Рубрика «mobile development» - 8

Доброго времени суток! Я хотел бы рассказать про свой опыт создания мобильной игры на Unity под названием HellWorm. Из названия можно понять, что игра про червяка. Ползаем, кушаем монетки, не врезаемся в препятствия. Казалось бы, клон классической игры, на которой большинство из нас выросло. Но, на самом деле, параллель со змейкой на этом заканчивается.

Игра HellWorm. История разработки - 1

Игра же позиционирует себя как бесконечный раннер, в котором идет постоянное движение вперед, без возможности свернуть с вертикального маршрута. А сам червь, при всем при этом, может как угодно извиваться (да-да, и даже проползать через себя). Вследствие чего, хотелось бы заострить внимание на трудностях, которые я испытал пытаясь реализовать движение столь незамысловатого персонажа.
Читать полностью »

В этой статье вы узнаете про интересные проблемы и их решения, которые возникали в процессе разработки «конструктора» приложений, построенного на модульной архитектуре, в компании Notissimus. Проект находится в стадии активной разработки, поэтому будем рады узнать ваше мнение в комментариях, а также приглашаем на заключительный в 2016 году митап для разработчиков на Xamarin. Всех заинтересовавшихся просим под кат.

Модульное приложение на Xamarin - 1Читать полностью »

Недавно мы с банком “Открытие” запустили банковского бота с платежными функциями для физических лиц в Facebook Messenger. Сейчас клиентам «Открытия» доступна оплата мобильной связи, с помощью бота можно найти ближайший банкомат или офис банка, узнать курс валют, выяснить, как заказать карту, позвонить в банк и записаться на выплату от Агентства по страхованию вкладов. В этой статье мы расскажем о работе над проектом.
Как мы делали бота для банка “Открытие” - 1
Читать полностью »

Чуть больше чем через полчаса начнётся онлайн-трансляция одного из ключевых технологических событий от Microsoft — Connect();. Событие будет проходить несколько дней, 16 — 18 ноября, и соберет в себе все ключевые новости для разработчиков. Под катом вы найдете текстовую трансляцию события на русском языке.

Connect(); -- 2016: Текстовая трансляция - 1
Читать полностью »

Уже завтра начинается онлайн-трансляция одного из ключевых технологических событий от Microsoft — Connect();. Событие будет проходить несколько дней, 16 — 18 ноября, и соберет в себе все ключевые новости для разработчиков. Под катом вы найдете подробную программу, небольшой бонус для Xamarin-разработчиков, а также узнаете, где будет проводиться текстовая трансляция и онлайн-трансляция на русском языке.

Connect(); -- 2016: Программа, онлайн-трансляция и бонус - 1
Читать полностью »

Swift — значит быстрый. Быстрый — значит понятный, простой. Но достичь простоты и понятности непросто: сейчас в Swift скорость компиляции так себе, да и некоторые моменты языка вызывают вопросы. Тем не менее возможность перечислений (enum'ов), про которую я расскажу (associated values — присоединяемые значения) — одна из самых крутых. Она позволяет сократить код, сделать его понятнее и надёжнее.

Enums + Associated Values=Swift - 1
Читать полностью »

image
Конфигурация проекта в Xcode выглядит, как пульт управления космическим кораблем. Зачастую люди понимают, как работает система сборки, но путают термины. В этой статье мы пройдемся по структуре проекта, таргетам, настройкам конфигураций и воркспейсам. Поехали!
Читать полностью »

Опубликована предварительная программа конференции мобильных разработчиков MBLTdev 16 - 1

Конференция пройдет 17 ноября в Москве в Digital October. Впервые деловая программа будет проходить в 4 потока, чтобы уместить в себя хардкорные доклады, live coding и воркшопы для mid+ мобильных разработчиков, в также UX/UI трек для мобильных дизайнеров. Предварительная программа мероприятия опубликована на сайте MBLTdev. Расписание будет постепенно дополняться новыми выступлениями, следите за новостями.

Своё участие уже подтвердили 17 спикеров — иностранных и российских специалистов из международных продуктовых и сервисных компанийЧитать полностью »

Опубликована программа Droidcon Moscow 2016 - 1


Опубликована предварительная программа крупнейшей евразийской Android-конференции — ​Droidcon, которая пройдет в Москве 22 сентября 2016 года уже в третий раз. Деловая программа будет разделена на четыре основных направления: Android, Firebase, VR и IoT.

Android

На секции Android будут рассмотрены два популярных архитектурных подхода:Читать полностью »

Недавно мне поставили задачу создать мобильную версию существующего сайта, написанного на ModX Revolution. Конечно, первым делом я посоветовал использовать Best Practies в этом деле — адаптивную верстку, на что получил отказ: переделывать дизайн основного сайта вместе с его версткой оказалось слишком накладно, а создать простую мобильную версию на отдельном поддомене с приставкой m и настроить простой редирект на него через javascript в зависимости от разрешения экрана — дело пары часов. Кому интересны подробности — читайте под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js