Для тех, кто не любит много читать и хочет знать все ответы сразу — напишу в первых строках этой небольшой статьи, что, по моему скромному опыту, в «топ» App Store попасть ужасно трудно, и для этого требуется приложить недюжинные усилия. Более того, скажу вам, что крупные издатели вылезают в «топ» именно за счет налаженной работы с журналистами, блогерами и всевозможными порталами пишущими про мобильные приложения, ну и разумеется за счет четко налаженной системы маркетинга приложений, направленной на увеличение количества скачиваний. Чуть легче «запихнуть» в топ бесплатное приложение, это разумеется при условии, что Apple его заметит и поставит в «New & Noteworthy» (Новое и Заслуживающее внимания) в App Store. Ну а теперь обо всем по порядку. Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 70
Можно ли бесплатно попасть в «топ» App Store и что делать, если бесплатно это сделать не получилось
2013-06-25 в 7:08, admin, рубрики: App Store, mobile development, маркетинг, продвижение приложений, Разработка под android, разработка под iOS, метки: app store, маркетинг, продвижение приложенийДайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №17 (17 — 23 июня 2013)
2013-06-23 в 12:33, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, разработка, реклама, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные приложения, разработка, рекламаНа этой неделе появилось много интересных публикаций – о продвижении приложений, о посещении WWDC, работе с дизайном мобильных приложений. Кроме того появился iOS 7 GUI в виде PSD, Purchase Status API от Google, Feedly Cloud для работы с RSS и сервис Distimo Conversion Tracking для понимания маркетинговой активности.
Feathers — UI фреймворк на основе Starling для мобильных и десктоп приложений
2013-06-21 в 23:30, admin, рубрики: adobe, air, as3, flash, Flash-платформа, Gamedev, mobile development, метки: air, as3, flash, Gamedev, mobile development
Поводом для написания данного поста послужил выход новой версии UI фреймворка Feathers.
Являясь AS3 разработчиком, я слежу за развитием данного продукта начиная с ранних бета версий. На данном этапе развития этого продукта, можно с увереность утверждать, что он готов к массовому использованию не только в кругу комьюнити и Flash энтузиастов.
Feathers это библиотека компонентов пользовательского интерфейса использующая все возможности GPU ускорения через Starling фреймворк. Библиотека содержащая в себе быстрые, легковесные и легко расширяемые UI контроллы для мобильных и десктопных приложений.
Читать полностью »
Обзор мобильного приложения «ЖД билеты» для платформы Android
2013-06-17 в 15:26, admin, рубрики: android, android development, mobile design, mobile development, usability, Блог компании Google, метки: android, android development, mobile design, mobile development, usabilityМы продолжаем разбирать приложения из Google Play. Представляем вашему вниманию второй обзор из серии практических рекомендаций по улучшению дизайна, архитектуры и эргономичности интерфейса приложений для Android. Обзоры подготовлены совместно с компанией UsabiliyLab.
О приложении
Приложение «ЖД билеты» является пока первым приложением в Google Play, с помощью которого можно купить билеты на поезд. Через приложение можно найти билет, оплатить его банковской картой и сразу пройти электронную регистрацию.
Обращаясь к отзывам в Google Play, мы видим, что пользователи не очень довольны данным приложением. Вот отзыв пользователя Yuriy Turchin:
«Не работает толком и ещё такие высокие наценки за приложение. Назвали сервисными сборами — поборы за сырой продукт».
Средняя оценка приложения – 2.4 из 5.
Далее мы расскажем о ключевых проблемах приложения и дадим рекомендации по их устранению.Читать полностью »
Мобильная веб-разработка: HTML5 приложение для Android
2013-06-17 в 4:50, admin, рубрики: client-side, cordova, geolocation api, html, javascript, mobile development, phonegap, метки: client-side, cordova, geolocation api, javascript, phonegapВступление
К счастью, есть более чем один способ написать приложение для мобильного телефона. Можно сделать сайт, упаковать его специальным образом, и вуаля, вот вам и приложение! Именно такой подход предлагает нам проект phonegap.com/ именно об этом методе и пойдет речь в этой статье.
Уверен что ни стоит обсуждать экономическую целесообразность данного подхода. Она на лицо. Да, знаний нужно больше чем у среднестатистического веб разработчика, но все же, это сайт! Это понятно! Это тот же HTML, это тот же броузер, тот же Javascript. Найти разработчика ни так сложно, как скажем “нативного”. А уж если умножить на кроссплатформенность данного решения, так и вообще может показаться что это панацея. Конечно, мы то с вами знаем, что ни какой “пилюли” не существует, но в ряде случае, это действительно best practic
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №16 (10 — 16 июня 2013)
2013-06-16 в 12:29, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, разработка, метки: android, iOS, windows, мобильные приложения, разработкаНа этой неделе Apple провела WWDC – представила iOS 7, разрешила передавать приложения другим разработчикам, объявила победителей Apple Design Awards. Кроме этого ты можешь узнать, как заставить внешние кнопки iPhone работать на себя, как сделать extending ViewGroup в Android, как потребляют приложения пользователи в течение дня.
Выступление Чарльза Бирнбаума (Foursquare) на #MBLT13
2013-06-14 в 10:45, admin, рубрики: foursquare, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., будущее здесь, метки: foursquareМесяц назад в Москве прошла наша международная мобильная конференция #MBLT13. В центре Digital October собрались более 400 участников и 30 докладчиков из США, Японии, Великобритании, Сингапура, Нидерландов, Италии, Германии и России.
Одним из приглашенных зарубежных докладчиков стал директор по развитию мобильного и международного направления Foursquare — Чарльз Бирнбаум. Это стало первым выступлением представителя Foursquare в России.
В своем докладе он рассказал о том, какой путь компания прошла за 4 года. Как превратилась из Википедии для мест в огромную информационную сеть, как создание API для крупных партнеров помогло сделать большим толчком в развитии бизнеса и о многом другом.
Под катом подытожим основные факты выступления.
Читать полностью »
[опрос] Стартап Умная Визитка
2013-06-13 в 15:33, admin, рубрики: mobile development, идея, идея для стартапа, мобильная разработка, опрос, стартап, метки: идея, идея для стартапа, мобильная разработка, опрос, стартапВсем привет!
читатели, нужна ваша помощь, это не займет много времени.
Хочу обсудить одну идею — Умная визитка.
Кому интересно подробности под катом.
Читать полностью »
Лабиринты Бильбо Беггинса
2013-06-11 в 11:25, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, Лабиринт, разработка под iOS, Хоббит, метки: Лабиринт
Нет в русском языке нарицательного существительного, которое не годилось бы для фамилии еврея.
И нет на Хабре статьи, которую нельзя было бы сделать игрушкой под iPad.
Для доказательства утверждения я взял первую попавшуюся публикацию (ссылка ) и сделал из нее приложение.
Получившееся приложение было выложено и одобрено в App Store.
Результат труда выношу на обозрение общественности. На суд Хабра-хабра.
Суд, конечно, не самый гуманный, но известны на Родине суды и пострашнее.
Алгоритм Эллера, спасибо автору публикации deadkrolik-у, описан подробно и внятно.
Будучи человеком небрежным, я запрограммировал его не думая и забыл.
А зря.
Читать полностью »