Рубрика «mobile development» - 58

Live Mobile через неделю в Москве 12-13 ноября в Москве в Digital October пройдет Live Mobile!.

В мероприятии примут участие: App Annie, Flurry, ChartBoost, AviaSales, Game Insight и еще 20 других.

Под катом я расскажу почему стоит посетить конференцию и как попасть на нее бесплатно.

Читать полностью »

Выход iOS 7 стал важным этапом для всех мобильных разработчиков. Из-за новой стилистики, гайдлайнов и логики все приложения часто нужно полностью перепроектировать под новую ось. Если Tweetbot, Instagram (кроме иконки), Facebook, Linkedin уже обновились, то множество других популярных приложений застряли в эре скевоморфизма.
image
Мы в e-Legion проектируем, рисуем и разрабатываем под iOS 7, а в свободное время размышляем, как можно было бы улучшить приложения, которыми пользуются миллионы людей. В этом посте наш ведущий дизайнер Анна Kuchuganova расскажет и покажет какие проблемы есть у самого известного приложения для бронирования отелей Booking.com. Для наглядности будут спроектированы основные экраны с пояснением выбранных решений.
Читать полностью »

image

Перед вами перевод заметки «Встречайте Offline First». Некоторые мысли из неё мне показались интересными, да и в целом тренд является положительным – коротко говоря, группа энтузиастов решила устроить коллоквиум, посвящённый проблемам оптимизации мобильных приложений для работы в оффлайне (то есть – автономно, без покрытия сети).

Форма регистрации – offlinefirst.org
Читать полностью »

В iOS7 встроили синтезатор речи, теперь заставить свое приложение говорить вопрос пары строчек кода.

За синтез речи отвечает класс AVSpeechSynthesizer Достаточно передать ему текст обернутый в класс AVSpeechUtterance и текст будет прочитан смартфоном.

Голос зависит от локали, в том числе поддерживается русский. Речь звучит четко и приятно.

var speechSynthesizer = new AVSpeechSynthesizer ();
var speechUtterance =
  new AVSpeechUtterance ("Shall we play a game?");
speechSynthesizer.SpeakUtterance (speechUtterance);

Читать полностью »

Про мой опыт разработки под Android или тренируемся на Крестиках Ноликах

  • Мой опыт: 4ре рабочих месяца (реально это растянулось на полтора года)
  • Уровень подготовки читателя: новичок
  • Темы о которых я попытаюсь рассказать в этой статье: как я к этому пришёл, мотивация, как сделать простой дизайн самому, немного про SEO в Google Play и одна затерявшаяся среди этого всего мысль про локализацию.

Читать полностью »

Детский лаунчер и родительский контроль

История развития проекта «PlayPad Детский Лаунчер» началась год назад. В то время мы работали над заказом «Лаунчер с функциями родительского контроля для детского планшета PlayPad2». Именно тогда пришла мысль о создании детского лаунчера, который можно будет установить на любое Android-устройство.
В Google Play есть множество приложений, решающих проблемы родительского контроля, но мы всё же решили создать лаунчер и сделать его удобнее, проще, красивее и функциональнее аналогов. Вот, что из этого вышло.Читать полностью »

Прошедшая неделя принесла нам много интересного. Google выпустил Nexus 5 и Android 4.4, Marmalade открыл свое издательство, Nokia сообщила об утроении продаж в Северной Америке, сразу две компании — Motorola и ZTE — объявили о скором выпуске модульных смартфонов, Mail.ru провела интересную конференцию о перспективах мобильного интернета в России и мире.

imageЧитать полностью »

Пуш-уведомления критически важны для мобильных приложений подключенных к интернету. Они позволяют бэкенду сервисов отправлять частые и своевременные обновления определенным пользователям и устройствам, которые затем могут быть представлены в виде обновлений живых плиток, всплывающих тост-уведомлений, бэдж-обновлений и так далее (обратитесь к этой серии статей для того, чтобы узнать больше). Представляясь в таком виде, пуш-уведомления – это, возможно, наиболее мощный механизм вовлечения клиента доступный разработчикам приложений на телефонах, планшетах и ПК.

push-fig1

Существует множество инструментов, которые могут помочь вам упростить работу с пуш-уведомлениями (Windows Azure Mobile Services, например, уже включает в себя такой функционал). С помощью этих инструментов отправка отдельных уведомлений одному отдельному пользователю – это сравнительно простая задача.  Тем не менее, постоянная отправка уведомлений с низкими задержками миллионам мобильных пользователей с учетом реальных требований по локализации, поддержке разных мобильных платформ, персонализации для пользователя становится гораздо более трудной задачей.
Читать полностью »

В пятой версии XCode появился Continuous Integration. Он работает через XCode службу OS X Server ($20, AppStore).

XCode Service умеет все тоже что и любой Continuous Integration сервер, возможно чуть меньше. Огромный плюс — полная интеграция с XCode и свойственная Apple «работа из коробки». Я запустил авто-сборку проекта за полчаса, хотя раньше ни разу не настраивал CI сервер. И не нужно курить мануалы как правильно собирать приложение из командной строки, как включить эмулятор или запустить тесты на устройстве.

xcode continuos integration
Читать полностью »

Организаторы конкурса разработки ПО для Tizen OS с призовым фондом в $4000000 продлили сроки подачи работ — с 1 ноября до 8 декабря.
Еще не поздно отправить на конкурс свою программу.

image

На Хабре о конкурсе писали здесь.

Разрабатывать приложения можно не только на Tizen SDK и HTML5.

В последнее время поддержка Tizen была добавлена во многие кросс-платформенные игровые движки, в частности:


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js