Мы затрагивали проблему отображения цвета в статье управление цветом и UI дизайн, частично рассказав о замечательном инструменте Skala Preview и его спутнике Skala View. Самое время узнать, что это за зверь и чем он нам полезен. Особенно это касается разработчиков под мобильные устройства Apple. Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 78
Skala Preview — тестируйте дизайн на iPhone во время рисования в Photoshop
2013-03-15 в 15:09, admin, рубрики: ios development, mobile design, mobile developement, mobile development, Дизайн в IT, разработка под iOS, метки: ios development, mobile design, mobile developementПользователи не терпят глючных приложений – лишь 16% дадут такому приложению третий шанс
2013-03-14 в 7:19, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», исследование, мобильная разработка, сбойСогласно последнему исследованию Compuware, в ближайшее время экосистему мобильных приложений не постигнет кризис — большинство пользователей смартфонов (85%) по-прежнему предпочитают приложения мобильным веб-сайтам. Они считают, что приложения удобнее (55%), быстрее (48%) и проще (40%). Конечно, в этих данных нет ничего удивительного – нативные решения, как правило, всегда работают лучше. Зато интересно отношение пользователей к нестабильно работающим приложениям. 79% опрошенных сообщили, что попытаются повторно запустить приложение лишь один или два раза, если в первый раз оно не заработало должным образом.
И лишь 16% сказали, что дадут им более двух попыток.
Сейчас трудно найти пользователей, которые бы ни разу не испытывали проблем в использовании приложений. Compuware говорит, что 62% пользователей сталкивались с падениями, зависаниями или ошибками приложений. Еще 47% сталкивались с долгим запуском приложений. У 40% некоторые приложения не запускались вовсе.
Мобильное приложение, которое позволяет получить от автомобиля больше
2013-03-13 в 15:24, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, smart apps, автомобиль, Блог компании Mobile Business Technologies, мобильные приложения, навигацияПоследнее время тема разработки приложений для авто стала достаточно актуальной. Рынок стремительно реагирует на подобные сигналы, и в сети все чаще встречаются обзоры приложений направленных именно в эту сторону.
Одним из таких приложений является Automatic (iOS). Оно состоит из двух частей — хардварная заглушка, которая подключается к бортовому компьютеру автомобиля, и само приложение на устройстве. Весь комплект обойдется владельцу автомобиля в 70 долларов, и позволит передавать данные с автомобиля на телефон по Bluetooth.
Читать полностью »
Трудности жизни независимых разработчиков
2013-03-12 в 12:10, admin, рубрики: android, apps, iOS, mobile development, аналитика, Блог компании Mobile Business Technologies, перевод, приложения, разработка приложений, метки: android, apps, iOS, аналитика, перевод, приложения, разработка приложенийПоследнее исследование компании Flurry затрагивает приобретающую значение проблему разработки приложений на Android. В нем также затрагивается неумирающий холивар iOS vs Android и почему многие начинающие разработчики отдают предпочтение яблочной платформе.
Предположим, вы разработчик приложений и считаете необходимым, чтобы ваше приложение было оптимизировано для работы на 80% устройств. Сколько различных моделей устройств (в том числе Kindle Fire, Galaxy SIII и других) вы считаете вам необходимо для этого поддерживать? Ответ — 156.
Читать полностью »
Philips открывает программу разработки для лампочек Hue
2013-03-11 в 12:04, admin, рубрики: api, hue, mobile development, philips, SDK, Блог компании «Apps4All», разработка, разработка под iOSPhilips Hue – осветительная система, меняющая представление о домашнем освещении (разноцветная светодиодная лампа с Wi-Fi модулем). А теперь у этой инновационной системы появилась официальная программа для разработчиков, позволяющая изготовителям сторонних приложений и оборудования продолжить то, что начал Philips.
