На этой неделе есть две интересные истории о разработке и доходе мобильных игр, Android исполнилось 5 лет, Marmalade стал поддерживать Tizen, продолжение нескончаемой истории о роли Элопа в судьбе Nokia, отличное исследование от организаторов конференции ADC об экономике мобильных приложений ну и много другого интересного в нашем дайджесте.
Рубрика «mobile development» - 62
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №26 (23—29 сентября 2013)
2013-09-29 в 8:27, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильные устройства, монетизация, разработка приложений, метки: android, iOS, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийIndoor навигация с iBeacon в iOS7
2013-09-26 в 10:21, admin, рубрики: apple, ibeacon, indoor, ios7, iphone, mobile development, NFC, Блог компании Touch Instinct, разработка под iOS, метки: apple, ibeacon, indoor, ios7, iPhone, NFC, контакт В iOS7 появилась поддержка iBeacon. Интернет пестрит заголовками:
— Почему iBeacon может быть самой важной функцией iOS7.
— iBeacon откроет новую эру локационных приложений.
— Как iBeacon может убить NFC.
— iBeacon и будущее мобильных платежей.
По словам журналистов это супер технологиях, которая изменит рынок мобильных платежей, indoor навигации, привычки покупателей и заодно убьет NFC.
Под катом я расскажу что такое iBeacon на самом деле, как его можно использовать и покажу пример приложения для навигации по нашему офису.
CyanogenMod vs AOKP
2013-09-25 в 23:04, admin, рубрики: android, AOKP, aosp, CyanogenMod, mobile development, прошивки для android, Смартфоны и коммуникаторыCyanogenMod 10.1 против AOKP – сравнение двух самых популярных кастом-прошивок!
CyanogenMod (далее CM), бесспорно, является самой популярной кастом-прошивкой на базе AOSP. Тем не менее, именно из-за этой популярности и количества поддерживаемых устройств, команде разработчиков приходится тысячу раз думать перед тем, как добавить новую функцию или приложение. Несмотря на то, что CM раньше была известна как самая кастомизируемая прошивка на базе AOSP, она уже потеряла этот титул.
Корона перешла AOKP ROM, которая на данный момент используется более чем миллионом пользователей во всём мире. Вскоре после разработки AOKP ROM студентом старших курсов Романом Биргом Google и Samsung выпустили Galaxy Nexus. Прошивка быстро завоевала популярность в сообществе владельцев Galaxy Nexus благодаря широким возможностям и гибким настройкам, а вскоре была портирована на другие устройства.
Я устанавливал и CM 10.1, и AOKP ROM на своём Nexus 4 в самом начале, когда тот только появился. И если на CM я чувствовал себя как дома, то в AOKP мне не хватало нескольких функций, например вибрации при ответе на вызов. Тогда это определило мой выбор.
Однако прошло время и всё изменилось. AOKP ROM теперь предоставляет столько настроек, что вы скорее состаритесь, чем наиграетесь с ними.
Итак, что же конкретно предлагает AOKP сверх того, что есть в CM10.1, и если она такая крутая, то почему CM все ещё более популярен? Читать полностью »
Новый свободный шрифт Fira
2013-09-25 в 7:27, admin, рубрики: Firefox OS, mobile development, mozilla, типографика, шрифт, метки: Firefox OS, mozilla, шрифтСпециально для использования в Firefox OS организация Mozilla разработала новый шрифт Fira, который сейчас выложен в свободный доступ.
Fira отлично подходит для мобильных устройств с небольшим экраном.
Сравнение Meta Pro и Fira Mono (справа) в редакторе
Шрифт выпущен в нескольких вариантах: моноширинный Fira Mono и обычный Fira Sans. Для последнего созданы начертания разной жирности: Fira Sans Bold, Fira Sans Light, Fira Sans Medium и Fira Sans Regular, чтобы его было удобно применять в заголовках/подзаголовках/тексте в интерфейсе программ.
Читать полностью »
Как изменения в интернет-законодательстве США могут осложнить жизнь российским разработчикам игр и операторам игровых платформ
2013-09-23 в 9:03, admin, рубрики: game development, mobile development, законодательство, защита персональных данных, разработка, регистрация, США, метки: законодательство, защита персональных данных, регистрация, СШАчитатели, здравствуйте. На днях по роду своей профессиональной деятельности я столкнулась с проблемой, которая практически не освещена в рунете. Речь идет об изменениях в американском «Законе о защите конфиденциальности детей в Интернете» (Children's Online Privacy Protection Act или COPPA), которые затрагивают в том числе и иностранных операторов веб сайтов, в особенности игровых, если оные посещаются юзерами из США.
What is COPPA
COPPA — вещь не новая. Этот федеральный закон вступил в силу в 2000 году и применяется к сбору персональной информации от детей младше 13 лет. Согласно его основным положениям, операторы веб сайтов и интернет сервисов не имеют права запрашивать и хранить личные данные детей без получения официального согласия их родителей или опекунов. Несмотря на то, что законодательством предусмотрено несколько способов испросить согласия, большинство сайтов (например, Facebook, Twitter и Google+) предпочитают попросту блокировать доступ пользователям, не достигшим 13 лет.
В июле 2013 года закон ужесточили. Что произошло? Было расширено определение термина «персональная информация». Теперь сюда входят:
• ФИО;
• Контактные данные, включая адрес проживания, номер телефона, E-Mail, номер ICQ или Skype и тп.
