Рубрика «mobile development» - 51

Обзор курса NEW 2014 года

Думаю Курс многим понравиться!

Программа курса

Читать полностью »

Skippy's photoВот и пришло время продолжить рассказ об увлекательном хобби — геймдеве — разработке казуальных игр.
Ранее в статье я рассказал о первой своей игре под Андроид — «Draw and ride», которая подтолкнула меня пересмотреть подход в этапах создания и продвижения мобильного приложения. Сегодня я хочу поделится тем, к чему же я все-таки пришел после своего первого опыта и рассказать о создании новой, кросспалтформенной игры под Android и iOs, так же по дороге была сделана html5 и Tizen версия, но обо всем по порядку…
Читать полностью »

Мы делаем мобильный сервис «Расписание вузов». Расписания мы добавляем целыми вузами или факультетами, что отличает нас от проектов, где добавление расписания является лишь одной из опций органайзера.

За 2013 год мы получили около 50 000 пользователей, из которых около 20% активны. Мы добавили свыше 60 вузов по всей России и зацепили Украину, выпустили приложения для iOS, Android и Windows Phone и сделали мобильный сайт для всех остальных телефонов.
image
Активные пользователи (по месяцам) для Android-приложения.
Читать полностью »

В декабре 2013 года мы выступили на конференции Mobile Developer&Business Day с докладом «Особенности разработки мобильных приложений для СМИ». В презентации мы обобщили опыт EastBanc Technologies в разработке мобильных приложений для российских и американских СМИ, попытались коснуться всех важных вещей, которые когда-то стали для нас открытием. Мы хотим донести до читателей, как важно понимать, для чего вы делаете приложение: как поддержку бренда или расширение канала сбыта, т.к. по-нашему мнению для разработчика очень важно осознавать, за какую задачу он взялся и адекватно оценить ресурсо- и времязатраты.

В данной статье мы «беллетризировали» доклад. Надеемся, что-то полезное для себя найдут как начинающие разработчики, так и бывалые.

Читать полностью »

Думаю, многие из нас писали код вида:

    @Override
    public boolean onTouch(View view, MotionEvent event) {
        final float x = event.getX();
        final float y = event.getY();
        // использование x и y...
        return false;
    }

Но, думаю, не многие задумывались о том, какой путь проходит каждый объект MotionEvent прежде чем попасть в этот метод. В большинстве случае в этом нет необходимости, но все же случаются ситуации, когда незнание особенностей MotionEvent и обработки касаний приводит к печальным результатам.

Год назад я с друзьями разрабатывал приложение, где очень многое упиралось в обработку касаний. Однажды, загрузив новые исходники из репозитория и собрав приложение, я обнаружил, что вертикальная координата касания определяется неверно. Просматривая последние коммиты команды, я наткнулся на интересную строку, где внезапно от y-координаты отнималось 100. То есть, что-то вроде «y -= 100;», причем, это число не было вынесено как константа и вообще было непонятно почему именно 100. На мой очевидный вопрос я получил ответ «Ну, мы опытным путем определили, что в этом месте y-координата всегда на 100 (пикселей) больше, чем должна быть». Здесь, конечно, стоило бы перечитать документацию по обработке касаний и, просмотрев код проекта, найти ошибку, но я решил пойти более интересным путем – проследить по исходникам Android за MotionEvent от его получения до утилизации.

Если я смог кого-то заинтриговать историей в стиле «По следам полосатого бага» — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Всем привет. В прошлый раз мы попробовали опубликовать на Хабре информационную рассылку с новостями индустрии в том формате, в котором получают ее сотрудники KamaGamesStudio. Судя по откликам — получилось интересно. Так что встречайте вторую подборку интересного и полезного за неделю.

Скандал вокруг трафика Clash of Clans, печальные итоги года у Zynga, отключение игр LOLapps от facebook и другие новости недели для мобильного разработчика
Горячие и часто дымящиеся новости за прошлую неделю

Напомню, что в нее входят ключевые новости, статьи и прочие ссылки (в основном на сервисы), потенциально интересные и, надеемся, полезные, мобильному разработчику.Читать полностью »

В нашей еженедельной подборке сегодня задания Яндекса для разработчиков iOS, третий набор в Университет Chartboost для инди-разработчиков и российские реалии этого самого мобильного геймдева, бесплатный MobileDevHQ и Katana Analytics Engine, определяющий Социальную Ценность каждого пользователя. Хороших вам приложений!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №37 (13 19 января 2014)Читать полностью »

Реалии мобильного геймдева
Последние несколько лет я руковожу небольшой геймдев студией, и на протяжении всего это времени ко мне периодически обращаются люди не из индустрии, которые «хотят дать денег» и получить себе проект. При этом представление этих людей о том, что такое игровая индустрия, скажем так, далеко от реального. Это статья — моя попытка рассказать о том, что сделать игру стоит больше, чем 200$, сделать поярче и заработать миллион — это не бизнес-план, и вообще, геймдев — это высокорискованный бизнес, а не принтер для денег.
Читать полностью »

Clash of Clans – самая прибыльная игра App Store в 2013 году, но давай признаемся себе, что играть в нее иногда довольно скучно. В первую очередь это касается постоянного механического сбора ресурсов. Почему бы не поручить эту работу роботу?

Марк Петцольд, профессор одного из американских университетов, собрал робота из Lego Mindstorms EV3 для игры в Clash of Clans. Робот «пасется» на экране iPad и тапает по нему стилусом для сбора ресурсов.Читать полностью »

Уровень подготовки веб-мастера: средний или высокий

Задумываетесь, как улучшить мобильную версию веб-сайта, и не знаете, с чего начать? Специально для вас мы подготовили список рекомендаций, которые помогут усовершенствовать ваш мобильный сайт. Часть рекомендаций мы сопроводили ссылками на известные примеры из практики и результаты исследований, а для некоторых даже сняли несколько видеосоветов (их можно смотреть с субтитрами на русском и ряде других языков). Эти советы и рекомендации помогут разобраться, как правильно интерпретировать данные из Google Analytics и Инструментов для веб-мастеров, чтобы улучшить мобильную версию вашего сайта.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js