Рубрика «mobile development» - 54

На Хабре уже неоднократно писали о локализации игр и сложностях, с которыми могут столкнуться разработчики в процессе интеграции локалей в приложение.

Качественная локализация мобильного приложения. 5 простых советов и 12 ссылок
Хочешь вовлечь пользователя? Общайся с ним на его языке!

Хотя вопросы «состыковки» текста с кодом, несомненно, важны, один момент – очень деликатный! – часто остается без внимания, и это – качество перевода. Почему? Для этого есть объективные причины.

Во-первых, локализация мобильных приложений имеет свои особенности. Большие хардкорные проекты издатель обычно переводит, например, с английского/корейского на русский. У «телефонных игр» другая судьба. Им необходимо привлечь внимание как можно большего количества пользователей по всему миру, поэтому с базового русского или английского их, наоборот, выгодно локализовывать на максимальное количество языков.

И здесь разработчики сталкиваются с ожидаемым препятствием – мало кто может свободно читать и редактировать тексты на десяти-двенадцати языках. А если и может – этот человек по праву оценивает свои квалификации на вес золота. Искать такого специалиста можно долго, и охота эта будет кровавой.

Вторая причина – приоритет кода перед текстом. Логично, что юзабилити, монетизация и графика ставятся во главу угла. В конце концов, пользователь приходит в игру не для того, чтобы читать! Да на буквы эти и внимания никто не обратит! (Возьмите конфетку, если вы разработчик, и такие мысли никогда не приходили вам в голову – значит, вы на самом деле исключение из правил).

В эту ловушку попадаются многие – задачи по подготовке локализации и ее тестированию часто откладываются на самый последний момент.

В результате нередки случаи, когда пользователи очень даже замечают текст, потому что он полон ошибок, неточностей и ляпов. Встречают по одежке, провожают по уму. Локализация и графика – это та самая одежка. Пользователь может просто не оценить великолепные игровые механики, если при входе в приложение увидит жизнерадостное «Здраствуй, гозть!».

Если он по несчастливой случайности граммар-наци, то просто развернется и уйдет. Если нет – переключится на базовую английскую локаль и пополнит ряды тех, кто плюется ядом в сторону переводчиков с руками, растущими из нижних регионов.

Как же добиться того, чтобы локализация не просто налезла на приложение, но и сидела на нем, как влитая?
Читать полностью »

Сегодня ребята из Codecademy сделали свой первый шаг в сфере создания приложений и выпустили вводный курс по программированию, который можно пройти менее чем за час.

Запуск приложения был приурочен к интересному мероприятию Computer Science Education Week, цель которого убедить 10 миллионов американских студентов один час позаниматься программированием (его поддерживает Apple, Facebook, правительство в лице Обамы, известные персоны). Более широкая цель приложения состоит в том, чтобы создать серию уроков, которые можно было бы понемногу проходить на ходу, что прекрасно подходит для занятых людей, желающих приобрести новые навыки.

Codecademy выпустила первое мобильное приложение для обучения программированию Codecademy выпустила первое мобильное приложение для обучения программированиюЧитать полностью »

Во время разработки под мобильные устройства стала проблема наблюдать и сравнивать несколько характеристик производительности и параметров разных устройств. (iPad/Samasung galaxy note 10.1/Nexus и тп.)
Можно было бы просто выводить логи и записывать их, потом свести их и посмотреть, но хочется, чтобы информация с устройств поступала сразу после отладки в единую таблицу, да и устройства находятся не все у разработчиков на руках.

Единственным решением приходящим на ум стало сделать небольшой сервис на flask/bottle, но придется еще поднять хранилище данных. Сказать честно, даже использование облачных решений на Azure/Heroku/AWS это небольшая кучка дополнительных проблем для такой простой задачи. Пароли, пути, зависимости и тп. вещи. Нам же надо просто одну небольшую таблицу с несколькими параметрами, которые поступают с устройств. И все это на время разработки, а не на продуктивное использование для тысяч пользователей.

Я постоянно записываю в свою базу знаний в Evernote различные хаки для повседневных задач. И там нашел вырезку с кода из какого то open source, где идет обращение с формой Google Docs через post запросы. И понеслось.
Читать полностью »

Добрый день!

