Рубрика «mobile development» - 66

Привет, читатели!

В последнее время тема Tizen вызывает всё больший интерес, но многих смущает процесс начальной установки Tizen SDK и настройки среды разработки. Для упрощения знакомства с Tizen SDK мы решили создать Tizen SDK Live образы на базе Ubuntu, Xubuntu и Lubuntu, которые представляют из себя образы ОС с уже установленным Tizen SDK.

Образы Tizen SDK Live на базе Ubuntu

Поэтому вооружайтесь флешками пошустрее и добро пожаловать под кат за инструкциями по созданию загрузочной флешки с Tizen SDK Live.
Читать полностью »

На хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.

Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.
Читать полностью »

Как говорила одна умная черепаха, случайности не случайны. Вот и мне, в период поиска нового телевизора, волею судеб удалось близко познакомиться с весьма интересной альтернативой «голубому экрану». Большая часть населения (как и я до недавнего времени) вообще мало знает о возможностях проекторов. Сразу думается, что «кажут» они сугубо в темноте, а источники контента и вовсе представляются смутно – наверное, максимум подключение флешки или связь по HDMI с компьютером. Развеять эти стереотипные заблуждения мне помог пикопроектор Aiptek PocketCinema V60.

Обзор пикопроектора Aiptek PocketCinema V60: 60 дюймов, недорого
Читать полностью »

Многие помнят те времена, когда люди не пользовались Скайпом и ICQ, а сидели в IRC-чатах. Тогда очень популярны были каналы с ботом «Викторина», где всегда можно было посидеть, поугадывать слова и посоревноваться с друзьями в эрудированности.

image

Времена идут, а игра до сих пор популярна, но в былом представлении она устарела из-за того, что с чатов уже давно все перешли на месседжеры. Эту проблему мы решили исправить в своем внутреннем подразделении e-Legion Labs, создав версию «Викторины» под iPhone.

image
Скачать. Игра бесплатная.

Читать полностью »

В этой публикации я расскажу о том, как медленно — но верно, развивается опубликованный год назад проект, появившийся как просто увлечение, но ныне (все еще) подающий надежды.
О самом проекте я уже писал здесь и тут. В нескольких словах — это ориентированное на автолюбителей мобильное приложение для замера времени разгона 0..100 и веб-сайт, куда можно загрузить данные, посмотреть статистику и т.п.

За год жизни проекта мы накопили некоторое количества опыта, которым я хочу поделиться с читателями.
Начну делиться сразу под катом…

Читать полностью »

Предисловие:

В статье описана история поиска удачных решений одной аутсорсинговой американо-украинской компании. События не вымышлены, совпадения не случайны.

1. Как мы искали оптимальное решение

В последние несколько лет рынок мобильных платформ поставил разработчиков и клиентов перед выбором: разрабатывать под какую-то одну платформу, фокусироваться на двух популярных платформах, либо же пытаться охватить все популярные решения для мобильных устройств. И, конечно же, сами клиенты зачастую хотят покрыть наибольшую долю рынка мобильных платформ. Но в таком случае придется писать как минимум четыре (!) мобильных приложения под iOS, Android, Blackberry и Windows Phone.

Как сэкономить на разработке мобильного приложения, получив готовый продукт, бесценный опыт и отличное решение для бизнеса

Читать полностью »

Недавно, для одной игры на Unity 3D, которую мы разрабатывали, возникла необходимость добавить DLC систему. Хотя это оказалось далеко не так просто, как казалось в начале, мы успешно справились с возникшими проблемами и игра ушла в gold. В этой статье я хочу изложить наш вариант реализации DLC, рассказать о возникших проблемах и как мы их решили.

Постановка задачи

В игре есть магазин, где игрок покупает вещи за игровую или реальную валюту. В магазине – более 200 вещей. Когда игрок заходит в игру, ему доступно 20 вещей в магазине. Если есть интернет, игра без ведома юзера опрашивает сервер на предмет наличия DLC и, если таковое имеется, скачивает в бэкграунде. Когда игрок повторно зайдет в магазин, он увидит все новые вещи из DLC.
Еще есть набор локаций. Каждая локация имеет набор текстур и .asset файлов. Новые локации также должны добавляться через DLC.
Загрузка ресурсов из DLC должна быть синхронной.
Платформа: iOS (iPhone 3GS и выше.) и Android (Samsung Galaxy S и выше).
Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что за 6 лет с момента вступления в силу Федерального закона РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» бизнес – сообщество сделало огромный рывок вперёд, и совершило своеобразную революцию в направлении стартапов. И прежде всего это касается сегмента IT рынка, который долгое время оставался загадкой как для российского потребителя, так и для руководителей компаний. Сегодня мы можем наблюдать обратную картину, молодые российские предприниматели не только освоили рынок IT технологий и мобильных приложений, но и способны конкурировать с зарубежными компаниями. Популярность мобильных приложений, как инструмента продвижения бизнеса и как собственно базы для стратапов демонстрирует интерес со стороны крупных инвесторов к этим проектам, а так же рост количества профильных конференций и форумов разработчиков мобильных приложений. Дайджест самых ярких и успешных мероприятий в России за прошедший год мы предлагаем читателю портала Хабрахабр.
Читать полностью »

image

На днях я выпустил свою первую программу под Android написанную на Titanium Appcelerator и хочу поделиться некоторыми ньюансами связанными с разработкой именно под Android.

Общий процесс вполне неплохо описан в официальной документации, поэтому его опущу.
Читать полностью »

В рамках внутренней активности с кодовым названием e-Lectures мы продолжаем выкладывать небольшие видео от наших мобильных разработчиков.

В этой лекции Степан stepango Гончаров расскажет об инструментах и методиках, применяемых в компании e-Legion для автоматизированного тестирования Android-приложений.


Презентация

В комментариях делитесь своими впечатлениями о докладе и рассказывайте, как вы тестируете Android-приложения.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js