Рубрика «mobile development» - 85

Мы опубликовали программу зимней конференции, посвященной мобильным играм. Такого состава спикеров не было еще нигде в мире. Если хотите послушать Supercell, Rovio, Wooga, Chillingo, Big Fish, FishLabs, PlayFirst, Facebook, Microsoft, Google и других, регистрируйтесь скорее — 25 декабря мы поднимаем цены.

imageЧитать полностью »

Six Towers. История успеха?
За три года я выложил в Apple Appstore центнер приложений.
Большинство из них интересны лишь моему воспаленному мозгу.
Некоторые приносят до 100 долларов в год. Не надо ржать, слушайте дальше.
Число игр с ежегодным доходом в 1000 долларов равно числу пальцев на руке английского программиста.
И одно приложение из сотни выстрелило. На сегодняшний день 19 декабря оно заработало 248 457 денег и к Новому 2013 году обещает преодолеет четверть-миллионный рубеж.
Согласно опросу, проведенному на Хабре, 82% местных жителей считают это успехом.
Я вынужден с ними согласиться.

В статье веселый рассказ, как и почему это произошло.
Примеров программного кода не будет. За примерами программного кода идите Вы на stackoverflow.com.
Строгих редакторов предупреждаю, что приложение бесплатное, а статья бессыльная. Значит, без ссылок.
Читать полностью »

Сейчас всё больше мобильных приложений становятся геозависимыми. Одни просто не имеют смысла без знаний о местоположении пользователя, другие становятся с ним удобнее. Это так называемые Location Based Services (LBS): навигаторы, форскверы, инстаграмы с геотегами фотографий и даже приложения-напоминалки, которые срабатывают около конкретного места, например, рядом с офисом или магазином.

Для сервисов и приложений Яндекса мы создали собственную реализацию метода определения местоположения без GPS — Яндекс.Локатор. Он экономит время пользователя и делает наши приложения чуточку умнее. В Навигаторе и Картах она избавляет от ввода начальной точки маршрута, даже если вы на крытой парковке. А при выборе фильма в Киноафише или товара в мобильном Маркете помогает сразу показать, где их найти именно в вашем районе города. Ну и, разумеется, при поиске кафе и банкоматов — позволяет показывать вам сразу ближайшие, даже когда вы в метро.
image

Технологию мы давно открыли в виде бесплатного API. Сегодня хотим рассказать, как она устроена.

Читать полностью »

Мой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете.

Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, в комментариях было озвучено множество интересных, бесполезных и вредных советов.

Основная проблема – это то, что маркетинг у нас или обывательский («мне кажется, что должно быть так») или книжный («а вот у Котлера написано, что…».). В первом варианте советы представляют из себя смесь банальностей со стереотипами, во втором — знание устаревшее на полвека. Делать маркетинг по книжкам, это все равно, что работать на PCX86 – вроде можно, но смысл?

image

Я составил рейтинг самых бесполезных советов. Методика рейтингования субъективная, ничем не доказанная, кроме собственных ощущений.

Читать полностью »

CSS-свойство position:fixed в Mobile Safari сносно работает начиная c iOS 5. В Android родной браузер частично понимает это свойство начиная с версии системы 2.1, адекватно — с 2.2, полная поддержка — с 3.0. Подробнее: таблица поддержки position:fixed.

HTML:

<div id="topbar">Fixed Title</div>
<div id="content">
	<h2>Start</h2>
	<p>Main content text </p>
	...
	<p>Main content text </p>
	<h2>End</h2>
</div>
<div id="bottombar">Fixed footer</div>

CSS:

#content{
	padding: 50px 0; /* отбиваем высоту баров, чтобы не перекрывать контент вверху и внизу страницы */
}
#topbar,
#bottombar {
	position: fixed;
	left: 0;
	width:100%;
	height: 50px; /* фиксируем высоту для простоты */
	line-height:50px;
	background:#eee;
	text-align: center;
}
#topbar {top: 0;}
#bottombar {bottom: 0;}

Теперь в современных смартах у нас topbar и bottombar «прибиты» соответственно к верху и к низу окна. Проблема позицонирования при первом скролле в iOS решается мини-Javacript'ом:

window.scrollBy(0);

Читать полностью »

imageСтатья содержит краткий обзор сегодняшней презентации Тома Чавеза (евангелиста NOOK) с конференции Appnation в Сан-Франциско. К сожалению, слайды презентации он мне не дал и выложить в интернете не может, из каких-то хитрых соображений своего начальства.
Поэтому постараюсь восстановить по памяти, с поправкой на мой слабенький английский. Для нетерпеливых: можно сразу перейти к пункту «Недостатки», чтобы решить стоит ли читать полностью.
Читать полностью »

Прочитав пост о псевдо 3D эффекте, стало интересно реализовать некий аналог для использования в веб приложениях. За результатом прошу под кат
Читать полностью »

image Всем привет!
Несколько месяцев назад мы писали на Xабрахабр. И вот мы снова с вами :) Напомню – мы занимаемся созданием инструментов для сбора и обработки обратной связи пользователей через смартфоны.

И в эти дни мы запускаем на TechCrunch Moscow новую версию нашего продукта.

За прошедшие месяцы мы успели пообщаться с несколькими сотнями разработчиков и предпринимателей, побывать на ряде крупных мероприятий в России и Европе, и даже войти в тройку финалистов Windows 8 Hackathon в Москве. Это было очень увлекательно, и мы получили море обратной связи от вас. Спасибо огромное!

Собрав целый корован данных и проанализировав его, мы сделалами для себя много интересных открытый. Мы поняли, что все разработчики очень разные — у них разные продукты, и им требуются абсолютно разные инструменты для решения их проблем. А то, что предложили мы, подходило небольшой категории приложений и еще меньшему количеству разработчиков.
И мы решили подумать над тем, как бы нам выковать одно кольцо, которое будет править всеми, сделать такой продукт, который поможет большему количеству пользователей стать счастливей, а разработчикам – сытей и богаче ;-)
Читать полностью »

11 декабря в Санкт-Петербурге (Бизнес-Инкубатор «Ингрия») пройден день разработки мобильных приложений — MAD'Day.

image

Главная задача MAD’DayЧитать полностью »

image

Интернет-ресурс PocketGamer опубликовал интересную инфографику, в которой сравнивает преимущества планшетов и смартфонов с точки зрения разработчиков. Согласно предоставленной статистике, средняя сессия на «таблетках» в 2 раза дольше, да и тратят деньги на планшетах гораздо охотнее (оригинальный перевод инфографики подготовлен порталом App2Top.ru).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js