Накануне Apple в несвойственной для себя манере порадовал всех тизером CarPlay aka 'iOS in the car'. Если вы всё пропустили, то по официальным заявлениям, это «более умный и безопасный способ использовать ваш iPhone в машине. CarPlay берет всё, что вы хотели бы от iPhone во время вождения, и помещает прямо во встроенный дисплей автомобиля. Вы можете прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку так, чтобы не отвлекаться от дороги. Просто воткните в автомобиль свой iPhone и вперёд». (Важно: втыкать iPhone стоит только в специальные разъёмы и только в поддерживаемых марках автомобилей — прим. redmadrobot)
Читать полностью »
Рубрика «mobile development» - 47
Дизайн приложений для Apple CarPlay
2014-03-04 в 14:35, admin, рубрики: CarPlay, mobile development, интерфейсы, разработка под iOS, метки: CarPlayСоздание кастомного UIActivity для публикации фото и текста в социальной сети ВКонтакте
2014-03-04 в 14:00, admin, рубрики: development, iOS, iphone, iphone development, iphone sdk, mobile development, xcode, Программирование, разработка под iOS, метки: development, iOS, iPhone, iphone development, iphone sdk, vkontakte api, xcode, ПрограммированиеВо время работы над очередной версией приложения возникла задача сделать публикацию фото в социальной сети ВКонтакте через стандартный контроллер UIActivityViewController.
Поиск в сети дал следующие результаты:
- Готовой реализации не обнаружено
- Есть официальное sdk ВКонтакте: содержит механизмы авторизации, работы с картинками, но не имеет готового класса для загрузки через UIActivityViewController
- Есть документация Apple для создания кастомного UIActivity
Отладка приложений с помощью dtrace
2014-03-03 в 11:02, admin, рубрики: adcspb, DTrace, mobile development, Блог компании e-Legion Ltd., разработка под iOS, метки: adcspb, DTrace27 февраля прошла одиннадцатая встреча Apple Developers Community, которую организуют e-Legion и JetBrains.
Уже спустя несколько дней мы готовы начать выкладывать видео с мероприятия.
И первая лекция — «Отладка приложений с помощью dtrace» Станислава Красноярова из Redsteep.
Как мессенджер Line можно использовать для продвижения мобильных игр
2014-03-03 в 9:50, admin, рубрики: game development, mobile development, мессенджер, мобильные игры, продвижение мобильных игр, метки: мессенджер, мобильные игры, продвижение мобильных игрОбещанная вторая статья о мессенджере Line и методах продвижения мобильных игр. Первую статью можно прочесть здесь.
Давайте начнем с цифр: во втором квартале 2013 года 53% ($53.7 миллионов) всего дохода Line пришло именно с ин-аппов в Line Games, а самая популярная игра Line Pop заработала $43 млн. Как же стать счастливчиком и заработать миллион в Японии?
Полезные материалы для мобильного разработчика #42 (24 февраля-2 марта)
2014-03-02 в 11:21, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложений, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийВ этой подборке* анализ мобильных игровых тенденций на 2014 год, блокирование Apple аккаунтов российских разработчиков, довольно пессимистический прогноз развития индустрии от Олега Якубенкова, новости с MWC, новый сводный рейтинг продуктовых разработчиков.
10 трендов рынка мобильных игр в 2014 году
2014-02-27 в 9:33, admin, рубрики: amazon, game development, kama games, kamagames, mobile development, Supercell, Блог компании KamaGames Studio, метки: amazon, kama games, kamagames, Supercell, кингВсегда интересно спрогнозировать то, что случится в будущем. 2014 год для находящейся на пике своего развития индустрии мобильных игр однозначно будет богат на события, которые могут внести серьезные изменения в расстановку сил на рынке. Продюсеры из KamaGames Studio решили поделиться своими ожиданиями от наступившего года, подкрепив прогнозы весомыми, на наш взгляд, аргументами.
Даже супергерои рынка не получат права на передышку в 2014 году...
1. Время оригинальных игр
Прошлый год, определенно, стал годом клонов. Компании клонировали успешные тайтлы – как сторонние, так и свои собственные, выжимая максимум из лояльной аудитории. Текущий год сохранил данный тренд в силе, но позиции его резко пошатнулись после резкого всплеска негативных отзывов от игроков.
Выход новых оригинальных тайтлов встряхнет рынок, который попал в некую полосу стагнации, если говорить о продуктовом разнообразии. На наш взгляд, новаторство проявится как в совершенно новых механиках, так и в переосмыслении старых геймплеев. А потом мы снова увидим десятки клонов этих новых игр. Так уж устроен этот рынок.
Что делать: Пересмотрите старые, давно забытые игрушки. Анализируйте механики, которые сейчас очень популярны. Старайтесь придумать из этого игру, которая потенциально будет интересна массовому игроку. Читать полностью »
Кроссплатформенная разработка на Titanium – это ужасный конец или ужас без конца?
