Рубрика «mobile development» - 74

Недавно VisionMobile решила перейти на полугодовой выпуск исследований и уже открыла новый опрос. В этом компания по прежнему исследует самые популярные мобильные платформы для разработки и монетизацию каждой из них, вторичным вопросом является разработка для Blackberry10. Наша компания является региональным партнером VisionMobile в России (мы переводим и издаем аналитические отчеты серии «Экономика разработчиков») и мы приглашаем вас принять участие в новом опросе.

Новое исследование Developer Economics: опросЧитать полностью »

Уже через месяц, 15 мая, в Москве в Digital October состоится ежегодная международная мобильная конференция #MBLT13.

#MBLT13 — это взгляд в будущее мобильных технологий глазами визионеров и экспертов-практиков. Бизнес-аудитория узнает, какие возможности мобильная индустрия предоставляет большим брендам в различных областях: финансах, медицине, транспорте, рекламе, туризме и др., а разработчики увидят на ярких примерах, за какие навыки и знания рынок готов им платить сегодня.

image

Мы очень постарались, чтобы собрать в одном месте «говорящие головы» компаний с мировым именем и дерзких новичков, готовых поделиться практическими советами по использованию мобильных технологий в бизнесе. Вот некоторые из них:

image Кейт Теаре Сооснователь image
image Харри Копонен Исполнительный вице-президент image
image Чарльз Бирнбаум Директор по развитию image
image Максим Кашулинский Генеральный директор image
image Маттео Пензо Технический директор image
image Флориан Мейсснер Генеральный директор image
image Борис Ким Совладелец и председатель совета директоров image
image Рори Кенни Директор по партнерским отношениям image
image Евгений Козлов Директор по маркетингу image

Читать полностью »

Почему-то все русскоязычные посты, посвященные LTE, обсуждают лишь принципы базовых технологий физического уровня — OFDMA [1], SC-FDMA [2], чуть-чуть MIMO[3], [4], некоторые аспекты архитектуры [5] и VoLTE [6]. Все это, безусловно, очень интересно и полезно, но это же не Всё! Ведь LTE помимо всего вышеперечисленного нашпигован очень интересными решениями, связанными с распределением частотно-временных ресурсов в восходящем и нисходящем канале (различные алгоритмы для Scheduler), с адаптацией модуляции, кодирования и ширины полосы к радиоусловиям, с процедурами доступа к среде, новыми типами хэндоверов и пр. — там использованы отнюдь нетривиальные подходы… Но есть еще один любопытный вопрос, который почему-то игнорируется сообществом Хабра — как вообще работает LTE сеть в условиях полного отсутствия частотно-территориального планирования (Frequency Reuse Factor=1!)? Рассмотрим сети постарше, допустим GSM (см. ниже):
Как LTE справляется с межсотовой интерференцией
Читать полностью »

Как заинтересовать женщин программированием? Наверное, предлагая им доступные средства обучения в самом раннем возрасте – видимо такая идея витала в головах создателей приложения Hopscotch для iPad, новой визуальной среды для создания простых приложений.

Hopscotch это объектно-ориентированный язык, который сделан намеренно ярким и цветным, подходящим для детей 8-12 лет. Вместо того чтобы грузить детей бесконечными строчками кода, создание программ Hopscotch это перетаскивание разных объектов и скриптов, которые умеют работать с ними. Объекты – милые персонажи, а скрипты можно выбирать из выпадающего меню или из левого меню. Результатом работы детей могут стать короткие анимации и игры.

Hopscotch: азы программирования для детей на iPadЧитать полностью »

Сегодня Google объявил о начале поставок первых Google Glass и заодно опубликовал значительную часть документации по разработке приложений для них.

В первую очередь это руководство разработчика по Glass Mirror API. Сам доступ к API пока находится в ограниченном доступе и открыт только для разработчиков, у кого есть само устройство. Остальные пока, как в лучшие времена, могут начать делать приложения основываясь на документации, но протестировать их они не смогут.

Эта первая версия API, которая позволяет разработчикам писать то, что Google называет Glassware, относительно бедна на функционал и самой лучшей функцией, вероятно, является возможность получения местоположения владельца очков. Так как каждое приложение взаимодействует с Очками через сервисы Google, API поддерживает RESTful службы и полностью облачное – никакой код на самих Очках не выполняется.

