'ом:
window.scrollBy(0);
NOOK для разработчиков детских мобильных приложений
2012-12-13 в 19:31, admin, рубрики: mobile development, nook, Песочница, метки: mobile development, nook Статья содержит краткий обзор сегодняшней презентации Тома Чавеза (евангелиста NOOK) с конференции Appnation в Сан-Франциско. К сожалению, слайды презентации он мне не дал и выложить в интернете не может, из каких-то хитрых соображений своего начальства.
Поэтому постараюсь восстановить по памяти, с поправкой на мой слабенький английский. Для нетерпеливых: можно сразу перейти к пункту «Недостатки», чтобы решить стоит ли читать полностью.
Читать полностью »
Псевдо 3D или параллакс средствами javascript
2012-12-11 в 8:22, admin, рубрики: iOS, javascript, mobile development, orientation, parallax, метки: iOS, javascript, orientation, parallax Прочитав пост о псевдо 3D эффекте, стало интересно реализовать некий аналог для использования в веб приложениях. За результатом прошу под кат
Читать полностью »
Inventarium.mobi — мы прокачали ваши формы обратной связи!
2012-12-10 в 7:51, admin, рубрики: android development, feedback, ios development, mobile developement, mobile development, я пиарюсь, метки: android development, feedback, ios development, mobile developement Всем привет!
Несколько месяцев назад мы писали на Xабрахабр. И вот мы снова с вами :) Напомню – мы занимаемся созданием инструментов для сбора и обработки обратной связи пользователей через смартфоны.
И в эти дни мы запускаем на TechCrunch Moscow новую версию нашего продукта.
За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими сотнями разработчиков и предпринимателей, побывать на ряде крупных мероприятий в России и Европе, и даже войти в тройку финалистов Windows 8 Hackathon в Москве. Это было очень увлекательно, и мы получили море обратной связи от вас. Спасибо огромное!
Собрав целый корован данных и проанализировав его, мы сделалами для себя много интересных открытый. Мы поняли, что все разработчики очень разные — у них разные продукты, и им требуются абсолютно разные инструменты для решения их проблем. А то, что предложили мы, подходило небольшой категории приложений и еще меньшему количеству разработчиков.
И мы решили подумать над тем, как бы нам выковать одно кольцо, которое будет править всеми, сделать такой продукт, который поможет большему количеству пользователей стать счастливей, а разработчикам – сытей и богаче ;-)
Читать полностью »
MAD’Day — день разработки мобильных приложений
2012-12-07 в 8:41, admin, рубрики: mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., мобильная разработка, мобильные приложения, разработка под iOS, метки: мобильная разработка, мобильные приложения11 декабря в Санкт-Петербурге (Бизнес-Инкубатор «Ингрия») пройден день разработки мобильных приложений — MAD'Day.
Главная задача MAD’DayЧитать полностью »
Почему заработать на планшетах проще, чем на смартфонах
2012-12-07 в 8:37, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, Инфографика, мобильные приложения, разработка под iOS, метки: инфографика, мобильные приложения
Интернет-ресурс PocketGamer опубликовал интересную инфографику, в которой сравнивает преимущества планшетов и смартфонов с точки зрения разработчиков. Согласно предоставленной статистике, средняя сессия на «таблетках» в 2 раза дольше, да и тратят деньги на планшетах гораздо охотнее (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top.ru).
Читать полностью »