Рубрика «mobile development» - 53

Год подходит к концу, но поток новостей не ослабевает. В нашем подборке новый формат мобильной рекламы, несколько аналитических отчетов за третий квартал, один итоговый от Distimo за 2013 год, подробнейший обзор смартфона Jolla и операционной систем Sailfish, маленький лайфхак по поисковой оптимизации в App Store.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №34 (16 22 декабря 2013)Читать полностью »

Своя GTA San Andreas на iOS
Всем доброго времени суток! Меня зовут Министр Ада и сегодня мы посмотрим на недавно вышедшую GTA San Andreas для iOS.
Смотреть мы будем немного с ракурса непривычного обычному пользователю, но уже ставшим родным для разработчиков.
Я расскажу вам о том, что можно сделать с этой игрой имея при себе более-менее прямые руки и доступ к IPA-файлу игры.

Остальные действия происходят при помощи джейлбрейка iOS устройства. Заменить который можно лицензией разработчика.

Читать полностью »

Доброе утро!

Если вы еще не в курсе, спешим сообщить, что у разработчиков приложений для Tizen есть уникальная возможность получить лицензию на Marmalade SDK сроком на полгода от компании партнёра Tizen Association Marmalade Technologies Ltd, а также возможность получить денежное вознаграждение от appbackr.

Специальное предложение от Marmalade Technologies Ltd для разработчиков Tizen приложений
Читать полностью »

Jolla

После того, как разочарование от поступка Нокии по расформированию всего подразделения Maemo/Meego достигло своего максимума, в интернете появились слухи о том, что некий стартап может возродить эту великолепную операционку и продолжить её развитие. Далее было много всяких слухов, якобы Nokia подарила все разработки этому стартапу (чего, конечно же, не было). Вскоре всплыло и название этого самого стартапа — Jolla. Целый год в интернет попадали обрывки информации о будущем телефоне, скриншоты, новости, идеи и вот, наконец, в декабре 2013 года этот телефон появился в открытой продаже. Сначала ещё в июне был открыт предзаказ на сумму 100 евро, за который высылалась футболка и письмо со словами благодарности в оказанном доверии и поддержке, ну а сам телефон пришёл только через полгода — этой зимой. Наконец-то, я держу в руках это долгожданный аппарат и хочу поделиться своими впечатлениями о нём. Всё же, телефон ещё редкий и возможности пойти в магазин, чтобы своим руками «пощупать», пока нет.

Читать полностью »

Медийный контент окупается по двум моделям – прямая плата за него пользователями и реклама. Ни к тому, ни к другому особой любви пользователи, понятно, не питают. Не случайно картинка с отзывами российских пользователей Google Play на музыкальное приложение Гугла стала мемом:

image

Что-то похожее пережили и мы на Sports.ru. Читать полностью »

Очередная неделя – очередная подборка полезной информации для мобильных разработчиков. Сегодня мы пишем про то как создать свой App Store для предприятия, про инструменты для прототипирования и вайрфрейминга, про тайны кнопок в Android, про российский рынок вакансий в мобильной разработке, про основные тренды в индустрии мобильной рекламы.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №33 (9 15 декабря 2013)Читать полностью »

В developer подписках Apple есть возможность разрабатывать приложения для внутрекорпоротивного использования. При этом приложения не проходят проверку со стороны Apple и не обязаны «светится» в AppStore. Всё выше сказанное относится и к Ad Hoc приложениям, они принципиально ничем не отличаются, разве что временем жизни после создания.

Для распространения приложения хотелось решить задачи:

  1. пользователь самостоятельно мог установить приложение на свое устройство
  2. только авторизированный пользователь мог устанавливать приложение
  3. простая публикация приложения на сервере

Читать полностью »

Обновление сертификатов на билд сервере
Во многих компаниях используют Continuous Integration.
Например, в Git может быть три ветки: customer, master, test.
Пуш в customer или test инициирует создание сборки, а также ее доставку на устройства заказчика или тестировщиков.

Для распространения тестовых сборок на iOS, используются Ad Hoc профайлы. Суть в том, что сборка должна быть подписана профайлом, в котором указан UUID устройств на которых она может быть установлена.

Процедура добавления/удаления устройства в Ad Hoc профайл, требует его пересоздания. После того, как профайл обновлен, он должен быть установлен на сборочный нод (компьютер на котором собирается сборка). Обычно процедура обновления профайла выполняется через Xcode, что требует доступ к сборочному ноду через VNC и непосредственного участия человека.

К счастью все можно автоматизировать, в том числе и процесс обновления профайлов при запуске сборки.
Читать полностью »

На Хабре уже неоднократно писали о локализации игр и сложностях, с которыми могут столкнуться разработчики в процессе интеграции локалей в приложение.

Качественная локализация мобильного приложения. 5 простых советов и 12 ссылок
Хочешь вовлечь пользователя? Общайся с ним на его языке!

Хотя вопросы «состыковки» текста с кодом, несомненно, важны, один момент – очень деликатный! – часто остается без внимания, и это – качество перевода. Почему? Для этого есть объективные причины.

Во-первых, локализация мобильных приложений имеет свои особенности. Большие хардкорные проекты издатель обычно переводит, например, с английского/корейского на русский. У «телефонных игр» другая судьба. Им необходимо привлечь внимание как можно большего количества пользователей по всему миру, поэтому с базового русского или английского их, наоборот, выгодно локализовывать на максимальное количество языков.

И здесь разработчики сталкиваются с ожидаемым препятствием – мало кто может свободно читать и редактировать тексты на десяти-двенадцати языках. А если и может – этот человек по праву оценивает свои квалификации на вес золота. Искать такого специалиста можно долго, и охота эта будет кровавой.

Вторая причина – приоритет кода перед текстом. Логично, что юзабилити, монетизация и графика ставятся во главу угла. В конце концов, пользователь приходит в игру не для того, чтобы читать! Да на буквы эти и внимания никто не обратит! (Возьмите конфетку, если вы разработчик, и такие мысли никогда не приходили вам в голову – значит, вы на самом деле исключение из правил).

В эту ловушку попадаются многие – задачи по подготовке локализации и ее тестированию часто откладываются на самый последний момент.

В результате нередки случаи, когда пользователи очень даже замечают текст, потому что он полон ошибок, неточностей и ляпов. Встречают по одежке, провожают по уму. Локализация и графика – это та самая одежка. Пользователь может просто не оценить великолепные игровые механики, если при входе в приложение увидит жизнерадостное «Здраствуй, гозть!».

Если он по несчастливой случайности граммар-наци, то просто развернется и уйдет. Если нет – переключится на базовую английскую локаль и пополнит ряды тех, кто плюется ядом в сторону переводчиков с руками, растущими из нижних регионов.

Как же добиться того, чтобы локализация не просто налезла на приложение, но и сидела на нем, как влитая?
Читать полностью »

Сегодня ребята из Codecademy сделали свой первый шаг в сфере создания приложений и выпустили вводный курс по программированию, который можно пройти менее чем за час.

Запуск приложения был приурочен к интересному мероприятию Computer Science Education Week, цель которого убедить 10 миллионов американских студентов один час позаниматься программированием (его поддерживает Apple, Facebook, правительство в лице Обамы, известные персоны). Более широкая цель приложения состоит в том, чтобы создать серию уроков, которые можно было бы понемногу проходить на ходу, что прекрасно подходит для занятых людей, желающих приобрести новые навыки.

Codecademy выпустила первое мобильное приложение для обучения программированию Codecademy выпустила первое мобильное приложение для обучения программированиюЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js