Рубрика «mobile development» - 79

«Это первый набросок Fruit Ninja, который был создан в ходе Halfbrick Fridays. Это, буквально, первое изображение игры, так что оно имеет историческую ценность», — написал в письме директор по маркетингу Фил Ларсен. На прошлой неделе он и директор по технологиям Halfbrick Studio Ричарда Маккинни дали интервью в котором рассказали о том, как компания создает свои игры. Halfbrick Fridays — это один из способов, которым австралийская компания находит идеи для новых игр. Идея Fruit Ninja – их главного хита на сегодняшний день – появилась именно в ходе этого мероприятия.

Как Halfbrick Studios разрабатывает такие игры как Fruit Ninja, Age Of Zombies и Jetpack JoyrideЧитать полностью »

21 марта в в коворкинг-центре «Клуб Нагатино» в Москве состоится открытие Hackaphone — хакатона для разработчиков мобильных приложений. К участию приглашаются авторы идей, сформировавшиеся команды и независимые специалисты, которые готовы присоединиться к понравившимся проектам. Вход свободный.

Команды, отобранные жюри, отправятся в горнолыжный парк Яхрома, где будут заниматься разработкой своих проектов и смогут принять участие в Mobilefest 2013.

Хакатон для мобильных разработчиков в Москве

Читать полностью »

На этой неделе вышел новый Facebook SDK для iOS, наконец официально запустился Яндекс.Store, Google анонсировал Google+ Sign-In, появилась первая информация о смартфонах на Firefox OS. Также IDC говорила, что Windows Phone обогнал iOS и вышел на третье место в России по продажам, а Baidu открыла сайт для англоязычных разработчиков, которые хотят выходить на рынок Китая. Все это и многое другое в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №4 (24 февраля — 3 марта 2013)Читать полностью »

Дополненная реальность, датчики, сенсоры и навигация на мобильных устройствах – больше игрушка или почему у Glass, иже с ними, мало шансов привнести что то реально новое, с точки зрения разработчика
Интерфейс HUD в Iron Man

Разработкой приложений с использованием дополненной реальности и для навигации я достаточно плотно занимаюсь уже 4 года, практически с того самого момента, когда в смартфоне впервые появилась возможность ориентации в пространстве.

Речь, прежде всего, идет о тех приложениях, где дополненная реальность используется в практических целях, а не про рендеринг трехмерных собачек поверх похожих на большие QR-коды маркеров напечатанных на бумаге.

Наибольшая практическая ценность таких технологий на сегодня присутствует в навигационных и измерительных приложениях, которые можно использовать для решения множества различных задач – от непосредственно навигации, когда, например, в лесу нужно запомнить и потом найти место, где оставлен джип или зарыта заначка с банковским методом запечатанными в пленку пачками долларов, от множества географических игр на ориентацию до практических инженерных вещей в области связи, например, для более точного прицеливания антенн, в областях строительства, недвижимости, астрономии, и, конечно, в тактических полевых задачах.

Как оказалось, с этой самой ориентацией дела до сих пор обстоят не так радужно, как это можно представить по демонстрационным роликам приложений и гаджетов с дополненной реальностью, типа Glass от Google – проблемы здесь преимущественно на стороне железа, но производители пока не торопятся их решать.

В таких приложениях весьма важна точность ориентации, которая основывается на показании группы сенсоров – акселерометра, компаса, гироскопа и GPS. Каждый сенсор имеет свои пределы точности, нюансы, подверженность воздействию внешних факторов, а по мере длительной работы могут накапливаться ошибки, что затрудняет использование ориентации на практике. За подробностями изложенными понятным языком и, которые, возможно, будут интересны не только отдельным разработчикам, но и продвинутым пользователям, желающим повысить практичность использования их гаджетов, приглашаю под кат.Читать полностью »

С тех пор как число активных пользователей Instagram стало постоянно расти, Postgres оставался нашим надежным фундаментом и неизменным хранилищем данных для большинства данных, создаваемых пользователями. И хотя меньше года назад мы писали о том, как мы храним большое количество данных на Instagram при 90 лайках в секунду, сейчас мы обрабатываем более 10000 лайков в секунду – и наша основная технология хранения данных не изменилась.