Хакатон APPS4ALL в Москве

Спешим сообщить, что 13 и 14 декабря в Москве пройдет крупнейший в России и СНГ хакатон APPS4ALL!

В течение двух дней и одной ночи в Коворкинге Нагатино пройдет увлекательный марафон программирования по созданию мобильного или веб-приложения, в котором примут участие более 70 команд. Консультировать участников (программистов, дизайнеров и предпринимателей) будут приглашенные специалисты по открытым данным, представители компаний-партнеров, менторы, инвесторы и эксперты рынка.
Читать полностью »

С выпуска iOS 7 прошло несколько месяцев, но публичного джейлбрейка для новой системы все еще нет (существует только iJailbreak Pro, который продают за 50 долларов). Так что группа людей решила учредить Device Freedom Prize – краудфандинговую награду для первого, кто разработает open source джейлбрейк для iOS 7. Главной в этом проекта является Элизабет Старк, резидент StartX, акселератора Стэндфордского университета.

«Мы твердо убеждены, что пользователи должны иметь свободу в управлении своими устройствами», — пишет группа. «Нам нужен открытый джейлбрейк для iOS7, который даст нам возможность устанавливать на наши устройства то, что нам надо, нужна возможность провести аудит кода для инструмента, который это делает».

Краудфандинговая кампания по джейлбрейку iOS 7Читать полностью »

История разработки iOS викторины о компьютерных играх
Привет!
В этой статье я хочу рассказать об особенностях разработки викторины в стиле «4 фото — 1 слово» / «Brandomania».
Для начала коротко о команде. Мы небольшая, но отважная группа разработчиков из Волгограда. Любим писать мобильные приложения на заказ. А когда есть свободное время пилим разные игрушки для души и для портфолио. Конкретно этот проект очень сильно затянулся, делали его почти год, с несколькими паузами, из-за работы над основными проектами. Чистого времени ушло около трех недель.
Читать полностью »

2ГИС всегда стремится удовлетворять запросы пользователей, стараясь присутствовать на всех ключевых платформах. Особенно, если речь идёт о странах, в которые мы в дальнейшем планируем выходить.

12 ноября число платформ, на которых есть 2ГИС, пополнился ещё одной — Blackberry 10.
2ГИС для Blackberry 10

В связи с этим знаменательным событием, хочется поделиться некоторыми моментами, связанными с опытом портирования.
Читать полностью »

Стартап 16-летних предпринимателей набирает обороты.

Thinkspace: фабрика цукербергов

Список тех, кто обратил внимание на проект:

Стивен Фрай (актер), Стив Возняк(Apple), Dennis Crowley (Foursquare),Vic Gundotra(Google), Dick Costolo (Twitter), Джимми Уэлс (Википедия), Ричард Брэнсон ( Virgin), Steve Beswick (Microsoft), Ник Михайловский (благодаря ему я узнал об этом проекте), и ваш покорный слуга (я)

Итак, если вам от 13 до 18 лет и вы хотите вступить в ряды пионеров, то, изложив суть своей задумки не длиннее 400 символов, «вы станете членом VIP клуба», и будете получать специальные предложения от крупнейших ИТ компаний, станете частью сообщества единомышленников, интересующихся технологиями и внесете вклад в будущее проекта «Thinkspace».

На что же обратили внимание создатель Википедии и «мистер невинность»?

Читать полностью »

Закончилась очередная неделя и мы снова подводим ее итоги: CyanogenMod все-таки «попросили» из Google Play, на N900 портировали iOS, Эрик Шмидт написал как переходить с iOS на Android, вышел SpeechKit для Windows Phone. Много других интересных «мобильных» новостей в нашем обзоре.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №32 (25 ноября—1 декабря 2013)Читать полностью »

image

В начале ноября произошло интересное событие, совершенно не замеченное, но для некоторых разработчиков оно может стать критическим.

Началось оно с непримечательной темы на официальном форуме где один из пользователей интересуется, почему в официально FAQ изменились условия лицензирования.

До 1 ноября там было написано следующее

Your Xamarin license is perpetual. If you choose not to renew your subscription, you will no longer have access to new releases and support, and we will be very sad.

а после уже совсем другое…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js