Рубрика «mobile development» - 71

В этом посте будут рассмотрены вопросы верстки при создании нативных приложений для android. Той верстки, которая описывается в xml файлах из директории res/layout/ Итак начнем:
Существует пять стандартных типов верстки:

  • AbsoluteLayout
  • FrameLayout
  • LinearLayout
  • RelativeLayout
  • TableLayout

Читать полностью »

Здравствуй Хабр!

В течение всей недели я размышлял о том, стоит ли писать о том что обещал или же по просьбе некоторых читателей дать разъяснения и объяснения по поводу некоторых, на мой взгляд базовых, вещей.
Не хотелось бы, но придется некоторых из вас расстроить. Писать самому — займет слишком много времени и сил, «копипастить» я не люблю больше всего, а делать из статьи кучу ссылок на разные ресурсы — будет моветон.

Например, описывать как происходит загрузка Android в данной статье будет не уместно. Если вы знаете принцип инициализации аппаратного обеспечения вашего компьютера в BIOSе, а затем его загрузка через ядро системы, то Android в этом плане ничем не отличается. Разница лишь в процессорной архитектуре. Структура файловой системы? Ну господа, это же чистой воды UNIX система, и писать где, что и как хранится — абсурдно! Править build.prop — это тюнинг системы. Да, это модификация, но большую часть этих параметров можно сделать сторонними приложениями, при чем удобными для пользования, например System Tuner.

Понять самому принципы системы Android заняло у меня пару месяцев, столько же займет времени и писать статьи, чтобы осветить все базовые вещи. Так что давайте лучше будем писать о конкретных примерах как разбирать Dalvik код и создавать на телефоне удобства «пользования».

И так, поехали! Сегодня я расскажу как я реализовал функционал автоматической запись телефонных разговоров родными средствами.
Читать полностью »

Как-то совершенно незаслуженно обделена вниманием платформа Xamarin 2.0, и я б хотел начать описание всех его замечательных свойств

Прежде всего, что такое Xamarin?

Xamarin это коммерческий продукт, основанный на open-source проекте Mono, который позволяет использовать .Net framework, в том числе язык C#, для кроссплатформенных разработок.

Основные свойства:

  • C# для написания приложений под Android, iOs и Windows8. Поддержка LINQ и async/task
  • Native UI, Native Peformance — код компилируется под конкретную платформу и использует native UI контроли
  • Visual Studio и все его plugins, включая ReSharper, NUnit testing…
  • Xamarin Studio, которая похожа на Visual Studio, но доступна также и для Mac
  • Использование .Net библиотек
  • Использование других готовых native компонент, обвернутых в C#
  • Графический редактор для Андроида

image
Читать полностью »

Обзор Geeksphone Peak — телефона на Firefox OS

Привет.

Я наконец-то дождался заветной коробочки с девайсом Geeksphone Peak и хочу поделиться фотографиями и скриншотами, с целью подгорева интереса читателей к платформе Firefox OS.

Заранее хочу предупредить, что телефон позиционируется как Developer Preview, то есть на конечного потребителя в общем-то не рассчитан.
Периодически Mozilla делает ночные сборки Boot2Gecko, поэтому как только на сервере появляется очередной билд — устройство обновляется по сети, так что проблем с каждым днём становится всё меньше, изменения ощутимые.

Если вы не в курсе, о чём вообще идёт речь, очень рекомендую ознакомиться со статьёй «Стартовали продажи первых телефонов на основе Firefox OS» на OpenNet.

За подробностями приглашаю под кат.
Осторожно, картинки.Читать полностью »

Здравствуй Хабр!

Несколько лет назад, когда я впервые познакомился с Android, я услышал от своего коллеги по работе, что Android предусматривает возможность установки модифицированных или самодельных прошивок. Признаться, тогда я был далек от этого. И даже пол года назад меня едва интересовали подобные вещи. Глубоко в душе, я был уверен: то, что делает производитель, уже предназначено для нормального использования.

Каково же было мое разочарование, когда я приобрел телефон из поднебесной, где заводскими настройками было запрещено использование Google, Skype, Facebook и других приложений. В принципе, на некоторые вещи можно было закрыть глаза, но когда мой телефон не подразумевал использование учетной записи Google — я взял с себя обещания обязательно разобраться во что бы мне это не стало.

Прошло пол года и мои мои кастомные прошивки с успехом используются по всему миру.

В данной серии статей пойдет речь о том, как делать reverse программирование для Android, реализовывать патчи, твики и моды.
Читать полностью »

BlackBerry 10 + бесплатный Marmalade SDK

Marmalade — популярный инструмент в сфере кросс-платформенных разработок, совместно с Blackberry объявил о запуске нового предложения (хорошо забытого старого ), благодаря которому есть шанс получить бесплатно лицензию Marmalade SDK (Indie 499$) сроком на год и стать обладателем одного из эксклюзивных девайсов Blackberry Dev Alpha для тестирования ваших приложений.

Читать полностью »

Candy Crush Saga от King находится на вершине чарта самых прибыльных приложений благодаря нескольким ключевым особенностям. Игра крайне доступна, поскольку ты можешь играть в игру как онлайн, так и оффлайн. У нее низкий барьер входа и игра на полную катушку использует виральность. Графика и звук в игре прекрасны и необыкновенно притягательны. Так же нельзя не упомянуть прогресс на основе карты, который обеспечивает игрокам актуальность игры даже если они играют в нее раз в год. Так как же можно превзойти эту игру?

Как превзойти Candy Crush SagaЧитать полностью »

Новостей на этой неделе не очень много, но все же: Unity стал бесплатным для iOS и Android; как добавить Google Apps в эмулятор Android; начался Samsung Smart App Challenge 2013 с призовым фондом $800 000; Jolla анонсировала первый смартфон на Sailfish OS и TestFlight, FlightPath и SkyRocket наконец объединились в одну структуру.

imageЧитать полностью »

Это пост про то как надо поощрять и помогать разработчикам. Предоставлять им тестовые устройства, премировать деньгами/смартфонами/планшетами.

Всё началось ещё с этого моего поста. Я отконвертировал Android приложение для Blackberry Playbook. Скачиваний почти не было, как я написал в посте. Зато летом меня пригласили на Blackberry 10 Jam Moscow.
Само мероприятие было достаточно неплохо организовано, разделены сессии для html5 и native разработчиков. Плюс вкусная еда:) На конференции выдали мой первый Blackberry Dev Alpha A.
image
Фотка не моя, т.к. мой уже не при мне. Первая версия система тогда была абсолютно непредназначена для какого-нибудь использования, в том числе и для тестов. Но после обновления на нём уже вполне можно было тестировать новые приложения.
Читать полностью »

15 мая в Москве состоялась международная мобильная конференция #MBLT13. В центре Digital October собрались более 400 участников и 30 докладчиков из США, Японии, Великобритании, Сингапура, Нидердандов, Италии, Германии и России. Выступали представители таких компаний, как Foursquare, TechCrunch, Google, IBM, VentureBeat, Singularity University, TripAdvisor и многих других.

Первое видео, которое мы хотели бы показать — интервью с Борисом КимомЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js