На этой неделе разработчики поделились интересной информацией о проработке баланса в играх Tower Defense, о вирусном маркетинге для мобильных игр, о мультиплеере через Game Center. Кроме того японский оператор KDDI интересно обошел проблему магазина приложений, а ZeptoLab – проблему сложной анимации, также появилась первая информация о новом дизайне магазина Google Play. Все это и множество других интересных новостей – в нашем дайджесте.
Рубрика «mobile development» - 77
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №7 (18 — 24 марта 2013)
2013-03-24 в 9:35, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», конкурсы, мобильные приложения, монетизация, разработка, метки: android, iOS, windows phone, конкурсы, мобильные приложения, монетизация, разработкаBlizzard идет на мобильный рынок — «Hearthstone: Heroes of Warcraft» летом на iPad’ах
2013-03-23 в 11:12, admin, рубрики: blizzard, game development, ipad, mobile development, метки: blizzard, iPad
На выставке Penny Arcade Expo, компания Blizzard анонсировала свою новую игру.
Hearthstone: Heroes of Warcraft будет коллекционной карточной игрой с моделью распространения Free-to-Play. Нам обещают более 300 карточек с возможностью докупать пачки по 5 карт в каждой. В новом творении Blizzard заявлена поддержка battle.net и возможность играть 1 на 1 с противниками по всему миру.Читать полностью »
Гибкое управление проектом в условиях распределенной разработки
2013-03-23 в 8:00, admin, рубрики: agile, agile development, mobile development, time management, менеджер задач, менеджмент проектов, разработка под iOS, управление проектами, метки: agile, agile development, time management, менеджер задач, менеджмент проектов, разработка под iOS, управление проектамиКак мы “адаптировали” agile к условиям удаленного взаимодействия.
Привет, друзья! Данный пост не о преимуществах или недостатках скрама, а о том, как он устроен у нас в распределенной команде.
Кто мы?
Команда разработчиков, находящаяся частично в Самаре, частично в Оренбурге. Заказчик у нас в Москве (неожиданно, правда? :)
Что мы делаем?
Разрабатываем iOS приложение, посвященное тайм-менеджменту по методике Глеба Архангельского. Мы рискнули, несмотря на то, что опыт работы других разработчиков с методикой Тайм Драйв был не особо вдохновляющим. Как вы сможете увидеть в конце статьи, у нас все получилось ;)
Что мы делаем для того, чтобы распределенная команда чувствовала себя единым коллективом и работала эффективно?
1. Ведем бэклог и спринтлоги в удобном Issue tracker’e
Как сделать скруглённые края у UIImageView
2013-03-21 в 21:40, admin, рубрики: ios programming, mobile development, разработка под iOS, метки: ios programmingПредисловие
Я совсем недавно начал заниматься разработкой под ios и наткнулся на проблему — информации по разработке на русском языке очень мало. Поэтому я решил: буду описывать сложности с которыми я столкнулся в процессе разработки. Вчера предстояло решить задачу — отобразить картинку в элементе UIImageView с скруглёнными краями. Может быть есть другой способ сделать это, но мой превосходит его по простоте.
Читать полностью »
Полезные советы новичкам в Android дизайне
2013-03-21 в 17:39, admin, рубрики: android development, mobile development, дизайн интерфейсов, Разработка под androidЭтот пост послужит своеобразным началом серии публикаций на тему «как я учусь дизайну под Android». Никогда не уделял гайдлайнам достаточно внимания, считая их скучными и неинтересными, но все изменилось. Сейчас я начинаю понимать, платформа достигла своей зрелости и предлагает ряд интересных решений.Читать полностью »
Космический ретеншн от Flurry
2013-03-20 в 10:19, admin, рубрики: android, apps, flurry, iOS, mobile development, retention, аналитика, Блог компании Mobile Business Technologies, приложения Казалось бы, что общего у одной из самых крупных аналитических площадок для разработчиков мобильных приложений и космоса? Ответ на этот вопрос кроется в переводе этой статьи от Flurry. Автором текста является Mary Ellen Gordon, доктор философских наук и просто крайне умный человек. Мысли и гипотезы представленные в оригинальном тексте кажутся нам весьма разумными, да и кроме того подтверждаются нашим личным опытом.