Вообще-то, люди уже давно разрабатывают приложения для системы Hue — например приложение для iOS позволяет превратить Hue в светомузыку, а аддон для Minecraft подстраивает освещение под дневной цикл игры. Но, в основном, все эти приложения были разработаны при помощи реверсинженеринга.
Однако в Philips осознали чего хотят разработчики и решили помочь им, предоставив SDK и API для iOS, позволяющие изготовителям программного и аппаратного обеспечения использовать функции Hue. Теперь разработчики могут положиться на эти официальные инструменты, как на стабильный канал интеграции Hue со своими продуктами.Читать полностью »
Знакомство с Marmalade Quick, новый игрок в быстрой кроссплатформенной разработке
2013-03-11 в 9:45, admin, рубрики: 2d игры, game development, mobile development, движок, кроссплатформенность, Песочница, приложения, метки: 2d игры, движок, кроссплатформенность, приложения
Добрый день!
Честно говоря, я немного удивлен, почему на хабре об этом ещё нет упоминания. Возможно из-за того, что инди разработчикам уже ничего не светит? Быть может причина в запредельной цене, которую просит Marmalade за свой продукт? Или альтернатив столько много, что за всем и не уследить? Как бы там не было, сегодня поговорим именно об Marmalade Quick и постараюсь Вам показать, что свое название оно вполне оправдывает. Опыта в мобильных разработках я не имел, но Quick настолько прост, что за пару часов мне удалось написать полноценное приложение.
Mozilla не планирует возвращаться на iOS
2013-03-11 в 7:53, admin, рубрики: apple, Firefox, iOS, mobile development, mozilla, Блог компании «Apps4All», метки: apple, firefox, iOS, mozillaЕсли тебе интересно кто виноват в том, что на iPhone нет Firefox, то простой ответ – Apple. По крайней мере так сказал вице-президент Mozilla Джей Салливан, выступая на конференции SXSW и говоря о политике Apple в отношении сторонних браузеров.
Сейчас Apple вынуждает сторонние браузеры, такие как Chrome, использовать UIWebView для рендеринга веб-страниц. При этом сама компания в Safari использует движок Nitro, который работает быстрее. Так что совсем не удивительно, что Safari сейчас занимает 55% рынка.Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №5 (4 — 10 марта 2013)
2013-03-10 в 7:58, admin, рубрики: android, blackberry, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», заработок, маркетинг, мобильные приложения, разработка, метки: android, blackberry, iOS, windows phone, заработок, маркетинг, мобильные приложения, разработкаПрошедшая неделя оказалась богата на истории из жизни — товарищ vofka рассказывал как делал продуктивити приложение, guskov писал как за счет уменьшения размера приложений втрое выросли загрузки, Facebook поделился интересной историей о том, как компания патчила Dalvik, Halfbrick Studios и Kiloo Games описывали разработку своих игр. А кроме того интересный сервис для прототипирования, обновление приложений без разработчиков, собственная рекламная сеть Amazon, поддержка Android от и много другого интересного в нашем еженедельном дайджесте.
Кроссплатформенная разработка для мобильных с Xamarin
2013-03-09 в 23:35, admin, рубрики: android, android development, cross-platform, iOS, ios development, ios programming, mobile, mobile development, Mono, monotouch, xamarin, Программирование, разработка, Разработка под android, разработка под iOS, метки: android, android development, cross-platform, iOS, ios development, ios programming, mobile, mobile development, Mono, monotouch, xamarin, Программирование, разработка, Разработка под android, разработка под iOSВведение
Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »
Cyto: наш метод проб и ошибок
2013-03-05 в 16:06, admin, рубрики: apple, cyto, game design, game development, Gamedev, iOS, ios app, ipad, iphone, iphone development, mobile development, room 8, игры для ipad, игры для iphone, разработка под iOS, метки: apple, cyto, game design, Gamedev, iOS, ios app, iPad, iPhone, iphone development, room 8, игры для ipad, игры для iphone
Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)
Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:
Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.