2014-02-27 в 5:25, admin, рубрики: android development, cross-platform, crossplatform, iOS, mobile development, titanium, Блог компании EastBanc Technologies, кроссплатформенная разработка, Программирование, метки: android development, cross-platform, crossplatform, iOS, titanium, кроссплатформенная разработкаВ этом топике мы хотим поделиться нашим опытом создания мобильных приложений на платформе для разработки кроссплатформенных приложений Titanium. Примерно с 2011 мы начали работы с кроссплатформенными фреймворками. Сначала это был PhoneGap, потом Titanium. Сделали десяток приложений, работающих и по сей день, как в России, так и в США. Мы сознательно хотим отойти от оценок — плохо это или хорошо разрабатывать кроссплатформенные приложения, а сосредоточиться на тех трудностях, с которыми предстоит столкнуться с точки зрения разработки и сопровождения этих приложений.
На наш взгляд, топик будет полезен как читателям, которые собираются заказать приложение, чтобы они могли сделать выбор между native-разработкой на каждую платформу и кроссплатформенностью, так и разработчикам, которые принимают решение, куда идти.
Итак, начнем со списка проблем, с которыми вам придётся столкнуться.
Проблемы:
- Проблема дабл-кликов.
- If’ный код.
- Управление памятью на Android.
- Недостаточная реализация отдельных функций, в том числе стандартных.
- Javascript — отсутствие типизации замедляет процесс написания кода и усложняет сопровождение.
- Отсутствие InterfaceBuilder — замедляет процесс написания приложения, весь UI пишется в коде.
- Titanium SDK обновляется позже SDK операционных систем.
- Каждая версия SDK содержит исправление старых ошибок и привносит новые ошибки.
Примеры, на которых мы столкнулись с этими проблемами.
Тай’Дзен: первые шаги (часть 3)
2014-02-26 в 6:00, admin, рубрики: kama games, kamagames, mobile development, native development, tizen, tizen sdk, tizen ui builder, Блог компании KamaGames Studio, метки: kama games, kamagames, native development, tizen sdk, tizen ui builder Уважаемое читатели, приветствую!
В этой части статьи мы завершим исследование простого нативного приложения для ведения списка покупок. Хочу напомнить, что в первой части рассмотрена структура проекта, а вторая часть посвящена некоторым стандартным элементам GUI. Сегодня читателя ждет работа с базой данных, организация поиска, а также локализация и прочие «завершающие штрихи». Все коммиты открытого git-репозитория снабжены комментариями, для каждого этапа в тексте указаны соответствующие теги. Добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №41 (17-23 февраля 2014)
2014-02-23 в 11:38, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, Блог компании «Apps4All», маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка приложений, метки: android, iOS, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийНеделя «больших» новостей: Яндекс выпустил свой Android Кит, Apple приобрела TestFlight, Facebook купил WhatsApp за $16 млрд, Google представил смартфон с 3D сенсором. Кроме них в нашей подборке статья о том, как заработать на названии, как лишняя строчка кода поломала всю безопасность iOS, новые отчеты Distimo, App Annie, Adfonic.
Тай’Дзен: первые шаги
2014-02-21 в 6:44, admin, рубрики: kama games, kamagames, mobile development, native development, tizen, tizen sdk, tizen ui builder, Блог компании KamaGames Studio, метки: kama games, kamagames, native development, tizen sdk, tizen ui builder Уважаемое читатели, приветствую!
В этой статье я хотел бы немного поделиться своим скромным опытом на пути познания Тай’Дзен (или Tizen). Как приобщиться к Истине, я, в меру разумения своего, постарался описать в предыдущей публикации. Будучи верным своим обещаниям, продолжаю цикл статей.
Статья разбита на три части и построена как поэтапное руководство по разработке простого нативного приложения для ведения списка покупок. В первой части подробно исследованы структура типового Tizen-проекта, некоторые подходы к проектированию архитектуры приложения, а также особенности работы с WYSIWYG-редактором GUI. Во второй части рассмотрены работа со сценами и редактором сцен, со списками графических элементов управления (контролов), их кастомизация и обработка событий. В третьей части показаны организация поиска и использование базы данных. В статье представлена ссылка на git-репозиторий, в тексте указаны метки на соответствующие коммиты. Материал рассчитан на читателей, знакомых с C++ и не имеющих опыта работы с Tizen SDK. Для тех, кто о Tizen слышит впервые, рекомендую предварительно ознакомиться со статьей, упомянутой выше (в ней подробно описан процесс установки IDE и запуск «Hello, world!» на целевом устройстве/эмуляторе). Опыт работы с мобильными платформами не помешает, но и не обязателен, поэтому добро пожаловать под кат.
Читать полностью »