Читать полностью »
Minuum: мобильная клавиатура из одной строчки
2013-03-19 в 11:48, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», клавиатура, краудфандинг, Разработка под androidСтартап из Торонто Whirlscape считает, что взять клавиатуру, первоначально разработанную для печатной машинки, превратить ее в цифровую и остановиться на этом — не есть правильное решение при выборе лучшего способа ввода текста на смартфонах. Именно поэтому молодая компания, образовавшаяся из преподавателей и исследователей Университета Торонто, создала Minuum, новый вид виртуальной клавиатуры, и теперь пытается получить финансирование через Indiegogo.
Minuum покончит с тремя традиционными рядами букв и клавишей пробела, характерными для стандартной QWERTY клавиатуры, заменив их одной линией букв и предикативным алгоритмом ввода текста. Это поможет высвободить огромный процент полезной площади экрана при сохранении возможностей удобного ввода. Новое решение разработано таким образом, что порядок QWERTY по большей части сохранен, чтобы облегчить переход от стандартных виртуальных клавиатур, но при этом включен мощный алгоритм автокоррекции. Это значит, что ты можешь быть довольно небрежным при вводе текста и при этом получать приемлемый результат. Это что-то вроде Fleksy, но подход здесь абсолютно иной.
Вирусный маркетинг для мобильной игры: дешево и эффективно
2013-03-19 в 10:59, admin, рубрики: game development, j2me, mobile development, YouTube, вирусный маркетинг, Песочница, продвижение, социальные сети, метки: j2me, youtube, вирусный маркетинг, продвижение, социальные сети Преамбула
Сейчас выпускается много статей, пытающихся проанализировать рецепты создания успешной игры. Часто на первое место ставится «уникальность». Легко сказать, но сложно сделать, да и существует достаточно примеров, когда качественный клон проносился роковой стрелой в спину пионеров-создателей. Проблема клонов в том, что их сложно продвигать, особенно в журналистской среде. Последние вообще часто отказываются писать обзор, аргументируя тем, что игра не несет рынку ничего нового. В данной статье я хочу рассказать о нетривиальном, но более чем успешном опыте продвижения созданного нами же клона Angry Birds. Дело было несколько лет назад на j2me, но в данном случае идея важнее давности лет и платформы.
Читать полностью »
Приложения социальных сетей начинают зарабатывать
2013-03-17 в 12:36, admin, рубрики: App Annie, iOS, mobile development, revenue, Блог компании Mobile Business Technologies, деньги, приложения, социальные сетиApp Annie подготовили очередной Index по итогам января 2013. В этот раз был отмечен существенный рост выручки от социальных сетей.
Коктейль из мобильного девайса, технологий и аппсторов вкупе создают качественно новые возможности развития для социальных сетей.
Социальные сети в вебе создали гигантское подспорье для социальных приложений на устройствах. Дали им возможность использовать камеру, микрофон, шейринг в реальном времени, геолокационные технологии и другие виртуальные средства, сформировали новый способ использования социальных сетей, качественно отличающийся от веба.
Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №6 (11 — 17 марта 2013)
2013-03-17 в 7:17, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, продвижение приложений, разработка, метки: android, iOS, windows phone, мобильные приложения, продвижение приложений, разработкаНа этой неделе много новостей была связано с Android – от проекта отошел отец-основатель Энди Hубин, Google заблокировал AdBlock, Flurry выяснила сколько на самом деле устройств надо поддерживать разработчикам. Кроме того есть интересный кейс по продвижению приложений от Microsoft, по результатам опроса PC Magazine выбрал Windows Phone 8 лучшей мобильной ОС, Philips открыл программу разработки для лампочек Hue, а ABI подсчитала, что доход от мобильных приложений в 2013 достигнет $25 млрд, 65% из которых достанется Apple. В общем, есть что вспомнить.