Читать полностью »

Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о фреймворке высокого уровня на Lua для мобильных платформ собственной разработки. Как вы уже, наверное, догадались из названия, этот фреймворк использует другой низкоуровней фреймворк для отрисовки графики и для взаимодействия с системой. В качество него выступает MOAI. Для минимального ознакомления с ним, я рекомендую прочитать мою предыдущую статью habrahabr.ru/post/176765/

Прежде всего, какие задачи должен был решить новый фремворк?
Во-первых, проблемы с фрагментацией экранов. А во-вторых (та-дам), хотелось иметь какой-то, пусть и простейший, графический редактор интерфейсов. В третьих, фреймворк должен был определить архитектуру и файловую структуру приложения в целом. Хочу сказать, что кода получилось немного (менее 600 строк), поэтому, даже если фреймворк вам не подойдет, как есть, будет несложно разобраться с его работай и заточить его под свои нужды.
Warning: фреймворк заточен под landscape приложения, поэтому если вам нужен портретный режим, то скорее всего придется потратить некоторое время на доработку.
Читать полностью »

Когда речь идет о бизнес приложениях, принято писать несколько копий под каждую из популярных мобильных платформ. Это вполне оправдано, т. к. Android/iOS/etc платформы столь специфичны, что реализовать по принципу «Code at once — run everywhere» довольно сложно. Однако, ситуация совсем иная, когда речь идет о мобильных играх. У игр как правило свой собственный стиль графических элементов — кнопок, меню и т. д., и вся графика построена либо на спрайтах, либо на 3D (прим. — в дальнейшем речь будет идти только о 2D движках). Появляется вполне закономерное желание написать приложение один раз и собирать его под разные платформы.
Достичь этого нам поможет кросплатформенный фреймворк MOAI.

Читать полностью »

Computer programs are the most complex things that humans make. It is also the nature of software to be extensively modified over its productive life. If we can read and understand it, then we can hope to modify and improve it.

© Douglas Crockford, автор спецификации JSON

JSON — это мост между двумя мирами: миром веб-сервисов и миром клиентских приложений. Однако мост не настолько совершенен, чтобы данные существовали в одном формате. Пока что мы всегда вынуждены преобразовывать информацию в представление того языка, с которым работаем, для архитектуры того приложения, которое пишем. Для того чтобы такое преобразование было успешным, оно должно быть в первую очередь простым.

Есть много способов превращения JSON в Objective-C обьекты, однако многие из них имеют свои недостатки, которые мешают с ними работать. Есть известный и любимый многими RestKit, однако он, к сожалению, эффективно работает только при наличии идеального REST API. Шаг в сторону — и вы будете забивать гвозди микроскопом, не понимая, зачем нужно писать такие сложные конструкции для достаточно простых вещей. Есть решение от разработчиков GitHub — Mantle, однако с ним вы будете вынуждены наследоваться от базового класса Mantle и постоянно использовать NSValueTransformer — не самую популярную технологию в iOS/Mac OS разработке.

Я хочу рассказать о фреймворке, который недавно нашелся на просторах GitHub, и который позволяет достаточно просто и красиво преобразовывать JSON в Objective-C обьекты — EasyMapping.

Если заинтересовались, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Одним из главных событий этой недели стало удаление AppGratis из App Store – глава компании недоумевает, в то время как некоторые его оппоненты говорят, что на самом деле AppGratis не больше, чем Black Hat маркетинг. Также Google начал распространение новой версии магазина Play, наш коллега поделился своим опытом как увеличить загрузки сыграв на имени приложения, а автор SQUIDS подсчитал, сколько на самом деле денег приносят мобильные игры (развенчав, попутно, пяток устоявшихся мифов).

imageЧитать полностью »

Мы любим игры для мобилок, а ещё очень ценим цифры. Но когда мы ищем в вебе статистику о трендах в разработке мобильных игр, мы быстро понимаем, что в общем-то нет единого места, где бы всё это добро было собрано. Так что вот оно, куча статистики индустрии мобильных игр, которая сделает вас очень популярным на следующей игровой конференции, или коктейльной вечеринке, когда вас спросит какой-нибудь скептик…

“Неужели люди действительно тратят так много времени на видео-игры?” Да, мы действительно тратим.

(прим. переводчика: автор частенько повторяется, простим ему это)

65 статистик из мира мобильных игр, чтобы впечатлить друзей
(Примечание к фото: мы никогда не смотрим выше)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js