У каждого опытного разработчика есть набор инструментов, к которым он привык и с которыми ему удобно работать. Это может быть простейшая настройка окружения, утилиты для промежуточных операций (к примеру, помощник по тестированию API Postman), проверенные временем и лично разработчиком библиотеки и сниппеты.
Также у многих разработчиков может быть свой подход к реализации выбранной архитектуры. Поэтому очень полезно иметь в своем арсенале заготовку приложения – общий скелет, к которому останется только добавлять новые модули, экраны и фичи. В этом материале я расскажу, как создать собственный шаблон приложения в Xcode.
Рубрика «mobile development» - 5
Как победить рутину, или Готовое приложение в Xcode за пару кликов
2018-04-09 в 16:44, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, mobile, mobile apps, mobile development, objective-c, programming, swift, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSТвоё первое мобильное приложение: выбери платформу
2018-04-04 в 11:59, admin, рубрики: android, android apps, android development, android studio, e-legion, iOS, ios development, iOS разработка, mobile, mobile development, swift, xcode, Блог компании e-Legion Ltd., Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, мобильные приложения, образование, образование в ит, образование онлайн, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Учебный процесс в IT
Академия e-Legion продолжает набор студентов, а те, кто уже учатся, перешли ко второму блоку программы. В посте рассказываем, чему уже научились и что ждёт студентов на втором этапе.Читать полностью »
Порхающие* велосипеды. Что делать с сохранением состояния во Flutter?
2018-03-31 в 7:34, admin, рубрики: android, android development, dart, flutter, Google, mobile development, touch instinct, Блог компании Touch Instinct, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android
(*одно из значений слова flutter — порхать)
Разбираемся, есть ли жизнь сохранение состояния во Flutter-приложении. Что будет, если ОС решит его перезапустить. Куда денется пользовательский ввод и навигация, и как с этим справляться.
Дисклеймеры:
- для понимания нужно иметь стартовые знания о Flutter;
- рассуждаю с точки зрения Android, про iOS — это не ко мне;
- не являюсь специалистом по Flutter/Dart, подхожу с позиции новичка;
- в некоторых местах опускаю второстепенные моменты (например, реализации вспомогательных функций), найти недостающее можно в полном коде проекта.
Местоопределение Wi-FI источников в AR и котелок
2017-12-09 в 4:06, admin, рубрики: android development, AR, Google Tango, java, kotlin, mobile development, open source, wi-fi, Алгоритмы, дополненная реальность, информационная безопасность, местоопределение, пеленгование, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR
Мы уже подсвечивали пеленги Wi-Fi точек в дополненной реальности, сегодня поговорим об их местоопределении.
Кому интересны технические подробности и при чём тут котелок, добро пожаловать под кат.
Также вашему вниманию предлагается фото- и видеоотчет о том, что получилось.
Дневник техлида: полгода разработки мобильного PvP
2017-12-04 в 10:57, admin, рубрики: android, Gamedev, iOS, mobile development, multiplayer, online, pvp, unity3d, Блог компании Pixonic, мобильные игры, мультиплеер, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS
В марте 2017 года мы собрали небольшую команду и взялись за разработку нового перспективного проекта. Без особых деталей могу сказать, что задача стояла интересная и соблазнительная — мобильный, синхронный, командный PvP. Спустя 7 месяцев активной разработки мне захотелось рассказать коллегам из других проектов и отделов Pixonic технические детали и я подготовил для них презентацию, которая в дальнейшем превратилась в эту статью.
Как техлид команды, я расскажу, с какими задачами и проблемами мы успели столкнуться, как их решаем и почему. Мы используем итеративный подход добавления функционала в проект и в данный момент у нас реализованы: PvP на iOS и Android (обе платформы играют на одних серверах); набор персонажей, три десятка игровых механик, боты; матчмейкинг; набор мета-фич (кастомизация персонажей, прокачка и другие); решена задача масштабируемости на весь мир.
Итак, поехали.Читать полностью »
Как расправиться с читерами и не переписать весь код
2017-11-28 в 9:40, admin, рубрики: android, cheats, Gamedev, iOS, mobile development, multiplayer, online, Блог компании Pixonic, мобильные игры, мультиплеер, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, читерство, читеры, шутер
Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально. Но несмотря на ряд трудностей (популярность проекта стремительно росла, небольшая команда не могла полностью изменить архитектуру игры в краткие сроки), нам в итоге удалось свести к минимуму количество читеров, а также исправить другие недостатки оригинального кода. Расскажу немного подробнее.Читать полностью »
Как описывать layout в коде
2017-11-27 в 14:50, admin, рубрики: ios development, layout, mobile development, obj-c, swift, xcode, разработка мобильных приложений, разработка под iOSWhat we have?
