Наверняка кто-нибудь из участников, подписавшихся на хаб Tizen, уже заметил новое событие. В этом сообщении я расскажу немного подробнее о грядущем мероприятии в контексте уже прошедших тренингов и хакатонов по Tizen.
Читать полностью »
Наверняка кто-нибудь из участников, подписавшихся на хаб Tizen, уже заметил новое событие. В этом сообщении я расскажу немного подробнее о грядущем мероприятии в контексте уже прошедших тренингов и хакатонов по Tizen.
Читать полностью »
На днях наша команда выпустила обновленное приложение HeadHunter для iOS. С этим релизом, помимо обновленного интерфейса и переработанного кода, появились долгожданные возможности редактирования резюме, обновления даты его публикации и изменения видимости. А еще мы добавили экспериментальную возможность создавать резюме с нуля.
С самого рождения в феврале 2012 года приложение переживало трудное детство.
Первую версию приложения разрабатывали внешние подрядчики. Однако, отношения с ними у нас не сложились, и какое-то время приложение жило своей самостоятельной жизнью. А в феврале 2013 года за него взялась наша команда мобильной разработки, которая к этому времени уже активно занималась разработкой приложения HeadHunter для Android.
Первая версия приложения имела:
Как вы понимаете, пользоваться таким приложением могли очень лояльные к сервису hh.ru люди, поэтому было принято решение выходить на новый качественный уровень.
Читать полностью »
Привет!
В пятницу, 14 марта в Санкт-Петербурге мы проведём конференцию для разработчиков мобильного ПО.
Горан Кукурин, разработчик приложения Worldscope Webcams, сообщил об удалении своего приложения из Google Play.
Оно существовало в магазине более четырех лет, имело средний рейтинг 4.4 при количестве оценок в 11,000 и почти достигло 1 миллиона скачиваний.
Официальная причина – нарушение соглашения об использовании. Приложение продавало регистрационный код для полной версии без рекламы через PayPal, продажа платной версии была просто-напросто недоступна в стране Горана.
Мобильные игры в современном виде появились относительно недавно. Резкий рост этого сегмента рынка произошел с появлением touch девайсов (в первую очередь iPhone, iPad) и новой инфраструктуры (Apple AppStore, Google Play).
На данный момент сегмент уже сформировался, обозначились лидеры, мобильный рынок перестал быть диким западом игровой индустрии. Игры для планшетов и телефонов уже стали привычным явлением и прочно вошли в жизнь всех пользователей мобильных устройств, начиная с 5-месячных младенцев, заканчивая… не заканчивая в общем.
В связи с наступлением «зрелости» этого сегмента игровой индустрии, я решил посмотреть вглубь, и выяснить, что же новое принесли мобильные игры геймерам. В чем же основная «фишка» мобильных игр? На самом деле, конечно, новшеств немало, поэтому я составил список номинантов, один из которых станет обладателем фееричного hand-made трофея:
Читать полностью »
UICollectionView — класс UIKit, появившийся в iOS 6. Строго говоря, это класс, позволяющий показывать на экране коллекцию айтемов. Структура коллекции — абсолютно произвольная, но обычно UICollectionView используется для всяких сетко-подобных контролов с ячейками, хедерами и футерами. Понимая, насколько абстрактен данный класс, разработчики Apple создали мощный механизм для создания любых лейаутов. По большому счету, даже UITableView это конкретная реализация UICollectionView. Возможности данного класса, в каком-то смысле, фантастические. Но в данной статье речь пойдет не об этом.
Ахиллесова пята разработчиков Apple — постоянное стремление делать СДК, которое будет работать «автомагически». Просто сделайте то-то и то-то, и класс «will do the right thing». К сожалению это работает далеко не всегда. И UICollectionView — яркий пример. Начиная с релиза в iOS 6 и по сегодняшний день (iOS 7.0.4) класс содержит довольно большое количество багов, с которыми очень трудно и неприятно иметь дело. Приходится угадывать, что же происходит «под капотом», и методом тыка заставлять UICollectionView работать как надо. Количество приобретенных костылей уже достигло таких размеров, что я решил поделиться известными багами и найденными решениями.
Кому интересно — милости просим под кат.
Читать полностью »
Известный сервис аналитики App Annie выпустил традиционный отчет о рынке мобильных приложений в 2013 году.
Ушедший год стал большой вехой для всей индустрии мобильных приложений, готовя почву для новых интересных возможностей в 2014 году.
Хочу привести основные тезисы доклада, которые, надеюсь, помогут вам принимать правильные решения в новом году:
Читать полностью »
Сегодня компания App Annie выпустила ежегодный отчет о тенденциях рынка мобильных приложений.
Данный отчет может сказать многое о потенциале рынков, он дает возможность судить о том, в каком направлении стоит двигаться как обычному разработчику, так и крупным паблишерам.
Думаю многие смогут найти в данном отчете «себя», посему предлагаю посмотреть на некоторые выдержки из него.
Вот и пришло время продолжить рассказ об увлекательном хобби — геймдеве — разработке казуальных игр.
Ранее в статье я рассказал о первой своей игре под Андроид — «Draw and ride», которая подтолкнула меня пересмотреть подход в этапах создания и продвижения мобильного приложения. Сегодня я хочу поделится тем, к чему же я все-таки пришел после своего первого опыта и рассказать о создании новой, кросспалтформенной игры под Android и iOs, так же по дороге была сделана html5 и Tizen версия, но обо всем по порядку…
Читать полностью »