Добрый день, в своей статье, хочу рассказать, всем известную практику разработки ПО — Continuous Integration или Непрерывная интеграция.
Чтобы сразу пояснить в чем особенность статьи объясню, что в нашей команде стояла задача построить единый процесс для всех наших проектов. А проекты у нас бывают как мобильные (iOS, Android) и веб (верстка, сервисы, сайты).
Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 76
Continuous Integration для мобильных и веб-проектов
2013-04-02 в 19:56, admin, рубрики: android development, continuous integration, ios development, mobile development, управление проектами, метки: android development, continuous integration, ios development, управление проектамиТретья конференция для Scala-разработчиков в Петербурге
2013-04-02 в 8:56, admin, рубрики: intellij idea, mobile development, scala, scaladev, Блог компании e-Legion Ltd., разработка под iOS, метки: intellij idea, scala, scaladev 11 апреля в 19:00 в центре «ПетроКонгресс» состоится третья конференция для Scala-разработчиков — ScalaDev #3.
Организаторами выступают компании e-Legion и JetBrains.
В программе:
- Илья Ключников (Huawei Research), «Введение в lightweight modular staging и scala virtualized»
- Павел Фатин (JetBrains), «Поддержка компиляции в Scala Plugin с использованием Zinc»
- Дмитрий Медвинский (e-Legion), «О вариации типов»
- Алексей Злобин (GridGain), «Легкое распределённое программирование со Scala и GridGain»
- Рафаэль БагмановЧитать полностью »
Сколько стоит активный пользователь?
2013-04-02 в 8:26, admin, рубрики: arpu, mobile development, бизнесс модель, Блог компании Mobile Business Technologies, мобильные приложения, монетизация, приложенияСогласно данным AppAnnie почти весь рост выручки от приложений за последний год пришелся на in-app purchases. Но вызвано ли это только с тем, что данная бизнес-модель стала очень популярной? Или имеет место быть гиперконцетрация выручки у топовых паблишеров, которые в большинстве своем предпочитают free-to-play модель?
Вероятно оба этих факта возымели свой эффект, но не стоит забывать, что по-мимо in-apps достаточно большой поток выручки генерирует модель подписок.
Если исключить разработчиков топовых приложений (тех, кто зарабатывает с приложения более $50 тысяч в месяц и имеет более 500 тысяч активных пользователей) окажется, что одним из важнейших аспектов стало привлечение пользователей и последующее их удержание. Тем более, что средняя выручка с одного активного пользователя довольно статична вне зависимости от модели монетизации.
Читать полностью »
Русская версия «Экономики разработчиков 2013»
2013-04-01 в 10:29, admin, рубрики: mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, отчёт, разработка, Разработка под androidОт издателей: Коллеги, представляем вам русское издание великолепного исследования Developer Economics 2013. Мы подготовили русский перевод этого исследования и надеемся, что он будет полезен вам в вашей работе. Спасибо!
Developer Economics 2013 — четвертое исследование экономики разработки. Этот отчет фокусируется на инструментах разработчиков, исследует шесть секторов: рекламные сети и посреднические платформы, backend-as-a-service, кросс платформенные инструменты, кросс промо сети, пользовательскую аналитику и голосовые сервисы.
Мы также поближе взглянули на критические для разработчиков вопросы, такие как самые популярные платформы, возможности и проблемы HTML5, кросс экранную разработку, модели получения прибыли, потенциал монетизации и многое другое. Данные этого отчета основаны на онлайновом опросе более 3400 разработчиков и 20 интервью, предпринятых в октябре 2012 года. Наша выборка по настоящему всемирная, в ней сбалансировано представлены Северная Америка, Европа и Азия, а также значительно меньшее число разработчиков из Африки, Океании и Латинской Америки.
Мы надеемся, что этот отчет даст вам внутренний взгляд на самые последние тренды в мобильной разработке и понимание правил новой экономики приложений, возникающей вокруг приложений и экосистем. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от его прочтений – такое же, какое мы получили от его написания!Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №8 (25 — 31 марта 2013)
2013-03-31 в 6:46, admin, рубрики: android, blackberry, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», деньги, игровой движок, маркетинг, разработка, метки: android, blackberry, iOS, windows phone, деньги, игровой движок, маркетинг, разработкаНа этой неделе много информации о новых игровых движках, GDC как-никак — WP получил поддержку Unity 3D, Marmalade, Havok, Havok анонсировал Project Anarchy, Ludei реализовала 3D графику в своем HTML5-движке. Кроме того открылась платформа App Publish для публикации Android-приложений в 130 магазинах, есть интересное исследование о том, что идентифицировать человека среди 1.5 млн пользователей можно всего по 4 точкам и статья о создании первого национального спорт-трекера.
«Скороговорки на картонке». Часть 1: От идеи до разработки
2013-03-29 в 6:17, admin, рубрики: adobe flash, mobile development, Online Science Classroom, Блог компании Online Science Classroom, приложения для детей, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: adobe flash, Online Science Classroom, приложения для детей, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений Признаться, наша схема создания приложения несколько отличается от того, что пишут в умных книгах по разработке, а посему вопросы, советы, мнения и прочие комментарии всячески приветствуются.
Давайте вместе с нами посмотрим этапы создания нашего последнего приложения — «Скороговорки на картонке».
О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое кому-то нужно
2013-03-28 в 6:14, admin, рубрики: App Store, iphone, mobile development, разработка под iOS, метки: app store, iPhone
Мотивом написания данной статьи в чем-то послужил другой хабратопик «О том, как выпустить отличное iOS приложение, которое никому не нужно». Я попробую рассказать о том как выпустить отличное приложение, которое кому-то все же нужно, но на котором не получилось заработать.
Еще один мотив — разложить для себя все по полочкам. Все же история достаточно объемная и пока не систематизируешь все на бумаге, осознать все свои ошибки весьма сложно. Постоянно будешь думать о том, что ты все сделал правильно, и будет казаться, что во всем виноваты нерадивые пользователи, которым жалко доллара. А свои просчеты мозг отодвинет на дальнюю полку. Ну и какие-то менее очевидные вещи, возможно, подскажет хабрааудитория.
Не мне судить о том, можно ли считать эту историю success-story. Наверное все же нет. Этот проект — мой успех как программиста и менеджера проекта в одном лице и одновременно это мой провал как маркетолога и человека, который не против заработать немного денег :).
Ну и, конечно, однозначный успех для моей жены Александры и ее брата — дизайн Smart Coin это их первый дизайн мобильного приложения, давший дорогу к дальнейшей интересной работе.
Также для любителей цифр скажу — все цифры в статье будут. Расскажу сколько скачиваний, сколько заработано, сколько инаппов куплено и сколько раз их пытались сломать.
Читать полностью »
Отчет о восьмой Хабравстрече
2013-03-26 в 10:18, admin, рубрики: active directory, bitcoin, cryptography, hp-ux, mobile development, qt, windows phone, Windows Server, Блог компании МУК, Мероприятия, Мобильный веб, системное администрирование, хабравстречи, метки: active directory, bitcoin, cryptography, hp-ux, mobile development, Qt, windows phone, Windows Server, Мероприятия, хабравстречи В субботу в снегу состоялась Восьмая Киевская Хабравстреча. Под катом немного о мероприятии, видео, слайдкасты докладов.
Yahoo! приобрело стартап 17-летнего парня за $30,000,000
2013-03-26 в 0:09, admin, рубрики: iphone, mobile development, метки: YahooВчера, Yahoo! объявило о покупке очередного стартапа, на этот раз мобильного агрегатора новостей Summly. По словах AllThingsD цена сделки $30,000,000.