Рубрика «mobile development» - 65

Читатели, добрый день!
Сегодня хочу начать вольный перевод книги Михаеля Привата и Роберта Варнера «Pro Core Data for iOS», которую можете скачать по этой ссылке. Каждая глава будет содержать теоретическую и практическую часть.

image

Содержание:

  • Глава №1. Приступаем (Практическая часть)
  • Глава №2. Усваиваем Core Data
  • Глава №3. Хранение данных: SQLite и другие варианты
  • Глава №4. Создание модели данных
  • Глава №5. Работаем с объектами данных
  • Глава №6. Обработка результатирующих множеств
  • Глава №7. Настройка производительности и используемой памяти
  • Глава №8. Управление версиями и миграции
  • Глава №9. Управление таблицами с использованием NSFetchedResultsController
  • Глава №10. Использование Core Data в продвинутых приложениях

Читать полностью »

Здравствуйте! Моя основная область деятельности — разработка мобильных приложений (iOS, Android). И большая часть приложений, использует взаимодействие с другими пользователями, хранение данных и другие задачи требующие наличие единого сервера. Поэтому для большей части приложений приходится писать свой велосипедbackend. А так как я, в основном являюсь мобильным разработчиком, то написание этого сервиса всегда становится небольшой проблемой — приходится задействовать веб-разработчика или искать подходящий BaaS сервис, даже если надо написать всего пару запросов.
Поэтому было принято решение, попробовать найти инструмент, позволяющий в короткие сроки написать небольшой веб-сервис, который можно было бы использовать в мобильном приложении.
Читать полностью »

Apple, вероятно, тестирует изменения в алгоритмах ранжирования iTunes App Store — теперь для вычисления позиции приложения учитываются отзывы пользователей и некоторые другие новые факторы. Являются ли такие изменения экспериментальными по своей природе или свидетельствуют о новом переделе рейтингов пока непонятно. Однако, они уже приводят к изменениям позиций приложений в топах – без увеличения или уменьшения количества загрузок.

Первой происходящее в конце июля заметила компания Fiksu — приложения с оценкой в 4 или больше получили лучшие позиции в рейтингах. В то же самое время приложения с оценкой три и ниже потеряли свои позиции, несмотря на то, что количество загрузок у них осталось относительно неизменным. Приложения же со средними оценками (от 3 до 4) практически остались на своих местах.

Ранее основным параметром для определения позиции приложения в чартах для App Store было количество загрузок. Сейчас, похоже, мнение пользователей так же начали принимать во внимание.

В App Store меняется алгоритм ранжированияЧитать полностью »

Начало работы с Google Mobile Ads SDK в AndroidКаждый из вас обращал внимание на рекламу, присутствующую в играх и приложениях, и каждый второй сейчас подумал: «Хм, а не добавить ли в мое новое приложение рекламу?» По сути, это очень просто и, в свою очередь, эти нехитрые манипуляции всегда могут принести в ваш кошелек приятное вознаграждение.

Если обратится к первоисточнику, то, на данный момент, Google AdMob Ads SDK является последним поколением мобильной рекламы от Google. В свою очередь, использование данного SDK максимально просто и понятно.
Читать полностью »

В наших прошлых постах мы писали про PhoneJS, HTML5-фреймворк для мобильных приложений, и ChartJS, JavaScript библиотеку визуализации данных. Если вы читали эти посты, то наверняка помните TipCalculator, простейшее демо-приложение, на примере которого мы рассказывали, с чего начать работу с PhoneJS.

На этот раз мы решили показать процесс создания чего-то более сложного, претендующего на применение в реальной жизни и использующего возможности фреймворка намного глубже. Момент как нельзя подходящий, ведь мы только что выпустили очередное плановое обновление наших продуктов.

DXWorkout — мобильное HTML5 приложение на PhoneJS и ChartJS

Многие сотрудники нашей компании регулярно посещают тренажерные залы, причем одни ведут лог результатов в бумажных блокнотах, а другие эти результаты вообще не записывают, полагаясь на свою память. Поэтому мы постарались решить сразу две задачи — написать демо-приложение, раскрывающее возможности PhoneJS и ChartJS, и помочь нашим сотрудникам, создав для них удобный инструмент ведения лога тренировок.

Сохранить баланс между демкой и реальным приложением было непросто, но у нас получилось.
Читать полностью »

Popularity of Programming Languages объявил C# лучшим языком программирования 2012 года. Его популярность выросла на 2.3% это больше чем рост годовой популярности любого другого языка. Возможно, все дело в выходе Windows 8, где C# используется для создания сторонних приложений. Нет Фридман, CEO Xamarin, считает, что дело не только в этом. В статье вы найдете восемь причин выбрать C# для мобильной разработки.

C# — лучший язык для мобильной разработки
Читать полностью »

Titanium Cloud Service

Titanium Cloud Service — является простым и удобным способом избежать создания сервера для работы с мобильным приложением, воспользовавшись уже готовыми решениями от Appcelerator.

Titanium Cloud Service: отправка писем без вызова email dialog

Cloud Service поддерживает использование Push Notifications, отправки почтовых сообщений, хранение большого объема фотографий и многое другое.

Следует отметить, что существует несколько тарифных планов для Cloud, но для начала работы бесплатной версии более чем достаточно. Данная версия предоставляет такие возможности как: 5 миллионов Push Notifications, 5 миллионов API вызовов, 20 гигабайт свободного места на сервере, 100 тысяч почтовых писем в месяц, что, на мой взгляд, очень неплохо.

Читать полностью »

image
Недавно прочитанная статья BLIND GAMES: THE NEXT BATTLEGROUND IN ACCESSIBILITY навела меня на размышления о враждебности игровой индустрии к слепым и слабовидящим. Возможно, это связано с тем, что под компьютерной игрой сейчас в первую очередь понимается видеоигра, а как слепой может играть в видеоигры!? Нонсенс, чепуха!!! Нет, они, конечно, могут играть и в видеоигры, и даже полностью их проходить, как и Филипп Круазон 3 года назад смог пересечь Ла-Манш, но это больше похоже на подвиг, чем на развлечение. При этом, с другой стороны, каждый год появляются тысячи новых инди разработчиков, которые хотят испытать свои силы. Читать полностью »

Привет, читатели!

В последнее время тема Tizen вызывает всё больший интерес, но многих смущает процесс начальной установки Tizen SDK и настройки среды разработки. Для упрощения знакомства с Tizen SDK мы решили создать Tizen SDK Live образы на базе Ubuntu, Xubuntu и Lubuntu, которые представляют из себя образы ОС с уже установленным Tizen SDK.

Образы Tizen SDK Live на базе Ubuntu

Поэтому вооружайтесь флешками пошустрее и добро пожаловать под кат за инструкциями по созданию загрузочной флешки с Tizen SDK Live.
Читать полностью »

На хабре уже присутствует некоторое количество статей, посвященных процессу прототипирования в разработке программного обеспечения. Есть достаточно фундаментальные статьи с обзорами стандартов и расчетами, есть статьи про прототипирование устройств, есть цикл из двух статей про процесс выбора инструмента для прототипирования. К сожалению, процесс создания прототипов мобильных приложений освещен очень скудно – в виде единственной статьи в 2010 году, и пара слов в статье Разработка мобильных приложений: с чего начать.

Хотелось бы исправить эту ситуацию, и предложить вашему вниманию большой обзор доступных инструментов для прототипирования мобильных приложений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js