Рубрика «mobile development» - 78

Skala Preview — тестируйте дизайн на iPhone во время рисования в PhotoshopМы затрагивали проблему отображения цвета в статье управление цветом и UI дизайн, частично рассказав о замечательном инструменте Skala Preview и его спутнике Skala View. Самое время узнать, что это за зверь и чем он нам полезен. Особенно это касается разработчиков под мобильные устройства Apple. Читать полностью »

Согласно последнему исследованию Compuware, в ближайшее время экосистему мобильных приложений не постигнет кризис — большинство пользователей смартфонов (85%) по-прежнему предпочитают приложения мобильным веб-сайтам. Они считают, что приложения удобнее (55%), быстрее (48%) и проще (40%). Конечно, в этих данных нет ничего удивительного – нативные решения, как правило, всегда работают лучше. Зато интересно отношение пользователей к нестабильно работающим приложениям. 79% опрошенных сообщили, что попытаются повторно запустить приложение лишь один или два раза, если в первый раз оно не заработало должным образом.

И лишь 16% сказали, что дадут им более двух попыток.

Сейчас трудно найти пользователей, которые бы ни разу не испытывали проблем в использовании приложений. Compuware говорит, что 62% пользователей сталкивались с падениями, зависаниями или ошибками приложений. Еще 47% сталкивались с долгим запуском приложений. У 40% некоторые приложения не запускались вовсе.

Пользователи не терпят глючных приложений – лишь 16% дадут такому приложению третий шансЧитать полностью »

Последнее время тема разработки приложений для авто стала достаточно актуальной. Рынок стремительно реагирует на подобные сигналы, и в сети все чаще встречаются обзоры приложений направленных именно в эту сторону.

Одним из таких приложений является Automatic (iOS). Оно состоит из двух частей — хардварная заглушка, которая подключается к бортовому компьютеру автомобиля, и само приложение на устройстве. Весь комплект обойдется владельцу автомобиля в 70 долларов, и позволит передавать данные с автомобиля на телефон по Bluetooth.
Мобильное приложение, которое позволяет получить от автомобиля больше
Читать полностью »

Последнее исследование компании Flurry затрагивает приобретающую значение проблему разработки приложений на Android. В нем также затрагивается неумирающий холивар iOS vs Android и почему многие начинающие разработчики отдают предпочтение яблочной платформе.

Предположим, вы разработчик приложений и считаете необходимым, чтобы ваше приложение было оптимизировано для работы на 80% устройств. Сколько различных моделей устройств (в том числе Kindle Fire, Galaxy SIII и других) вы считаете вам необходимо для этого поддерживать? Ответ — 156.
Трудности жизни независимых разработчиков
Читать полностью »

Philips Hue – осветительная система, меняющая представление о домашнем освещении (разноцветная светодиодная лампа с Wi-Fi модулем). А теперь у этой инновационной системы появилась официальная программа для разработчиков, позволяющая изготовителям сторонних приложений и оборудования продолжить то, что начал Philips.

Philips открывает программу разработки для лампочек Hue

Вообще-то, люди уже давно разрабатывают приложения для системы Hue — например приложение для iOS позволяет превратить Hue в светомузыку, а аддон для Minecraft подстраивает освещение под дневной цикл игры. Но, в основном, все эти приложения были разработаны при помощи реверсинженеринга.

Однако в Philips осознали чего хотят разработчики и решили помочь им, предоставив SDK и API для iOS, позволяющие изготовителям программного и аппаратного обеспечения использовать функции Hue. Теперь разработчики могут положиться на эти официальные инструменты, как на стабильный канал интеграции Hue со своими продуктами.Читать полностью »

Знакомство с Marmalade Quick, новый игрок в быстрой кроссплатформенной разработке

Добрый день!

Честно говоря, я немного удивлен, почему на хабре об этом ещё нет упоминания. Возможно из-за того, что инди разработчикам уже ничего не светит? Быть может причина в запредельной цене, которую просит Marmalade за свой продукт? Или альтернатив столько много, что за всем и не уследить? Как бы там не было, сегодня поговорим именно об Marmalade Quick и постараюсь Вам показать, что свое название оно вполне оправдывает. Опыта в мобильных разработках я не имел, но Quick настолько прост, что за пару часов мне удалось написать полноценное приложение.

Читать полностью »

Если тебе интересно кто виноват в том, что на iPhone нет Firefox, то простой ответ – Apple. По крайней мере так сказал вице-президент Mozilla Джей Салливан, выступая на конференции SXSW и говоря о политике Apple в отношении сторонних браузеров.

Mozilla не планирует возвращаться на iOS

Сейчас Apple вынуждает сторонние браузеры, такие как Chrome, использовать UIWebView для рендеринга веб-страниц. При этом сама компания в Safari использует движок Nitro, который работает быстрее. Так что совсем не удивительно, что Safari сейчас занимает 55% рынка.Читать полностью »

Прошедшая неделя оказалась богата на истории из жизни — товарищ vofka рассказывал как делал продуктивити приложение, guskov писал как за счет уменьшения размера приложений втрое выросли загрузки, Facebook поделился интересной историей о том, как компания патчила Dalvik, Halfbrick Studios и Kiloo Games описывали разработку своих игр. А кроме того интересный сервис для прототипирования, обновление приложений без разработчиков, собственная рекламная сеть Amazon, поддержка Android от и много другого интересного в нашем еженедельном дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №5 (4 — 10 марта 2013)Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js