Рубрика «mobile development» - 82

Рано или поздно каждый сталкивается с тем, что нужно купить что-нибудь из одежды. И, не важно, для себя или в подарок, первый вопрос, с которым Вы сталкиваетесь, — «А какой размер?»

Предисловие

Мы сидели в кафе в обычном торговом центре напротив магазина нижнего белья. В какой-то момент я поймала себя на мысли, что из 10 входящих туда, 8 – мужчины. Среди изобилия кружев, сорочек и прочих пикантностей логично было предположить, что туда этих мужчин привело желание порадовать своих девушек, подруг и жен. Знал ли кто-то из них реальный размер бюстгальтера своих половинок? Вряд ли, большинство озадачивало консультантов вопросами из серии «У нее воооооооот такие вот».
Читать полностью »

Япония, которую давно называют «Галапагосскими островами» мобильной индустрии за обилие сложных и необычных телефонов, наконец-то всерьез решила перейти на Android и iOS. Учитывая исторически сложившийся в стране высокий уровень затрат на мобильные приложения и игры, страна стала рынком, который не могут игнорировать разработчики Android и iOS.

Исследование App Annie японского рынка приложений: пробиться трудно, но игнорировать нельзяЧитать полностью »

Интервью с Opera Mobile Store: главное внимание — качествуНи для кого не секрет, что самой востребованной функцией смартфонов, наряду с телефонной связью, является мобильный интернет. Мобильным браузером пользуются 11% времени, и это больше, чем время, затрачиваемое на работу с почтой через телефон, просмотр видео, прослушивание музыки или использование фотокамеры.

Мобильный интернет — гигантский рынок. И он растет.

Зародившиеся когда-то давно в Японии, первые игровые продукты для мобильного браузера сейчас претендуют стать одним из наиболее перспективных объектов монетизации на рынке (как внутри приложений, так и на рынке передачи данных). Несколько примеров: GREE, крупнейший японский разработчик SNS-игр (тех самых, для мобильных браузеров) – в прошлом году показал чистую прибыль в размере 502 млн. долларов в своей родной Японии, при выручке 2 миллиарда долларов. Только браузерами Opera Mini и Opera Mobile (крайне популярными в нашей стране) ежемесячно пользуются около 200 млн. человек по всему миру, существенную долю в которых занимает Россия и соседние с ней государства.

Опять же, ссылаясь на сухие статистические факты: более 2 млрд долларов оставили в прошлом году в целом игроки в мобильных социальных сетях. А 23% игроков вообще играет в игры только с мобильного. Всего же в мире по разным оценкам от 1.8 до 2 млрд пользователей интернета. И 1.2 млрд тех, кто в прошлом году просто играл в мобильные игры (у которых, впрочем, в 97% мобильный браузер на борту телефона) забывать не стоит.Читать полностью »

Canonical ищет разработчиков стандартных приложений
Ubuntu Phone — мобильная операционная система от компании Canonical сейчас находится на этапе разработки. Компания Canonical обращается к сообществу с призывом помочь в разработке стандартных приложений для мобильной Ubuntu.
Читать полностью »

Компания RIM уже 30 января проведет мероприятие, посвященное своей новой мобильной платформе BlackBerry 10. Мероприятие будет проходить одновременно в нескольких городах и на нём будут представлены два первых смартфона на BlackBerry 10, наряду с информацией о том, когда они появятся в продаже. Один телефон с сенсорным экраном, а другой — с аппаратной клавиатурой.

В ожидании этого события мы решили поговорить с Андреем Киселевым, представителем Research In Motion в России о BB10, предстоящем событии и планах компании.

Мы в преддверие важного события 30 января хотели с вами поговорить о BB10…

Особой инсайдерской информации выдавать я не имею права, но могу рассказать концепцию, стратегию. Рассказать, что такое BlackBerry 10, и зачем мы это делаем.

Интервью с RIM перед выходом BlackBerry 10Читать полностью »

Вышел отчет Developer Economics 2013, лучшее исследование мобильной разработкиDeveloper Economics — один из лучших и всеобъемлющих отчетов о мобильной разработке, который сосредотачивается на том, почему разработчики делают тот или иной выбор, а не просто на представлении голых фактов и цифр. Его проводит британская компания VisionMobile, а мы являемся региональными представителями в России.

Developer Economics 2013 это:

  • Четвертый отчет об экономике мобильной разработки
  • Основанный на опросе 3400+ разработчиков и 20 личных интервью в 4 квартале 2012 года
  • С анализом экономики приложений и главных инструментов разработки

Основные тезисы...Читать полностью »

В последнее время, RubyMotion становится все более популярным инструментом для разработки под iOS. После близкого знакомства с ним становится понятно, почему Ruby гораздо более привлекательный для этих целей язык, чем Objective-C.
Разработка iOS приложений на Ruby
Читать полностью »

Обещанного ждут не три года, а всего несколько месяцев. В нашем прошлом посте мы обещали рассказать про вывод из App Store и, вот, рассказываем.

Многие владельцы карт Payoneer зарабатывают на жизнь нелегким трудом разработчика приложений. А перед каждым разработчиком (или компанией оных) рано или поздно встает вопрос вывода заработанных средств. Услуга US Payment Service компании Payoneer позволяет получать выплаты от Apple, PayPal и Google и многих других прямо на вашу карту Payoneer MasterCard®. Читать полностью »

Достаточно долгое время мы занимаемся разработкой детских приложений под Android, постепенно постигая множество нюансов этой платформы. Есть одни грабли, которые подстерегают нас в каждом приложении, – это фрагментация экранов. Если делать одно изображение только под телефон маленького размера, то на планшете оно выглядит мягко говоря “не очень”. А если делать изображение высокого разрешения для планшетов и пытаться использовать его на телефонах, то с очень большой вероятность приложение вывалится с OutOfMemory.

Приходится готовить несколько экземляров одного и того же изображения под разные экраны. Еще сильнее облака сгущает новый монстр Galaxy Nexus 10 с безумным разрешением 2560х1600.

Используем векторные изображения SVG в приложениях Android, или как убить фрагментацию экранов и не потерять в качестве (плюсы, минусы, особенности)

В общем, неплохо бы что-то изменить, решили мы. А что если использовать в приложениях не растровые изображения, а векторные? Такие изображения легко масштабируются под разные разрешения экранов, при этом не теряя в качестве. Можно использовать всего одно изображение под разные разрешения и размеры.

Сказано — сделано. Итак, под катом история внедрения векторных изображений в одно из наших приложений. В статье мы поделимся опытом и особенностями использвания векторных изображений в формате SVG в приложениях Android.
Читать полностью »

Последние четыре с половиной года iOS App Store был землей обетованной для независимых разработчиков игр. Команды из двух или трех человек могли разработать и опубликовать приложение с реальным шансом пробиться на вершины хит-парадов. Любой мог получить свою «минуту славы»: хорватские братья (Doodle Jump), муж с женой (Temple Run) или строитель с минимальным опытом программирования (Geared). Это была современная золотая лихорадка.

Эти дни официально закончились. На самом деле они закончились еще в конце 2011, и даже накатывающаяся волна игровых консолей на Android не спасет независимых игровых разработчиков.

«Инди игры идут на спад», — написал креативный директор Zen Studios Нейл Соренс в прошлом месяце. «Один ботинок уже упал, жди другого», — сказал он о насыщении рынка мобильных игр и доминировании игр от крупных издателей на платформах цифровой дистрибуции.

Мест нет: почему твое приложение не станет следующим Temple RunЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js