За последние два с половиной года, мы поняли несколько вещей и подобрали пару инструментов для масштабирования Postgres и мы хотим ими поделиться – то, что мы хотели бы знать при запуске Instagram. Некоторые из них специфичны для Postgres, другие представлены также и в других базах данных. Чтобы знать, как мы горизонтально масштабируем Postgres, смотрите наш пост Sharding and IDs at Instagram

Читать полностью »

Время — деньги или несколько способов спасти программиста
Некоторые люди консервативны по своей природе, это всегда мешает принятию чего-то нового. Мне до сих пор непривычно использовать Google Docs вместо Word, хотя, когда речь заходит о совместной работе, преимущества первого неоспоримы. Многие компании (порой даже весьма крупные), занимаясь разработкой программного обеспечения, игнорируют доступные способы повышения производительности труда программистов. Например непрерывную интеграцию (Continuous Integration/CI), которая упрощает процесс разработки и контроль проекта. Готовые решения существуют на рынке давно. К сожалению, до сих пор кто-то продолжает издеваться над сотрудниками, теряя время и деньги. Этот пост — желание поделиться опытом успешного внедрения непрерывной интеграции, и, быть может, попытка достучаться до некоторых менеджеров. Ведь зачастую именно их недальновидность препятствует оптимизации производства.Читать полностью »

Одна из наиболее часто встречающихся ошибок разработчиков во время составления своих бизнес-планов (особенно если это их первое приложение) — это серьезная переоценка количества пользователей, которых это самое приложение сможет привлечь. Типичные рассуждения на эту тему: «Моё приложение совместимо с 400-ми миллионами устройств, поэтому если мы сможем достигнуть хотя бы 1% из них, это уже получится 4 миллиона пользователей.» и т.д. Ловушка в том, что 1% звучит крайне скромно, но по факту это гигантская цифра.

В последнем исследовании, проведенным компанией VisionMobile, из 664 опрошенных разработчиков, только 6% имеют базу более 500 000 активных пользователей. Существует мнение, что в силу особенностей чартов в app stores и ограниченного пространства для маркетинга, те разработчики, которым все-таки удалось перевалить за пол миллиона пользователей, имеют хорошие шансы заполучить нарастающим комом гораздо большее количество пользователей в ближайшей перспективе.

Что же тогда происходит с остальными, не преодолевшими отметку в 500 тысяч?
Читать полностью »

Доброго времени суток, хабрапользователи!

Push Notifications не включены в API PhoneGap. Если сделать небольшой поиск по документации PhoneGap, то можно найти только Notifications которые представляют собой обычные alert диалоги с вожможностью использования в них звуковых эффектов и вибрации.
Но что делать, если вам просто необходимо создать кроссплатформенное приложение с Push Notifications? Я хочу обратить Ваше внимание на тестовый пример работы с некоторыми из них при помощи Android. В результате, из разработанного проекта можно будет получить также iOS, BlackBerry и Windows Phone приложения.

image
Читать полностью »

«Фэйковое видео работы смартфон приложения с фоном вокруг» или «Как сэкономить на DIY системе стабилизации» или «А нельзя ли записать это с помощью какого нить софта прямо в смарте?»

Предисловие.

Просматривая комментарии к топику «Съемка видео с экрана iPhone в движении – DIY система стабилизации для DSLR или HD видеокамеры» я наткнулся на комментарий, который был адресован мне. Собственно я понял, что вопрос адресован мне так же, как это делают все хабролюди — я вижу вопрос, значит спрашивают у меня. Я было подумал ответить простым комментарием… Но потом понял, что тут нужен развёрнутый ответ.

И так, как сделать фэйковое видео работы смартфон-приложения да ещё и так, чтобы было видно что происходит вокруг?
Я сразу же выбежал в коридор...Читать полностью »

Управление цветом и дизайн UI
Разрабатывая дизайн для веб-сайтов и мобильных приложений в Photoshop, мы сталкиваемся с проблемой при формировании цвета программным кодом, HTML или CSS. Статья призвана покончить с этим раз и навсегда.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js