• Ник пользователя, виртуальное имя
• Номер социального страхования
• Фото и видео ребенка, запись его голоса
• АХТУНГ: номер cookie, IP-адрес, номер процессора или серийный номер устройства, которое осуществляет доступ в сеть
• Информация о геолокации
Should I care?
Действие COPPA распространяется не только на местные компании, но и на операторов иностранных сайтов, если они ведут дела с США и привлекают американских пользователей. Под удар попадают, например, мобильные приложения, игровые платформы, плагины, рекламные сети.
При этом Федеральная торговая комиссия (FTC), отвечающая за надзор за исполнением закона, делает различия между сайтами, направленными на детей, и сайтами с «широкой аудиторией». Последние должны следовать COPPA лишь случае, когда им известно, что определенной доле их посетителей не исполнилось 13 лет.
Ирония заключается в том, что целевая аудитория сайта или мобильного приложения для FTC значения не имеет. Важно лишь то, кто на самом деле этот сайт посещает, и какие данные о посетителях сайтом фиксируются.Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №25 (16—22 сентября 2013)
2013-09-22 в 7:52, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, устройства, метки: android, iOS, маркетинг, монетизация, разработка мобильных приложений, устройстваВ среду Apple начала распространять iOS 7, а в пятницу — продавать новые iPhone. Но, пожалуй, главной новостью недели стало получение компанией Cyanogen инвестиций на 7 млн долларов и борьба за третье место в мобильной экосистеме.
Новый мобильный фреймворк для A/B тестирования от Facebook. Редизайн навигационной панели для iOS 5,6&7
2013-09-21 в 16:41, admin, рубрики: Facebook, iOS, mobile apps, mobile development, usability, интерфейсыFacebook утратил возможность «move fast and break things» когда переключил свои приложения с HTML5 на нативные технологии. Но теперь смог вернуть её обратно. 18 сентября он анонсировал большой редизайн приложения под 7 iOS, одним из главных достоинств стал «tab bar» внизу экрана, разработанный с помощью современного нативного мобильного фреймворка тестирования (здесь и дальше под тестированием понимается A/B тестирование. — прим. переводчика). Facebook понял что нужно избавляться от «выдвижной» навигации, тестируя различные варианты интерфейса на группах по 10 миллионов пользователей.
Читать полностью »
Разработка IM на конкурс Павла Дурова с помощью Xamarin
2013-09-19 в 13:50, admin, рубрики: android, mobile development, Mono и Moonlight, monodroid, xamarin, метки: android, c++, monodroid, xamarin
Добрый день.
Как многие наверное знают, Павел Дуров разрабатывает новый клон What's App и прочих популярных мессенджеров на базе своего собственного протокола MTProto.
Недавно американская компашка выпустила iOS клиент под этот протокол под названием Telegram. Параллельно с этим проводится — конкурс на разработку Android клиента.
Недавно завершился второй этап, народ отправил свои поделки и я в том числе. Скажу сразу, второй этап я не прошел.
В отличие от многих участников, для разработки я пользовался языком C# и Xamarin о чем и хочу рассказать подробнее ниже, так как по Xamarin в рунете информации скажем прямо немного.
Накорми кролика и работа с Admob Mediation
2013-09-18 в 13:17, admin, рубрики: mobile development, Блог компании Papa Buba Diop, разработка под iOS
Я пишу маленькие игры под свой iPhone. Игры выкладываю в магазин Apple Appstore — и получаю удовольствие от этого процесса.
Иногда удается получать не только удовольствие, но и небольшие деньги. Каким образом?
Я размещаю рекламу других игр (прости меня, Господи) в своем приложении и мне ежедневно падают центы. Центы падают с двух рекламных площадок — площадки Apple, называемой iAd и площадки Google, называемой Admob. Запомнить несложно.
Зачем две площадки? Потому что iAd крутится на iPhone-нах только в цивилизованных странах. Россия (Онищенко, ау!) не входит в список цивилизованных, чистоплотных стран по мнению Apple. Я вынужден с Apple согласиться. Однако не стоит унывать — на наших территориях нас спасает Google.
Как же сочетать двух монстров в одном маленьком приложении? Для этого есть компании, которые получили сленговое название медиаторы.
Ранее я пользовался медиатором по имени adwhirl.com, но в сентябре 2013 года эта компания умрет. Я перешел к новому медиатору Admob Mediation и хочу поделиться опытом работы с ним.
Опыт вывода приложения в Toп русского App Store: цифры, графики, расследования
2013-09-17 в 18:17, admin, рубрики: appstore, iOS, iphone приложение, mobile development, Вконтакте, маркетинг, продвижение, разработка под iOS, ридер, своими руками, социальные сети, топы AppStore, метки: appstore, iOS, iphone приложение, Вконтакте, маркетинг, продвижение, ридер, своими руками, социальные сети, топы AppStore Всем привет!
Всегда с удовольствием читаю case study разработчиков под iOs и хочу внести посильный вклад в понимание магии App Store — рассказать нашу историю создания и продвижения приложения в категории Entertainment для iPhone.
Немного тизеров:
1. Про нас написало большинство крупных площадок России и Украины. Вся аналитика и выводы представлены.
2. Мы поднялись до 3 места в общем Топе App Store России и Украины, 1-2 место в категории. На текущий момент мы уже 4-й день в Топ-5 с более чем 60К установок и около 500 отзывами/оценками в App Store.
3. Мы тщательно документировали весь процесс и по пути делали много скриншотов.