UI можно определить как набор вьюх, которые отображают данные, реагируют на события и при этом каким-то определенным образом расположены на экране.
Как мы размещаем элементы на экране?
- Qt предлагает использовать контейнеры, умеющие внутри себя располагать элементы определенным образом. Вкладывая эти контейнеры друг в друга, можно получить необходимую расстановку.
- WPF/XAML предлагает аналогичные контейнеры.
- Android предлагает аналогичные контейнеры + систему констреинтов.
- iOS предлагает Autolayout. Нужно описать набор ограничений (уравнений), непротиворечиво и однозначно описывающих расположение элементов. Решив систему уравнений с этими ограничениями, движок получит координаты и размеры элементов.
- У Delphi есть anchors: прибивание краев к контейнеру. Очень похоже на resizing masks в iOS.
- В web на сколько я понимаю используется вкладывание друг в друга контейнеров, поведение которых описывается стилями.
What problem with this?
We need to use code for special cases
Описанные инструменты заточены под типовые случаи, зачастую мы не можем (или можем, но это сильно неудобно) описать расположение какого-то элемента с помощью этих инструментов. Приходится делать это в коде. Логика описания layout'а размазывается по нескольким местам.
Должен быть способ лучше.
GDG DevFest Gorky 2017
2017-10-31 в 12:24, admin, рубрики: android, cloud, gdg, gdg devfest, Google, iOS, mobile, mobile development, web-разработка, Блог компании Google, конференции, сhrome
Привет, Хабр и читатели! Вы когда нибудь были в Нижнем Новгороде? Наблюдали слияние Оки и Волги на фоне заката со стены древнего Нижегородского кремля? Наслаждались панорамой с Набережной Федоровского? Катались на одной из самых длинных в европе канатной дороге над Волгой? Сейчас самое время!
18 ноября 2017 года в Нижнем Новгороде пройдет третья международная конференция GDG DevFest Gorky 2017, посвященная технологиям Google.
Что такое GDG?
Это некоммерческое IT- сообщество, в основе которого лежат технологии Google для разработчиков — под Android, Maps, App Engine, Chrome, Web Toolkit, Google Plus и другие.
Что такое GDG DevFest??
Это серия IT-конференций для разработчиков. Проводится по всему миру и организуется сообществом Google Developer Groups.
Что такое GDG DevFest Gorky??
Это международная конференция для разработчиков, ежегодно проводимая силами сообщества GDG Nizhny Novgorod в одном из красивейших городов России — Нижнем Новгороде.
Этот грандиозный ивент пройдет в стенах Нижегородского Университета им. Н.И. Лобачевского и соберет в своих стенах огромное количество разработчиков и прочих IT-специалистов!
Мобильный DevOps. Интервью с Jing Li
2017-10-06 в 11:52, admin, рубрики: android, devops, docker, mobile development, mobius, Блог компании JUG.ru Group, разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений
Так получилось, что инструменты DevOps обычно иллюстрируются на примере CI/CD какого-то масштабного веб-сервиса. Отчасти так получилось по историческим причинам, отчасти свою роль сыграли замечательные книги типа Google SRE Book.
К черту, давайте посмотрим на что-нибудь действительно новое. На Mobius 2017 к нам приезжает Jing Li из Viacom, с докладом “Android meets Docker”.
Накануне конференции, удалось найти несколько минут в его плотном графике и задать пару вопросов. В этом интервью Jing рассказывает о DevOps в мобильной разработке, приводит примеры задач, и дает конкретные рекомендации по улучшению вашего DevOps процесса.
О чем болит голова Android DevOps-инженера
2017-10-06 в 11:52, admin, рубрики: android, devops, docker, mobile development, mobius, Блог компании JUG.ru Group, разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений
Так получилось, что инструменты DevOps обычно иллюстрируются на примере CI/CD какого-то масштабного веб-сервиса. Отчасти так получилось по историческим причинам, отчасти свою роль сыграли замечательные книги типа Google SRE Book.
К черту, давайте посмотрим на что-нибудь действительно новое. На Mobius 2017 к нам приезжает Jing Li из Viacom, с докладом «Android meets Docker».
Накануне конференции удалось найти несколько минут в его плотном графике и задать пару вопросов. В этом интервью Jing рассказывает о DevOps в мобильной разработке, приводит примеры задач и дает конкретные рекомендации по улучшению вашего DevOps процесса.